| ultra 27.04.2009 17:21 На сайте Министерства природных ресурсов и экологии РФ - www.mnr.gov.ru размещен проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. № 632 и от 12 июня 2003 г. № 344». Имеется возможность ознакомиться с текстом документа, а также направить в адрес МПР замечания и предложения на адрес электронной почты, указанный на сайте. ------------------- А я что-то не могу найти проект. Кто сможет, дайте, пожалуйста, ссылку. | ||||
| irunchik1 28.04.2009 01:06 000 | ||||
| LTG 29.04.2009 21:43 Ну и засада: «Для субъектов малого и среднего предпринимательства при непредставлении в установленный срок отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов вся масса образованных отходов считается сверхлимитной.». И ведь даже не сказано куда их надо представлять и какая отчетность имеется в виду. И, по-моему, сверхлимитным бывает размещение, а не образование. | ||||
| irunchik1 29.04.2009 21:53 000 | ||||
LTG 29.04.2009 22:00
Введут этим бедолагам какой-нибудь обязательный аудит, чтоб жизнь малиной не казалась. | ||||
| expector 30.04.2009 11:07 У Нас всегда так отчитывались: Договор с полигоном, акт выполненных работ(или справка) и в пятикратном. А инспектор пусть докажет, что предприниматель неправ - Принцип презумпции невиновности никто не отменял. | ||||
| expector 30.04.2009 11:16 LTG Все верно сказано сверхлимитными бывают не образование и размещение, а отходы (масса отходов), оторые сначала образуются, а потом...? | ||||
| eco_80 04.05.2009 12:30 http://www.mnr.gov.ru/part/?act=more&id=3419&pid=1059 текст документа | ||||
LTG 06.05.2009 01:57
А потом накапливаются ... Лимит у нас на размещение и оплата за размещение. Лампы я тоже накапливаю и образую, но поскольку я их не размещаю, то и платежа нет. Обратите внимание: «Для субъектов малого и среднего предпринимательства при НЕПРЕДСТАВЛЕНИИ В УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК ОТЧЕТНОСТИ об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов вся масса образованных отходов считается сверхлимитной.» Сейчас за непредоставление отчетности в установленный срок никому сверхлимит не паяют. Если справки в порядке и лимиты продлены - представляй когда хочешь, пятикратку платить не надо. (под предоставлением отчетности я понимаю согласование платежей. Но может быть я не права, ведь четко этот термин не определен). У нас появляется новый повод для признания размещенного объема отходов сверхлимитным. | ||||
bj1 06.05.2009 10:07
| ||||
| Julia 06.05.2009 10:23 И побегут малые и средние сдавать отчетность в установленные сроки... Представляете, что начнется в РТН? Интересно, инспектора сами-то успеют принять отчетность вовремя? | ||||
| maxira 06.05.2009 15:01 если будет уведомительный порядок как в налоговой успеют, а если ещё и согласовывать, да с каждым поговорить, то нет | ||||
| LTG 06.05.2009 21:58 Вот и я об этом. Там не сказано какую отчетность надо предоставлять и кому (в какой орган). Это дает простор для злоупотреблений. Фильм ужасов - приходит прокуратура и говорит, что вы им отчетность не представили. И ведь формально они будут правы. | ||||
| d-huan 07.05.2009 13:06 Товарищи!!! О чем Вы спорите? Вообще говорить о сверхлимитных отходах имеет смысл только в свете расчета платы за загрязнение окружающей среды. Основанием для того чтобы не считать отходы сверхлимитными, и соответственно, не платить за них как за сверхлимитные являются Лимиты, которые выдаются на основании Проекта "Нормативов..." (я не знаю как у Вас, у нас давно так) Изменение в ФЗ Об отходах производства и потребления" предполагает освобождение субъектов малого и среднего предпринимательства от необходимости разработки такого проекта. Про то, как они будут платить лимитно или сверхлимитно ничего не сказано (или я не нашел). А обсуждаемый здесь документ, как раз и вносит ясность в этот вопрос (и является логичным продолжением изменений в ФЗ "Об отходах производства...") - субъекты малого предпринимательства не должны разрабатывать Проект, но обязаны отчитываться в срок (сдача расчета за загрязнение ОС является отчетом) и платить за отходы как за лимитные, но при нарушении порядка сдачи отчетности эти отходы будут считаться сверхлимитными (со сверхлимитной платой за них). Вот так я это себе понимаю | ||||
eco_80 14.05.2009 11:45
я тоже это понимаю именно так. | ||||
| irunchik1 15.05.2009 01:21 000 | ||||
| Mebel1 15.05.2009 10:02 irunchik1, Так в этом весь смысл закона, никто не говорит, что теперь предприятию не надо будет заниматься контролем за отходами, учетом отходов. Просто вся эта деятельность будет контролироваться ТОЛЬКО при проведении проверок, а не в ходе согласования проектов ПНООЛР. | ||||
| irunchik1 15.05.2009 13:04 000 | ||||
| d-huan 15.05.2009 15:02 irunchik1, "а вот на основании чего малый и средний бизнес будет устанавливать перечень отходов по которым он отчитывается, если у них отсутствует ПНООЛР?" Да все очень просто. А как раньше отчитывались, когда о ПНООЛР никто не слышал? Будут отчитываться на основании справки о производственной деятельности за отчетный период (справка-отчет). К этой справке есть приложение № 3 (раньше №7) - справка о количестве образовавшихся промотходов (все мои разъяснения из опыта нашего города). В справке о произв. деятельности указан расход материалов за отчетный период, по этой информации заполняется справка об отходах (например расход электродов столько то тонн, в отходах пишем огарки электродов 10 % от израсходованных электродов и т.д.). Ну и учитывается специфика работы предприятия. В первый свой отчет эту справку предприятию заполнял инспектор, потом он только проверяет, либо предприятие само ее заполняет и несет полную ответственность. Насчет ТБО старая и избитая история. Для малого и среднего предпринимательства практически можно поступать так. У предприятия есть справка от полигона (у нас это договор с организацией, вывозящей мусор) там указано количество ТБО, вывезенной в отчетном периоде. Как его считать 5-м или 4-м классом? Берем кол-во работников на предприятии, умножаем на норматив накопления ТБО (0,04 т/год) получаем "Отходы от бытовых помещений организаций несортированный", 4-й класс. Из количества ТБО по справке с полигона (фактическое кол-во) мы вычитаем получившееся число и получаем отходы 5 -го класса (можно их обозвать "мусор от уборки территорий административных и бытовых помещений" или смет с территории, ну в общем 5 класс). В общем примерно так. Таким образом, фактическое кол-во ТБО мы разделяем на 4-й и 5-й класс (как это и должно быть). Если предприятие это просто офис, зачем им заморачиваться с ПНООЛР? | ||||
| dotti 18.05.2009 09:15 что такое справка с прил №3? Кто эту форму устанавливает? | ||||