www.ecoindustry.ru » Обсуждение новостей и статей » Проект постановления Правительства «О внесении изменений в постановления Правительства№ 632 и № 344» [новость] (тема полностью)

ultra 27.04.2009 17:21

На сайте Министерства природных ресурсов и экологии РФ - www.mnr.gov.ru размещен проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. № 632 и от 12 июня 2003 г. № 344». Имеется возможность ознакомиться с текстом документа, а также направить в адрес МПР замечания и предложения на адрес электронной почты, указанный на сайте.
-------------------

А я что-то не могу найти проект. Кто сможет, дайте, пожалуйста, ссылку.

irunchik1 28.04.2009 01:06

000

LTG 29.04.2009 21:43

Ну и засада:

«Для субъектов малого и среднего предпринимательства при непредставлении в установленный срок отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов вся масса образованных отходов считается сверхлимитной.».

И ведь даже не сказано куда их надо представлять и какая отчетность имеется в виду.
И, по-моему, сверхлимитным бывает размещение, а не образование.

irunchik1 29.04.2009 21:53

000

LTG 29.04.2009 22:00

Пользователь irunchik1 написал(а) 29.04.2009 21:53
и как малые и средние будут доказывать, что он не прав?... :11:

Введут этим бедолагам какой-нибудь обязательный аудит, чтоб жизнь малиной не казалась.

expector 30.04.2009 11:07

У Нас всегда так отчитывались: Договор с полигоном, акт выполненных работ(или справка) и в пятикратном.
А инспектор пусть докажет, что предприниматель неправ - Принцип презумпции невиновности никто не отменял.

expector 30.04.2009 11:16

LTG Все верно сказано сверхлимитными бывают не образование и размещение, а отходы (масса отходов), оторые сначала образуются, а потом...?

eco_80 04.05.2009 12:30

http://www.mnr.gov.ru/part/?act=more&id=3419&pid=1059 текст документа

LTG 06.05.2009 01:57

Пользователь expector написал(а) 30.04.2009 11:16
LTG Все верно сказано сверхлимитными бывают не образование и размещение, а отходы (масса отходов), которые сначала образуются, а потом...?

А потом накапливаются ...
Лимит у нас на размещение и оплата за размещение.
Лампы я тоже накапливаю и образую, но поскольку я их не размещаю, то и платежа нет.

Обратите внимание:
«Для субъектов малого и среднего предпринимательства при НЕПРЕДСТАВЛЕНИИ В УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК ОТЧЕТНОСТИ об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов вся масса образованных отходов считается сверхлимитной.»
Сейчас за непредоставление отчетности в установленный срок никому сверхлимит не паяют. Если справки в порядке и лимиты продлены - представляй когда хочешь, пятикратку платить не надо.
(под предоставлением отчетности я понимаю согласование платежей.
Но может быть я не права, ведь четко этот термин не определен).

У нас появляется новый повод для признания размещенного объема отходов сверхлимитным.

bj1 06.05.2009 10:07

Пользователь LTG написал(а) 29.04.2009 21:43
при непредставлении в установленный срок отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов вся масса образованных отходов считается сверхлимитной.».И ведь даже не сказано куда их надо представлять и какая отчетность имеется в виду.
если имеют ввиду квартальную и годовую отчетность, то сроки их предоставления пока вообще не установлены в НД.

Julia 06.05.2009 10:23

И побегут малые и средние сдавать отчетность в установленные сроки... Представляете, что начнется в РТН? Интересно, инспектора сами-то успеют принять отчетность вовремя?

maxira 06.05.2009 15:01

если будет уведомительный порядок как в налоговой успеют, а если ещё и согласовывать, да с каждым поговорить, то нет

LTG 06.05.2009 21:58

Вот и я об этом. Там не сказано какую отчетность надо предоставлять и кому (в какой орган). Это дает простор для злоупотреблений.

Фильм ужасов - приходит прокуратура и говорит, что вы им отчетность не представили. И ведь формально они будут правы.

d-huan 07.05.2009 13:06

Товарищи!!! О чем Вы спорите?
Вообще говорить о сверхлимитных отходах имеет смысл только в свете расчета платы за загрязнение окружающей среды.
Основанием для того чтобы не считать отходы сверхлимитными, и соответственно, не платить за них как за сверхлимитные являются Лимиты, которые выдаются на основании Проекта "Нормативов..." (я не знаю как у Вас, у нас давно так)
Изменение в ФЗ Об отходах производства и потребления" предполагает освобождение субъектов малого и среднего предпринимательства от необходимости разработки такого проекта. Про то, как они будут платить лимитно или сверхлимитно ничего не сказано (или я не нашел).
А обсуждаемый здесь документ, как раз и вносит ясность в этот вопрос (и является логичным продолжением изменений в ФЗ "Об отходах производства...") - субъекты малого предпринимательства не должны разрабатывать Проект, но обязаны отчитываться в срок (сдача расчета за загрязнение ОС является отчетом) и платить за отходы как за лимитные, но при нарушении порядка сдачи отчетности эти отходы будут считаться сверхлимитными (со сверхлимитной платой за них). Вот так я это себе понимаю

eco_80 14.05.2009 11:45

Пользователь d-huan написал(а) 07.05.2009 13:06
Товарищи!!! О чем Вы спорите?
Вообще говорить о сверхлимитных отходах имеет смысл только в свете расчета платы за загрязнение окружающей среды.
Основанием для того чтобы не считать отходы сверхлимитными, и соответственно, не платить за них как за сверхлимитные являются Лимиты, которые выдаются на основании Проекта "Нормативов..." (я не знаю как у Вас, у нас давно так)
Изменение в ФЗ Об отходах производства и потребления" предполагает освобождение субъектов малого и среднего предпринимательства от необходимости разработки такого проекта. Про то, как они будут платить лимитно или сверхлимитно ничего не сказано (или я не нашел).
А обсуждаемый здесь документ, как раз и вносит ясность в этот вопрос (и является логичным продолжением изменений в ФЗ "Об отходах производства...") - субъекты малого предпринимательства не должны разрабатывать Проект, но обязаны отчитываться в срок (сдача расчета за загрязнение ОС является отчетом) и платить за отходы как за лимитные, но при нарушении порядка сдачи отчетности эти отходы будут считаться сверхлимитными (со сверхлимитной платой за них). Вот так я это себе понимаю :2:

я тоже это понимаю именно так.

irunchik1 15.05.2009 01:21

000

Mebel1 15.05.2009 10:02

irunchik1, Так в этом весь смысл закона, никто не говорит, что теперь предприятию не надо будет заниматься контролем за отходами, учетом отходов. Просто вся эта деятельность будет контролироваться ТОЛЬКО при проведении проверок, а не в ходе согласования проектов ПНООЛР.

irunchik1 15.05.2009 13:04

000

d-huan 15.05.2009 15:02

irunchik1,
"а вот на основании чего малый и средний бизнес будет устанавливать перечень отходов по которым он отчитывается, если у них отсутствует ПНООЛР?"
Да все очень просто. А как раньше отчитывались, когда о ПНООЛР никто не слышал? Будут отчитываться на основании справки о производственной деятельности за отчетный период (справка-отчет). К этой справке есть приложение № 3 (раньше №7) - справка о количестве образовавшихся промотходов (все мои разъяснения из опыта нашего города). В справке о произв. деятельности указан расход материалов за отчетный период, по этой информации заполняется справка об отходах (например расход электродов столько то тонн, в отходах пишем огарки электродов 10 % от израсходованных электродов и т.д.). Ну и учитывается специфика работы предприятия. В первый свой отчет эту справку предприятию заполнял инспектор, потом он только проверяет, либо предприятие само ее заполняет и несет полную ответственность.
Насчет ТБО старая и избитая история. Для малого и среднего предпринимательства практически можно поступать так. У предприятия есть справка от полигона (у нас это договор с организацией, вывозящей мусор) там указано количество ТБО, вывезенной в отчетном периоде. Как его считать 5-м или 4-м классом? Берем кол-во работников на предприятии, умножаем на норматив накопления ТБО (0,04 т/год) получаем "Отходы от бытовых помещений организаций несортированный", 4-й класс. Из количества ТБО по справке с полигона (фактическое кол-во) мы вычитаем получившееся число и получаем отходы 5 -го класса (можно их обозвать "мусор от уборки территорий административных и бытовых помещений" или смет с территории, ну в общем 5 класс).
В общем примерно так. Таким образом, фактическое кол-во ТБО мы разделяем на 4-й и 5-й класс (как это и должно быть). Если предприятие это просто офис, зачем им заморачиваться с ПНООЛР?

dotti 18.05.2009 09:15

что такое справка с прил №3? Кто эту форму устанавливает?