www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Переоформление разрешиловки при реорганизации (тема полностью)

Alex888 18.10.2012 12:34

Такая ситуация. 2 действующих предприятия, собираются объединиться.
При этом предприятия Х ликвидируется как юридическое лица, а все производственные объекты переходят юр. лицу Y.
На данный момент у обоих предприятий есть полный комплект разрешиловки: ПДВ, СЗЗ, НДС, ПНООЛР (ну и соответствующие разрешения), паспорта на отходы, решение на водопользование.
Подскажите, как правильно все разрешения переоформить?

С выбросами вроде разобрался: заявленеи в РПН сначала о переоформлении проекта ПДВ компании Х, как на производственный объект компании Y. Далее 2 заявления о переоформлении действующих разрешений 2-х предприятий на разрешения на разные пром. прощадки одного.

Со сбросами судя по всему придётся разрабатывать новый проект? Вроде нельзя переоформить на разные выпуски 2 разных разрешения или можно?
С отходами ситуация складывается как с разрешением на выбросы. 2 разных проекта на 2 пром. прощадки.
И как поступить с решением на водопользование? Можно ли его переоформить?

А вот проекты СЗЗ? Надо делать новые? Или есть варианты?

Ну и что надо чтобы переоформить паспорта на отходы? на предприятиях образуются разные отходы, следовательно либо переоформление либо разработка новых обязательна.

Лицензия на отходы слава богу не требуется.
Ну и какие сроки установлены для всего этого? Для сбросов и отходов вроде 30 дней нет? По воздуху в новом регламенте сроков нет.

Подскажите кто что знает по данной теме.
Буду признателен.

OrIgInAl 23.10.2012 09:19

в тех случаях, для которых предусмотрены административные регламенты переоформления, действуйте согласно их. Если законодательно процедура не переоформления не предусмотрена, то напишите письма в орган, выдавший документ, с просьбой подтвердить возможность использовать документ для нового предприятия.