www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Нужен ли ПДВ, если нет стоянки? (тема полностью)

Spinoza 24.09.2012 15:32

Добрый день.
Подскажите, нужен ли ПДВ, если официально стоянки нет?
На балансе более 70-ти газелей, неофициально они паркуются на разных стоянках, но официально: нигде.
В таком случае нужен проект?

maskaradd 24.09.2012 16:21

Spinoza, как делать ПДВ на то чего нет?

egtim_22 24.09.2012 16:36

maskaradd, так у коллеги договора на парковку должны быть... или РПН мимо этого вопроса как-то прошел?

maskaradd 24.09.2012 16:58

egtim_22, я ответил на прямопоставленный вопрос "...если официально стоянки нет"

Spinoza 24.09.2012 17:14

А РПН не придерется: машин-то много ,а где стоят?...нигде..))))

maskaradd 24.09.2012 17:35

Пользователь Spinoza написал(а) 24.09.2012 17:14
А РПН не придерется: машин-то много ,а где стоят?...нигде..))))
не слышал о таком документе, который бы обязывал Вас иметь стоянку (может я не прав и коллеги меня поправят), а вот знаки дорожного движения, разрешающие/незапрещающие парковку, я вижу постоянно - и насколько знаю они применимы ко всем - включая и вас. Мысль понятна?

idv652008 25.09.2012 08:34

Пользователь Spinoza написал(а) 24.09.2012 15:32
Добрый день.
Подскажите, нужен ли ПДВ, если официально стоянки нет?
На балансе более 70-ти газелей, неофициально они паркуются на разных стоянках, но официально: нигде.
В таком случае нужен проект?

раз есть на балансе автомобили, значит есть и автохозяйство, а соответствено и стоянка по бумагам обязана быть.
У Вас вообще какой вид деятельности?

Второй вариан - это если Ваши водители каждый ИП и работают у Вас по договору, то есть арендуют как ИП у Вас машины, тогда они сами за экологию отвечают.

0764 25.09.2012 08:50

А что огород городить? Организация "Тандер" - все знаете, "Магнит", имеет свыше 90 гипермаркетов и наверное свыше 1000 обыкновенных магазинов. Доставкой грузов занимается дочерняя логистическая компания, везде есть логистические склады, перевалочные базы. Машин большегрузных уйма, так вот, головной офис ЗАО в Краснодаре, теперь что, все эти авто должны быть приписаны к определенной стоянке в там? Нет и еще раз нет. Все колесят РФ, ночуют где попало, на примере нашего "заглавного города" Микронезии - что ни улица, стоит красный магнитовский тягач, или прицеп. Вот такая вот логистика. А вы насчет 70 газелей беспокоитесь, из этого количества наверняка есть пару тройку водил у кого есть договор со сторонней стоянкой, вот и приложите копии пары-тройки договоров куда там вам нужно. И сошлитесь на то что все договора не принесешь и не соберешь, кто-то в командировке, а кто-то во дворе своего дома машину ставит, он же водитель, а следовательно несет ответственность за порученное транспортное средство..., Вариантов уйма, подумайте и выберите удобный для вас...

albatros53 25.09.2012 09:06

Пользователь 0764 написал(а) 25.09.2012 08:50
А что огород городить? Организация "Тандер" - все знаете, "Магнит", имеет свыше 90 гипермаркетов и наверное свыше 1000 обыкновенных магазинов. Доставкой грузов занимается дочерняя логистическая компания, везде есть логистические склады, перевалочные базы. Машин большегрузных уйма, так вот, головной офис ЗАО в Краснодаре, теперь что, все эти авто должны быть приписаны к определенной стоянке в там? Нет и еще раз нет. Все колесят РФ, ночуют где попало, на примере нашего "заглавного города" Микронезии - что ни улица, стоит красный магнитовский тягач, или прицеп. Вот такая вот логистика. А вы насчет 70 газелей беспокоитесь, из этого количества наверняка есть пару тройку водил у кого есть договор со сторонней стоянкой, вот и приложите копии пары-тройки договоров куда там вам нужно. И сошлитесь на то что все договора не принесешь и не соберешь, кто-то в командировке, а кто-то во дворе своего дома машину ставит, он же водитель, а следовательно несет ответственность за порученное транспортное средство..., Вариантов уйма, подумайте и выберите удобный для вас...

Так то ж "Тандер"! Такого слона не проглотишь! А мелочевку для надзорщика пощипать, так это за милую душу! Курочка, она по зернышку клюет... И не давится... И не стесняется оную кучу разгребать.

idv652008 25.09.2012 09:11

Пользователь 0764 написал(а) 25.09.2012 08:50
А что огород городить? Организация "Тандер" - все знаете, "Магнит", имеет свыше 90 гипермаркетов и наверное свыше 1000 обыкновенных магазинов. Доставкой грузов занимается дочерняя логистическая компания, везде есть логистические склады, перевалочные базы. Машин большегрузных уйма, так вот, головной офис ЗАО в Краснодаре, теперь что, все эти авто должны быть приписаны к определенной стоянке в там? Нет и еще раз нет. Все колесят РФ, ночуют где попало, на примере нашего "заглавного города" Микронезии - что ни улица, стоит красный магнитовский тягач, или прицеп. Вот такая вот логистика. А вы насчет 70 газелей беспокоитесь, из этого количества наверняка есть пару тройку водил у кого есть договор со сторонней стоянкой, вот и приложите копии пары-тройки договоров куда там вам нужно. И сошлитесь на то что все договора не принесешь и не соберешь, кто-то в командировке, а кто-то во дворе своего дома машину ставит, он же водитель, а следовательно несет ответственность за порученное транспортное средство..., Вариантов уйма, подумайте и выберите удобный для вас...


Это на вывеске магазина Магнит написано, а если в чек загляните, то юр лицо совсем по другому называется и таких юр лиц в сети магазинов сотни, то же и по транспортным компаниям.
Водил то зачем подставлять, если они ИП-шники. Понятно, что каждый из них за экологию не отчитывается, да и договора на хранение транспорта и тех обслуживание не у всех есть (или липовые). А там добро пожаловать транспортная инспекция.

Spinoza 25.09.2012 15:06

Всем спасибо за ответы.
Да, ситуация сложная...а можно доп.вопросы?:)
1. Если мы официально арендуем стоянку, но в ближайшем Подмосковье (сама компания в Москве находится, мы эти автомобили в аренду сдаем, этим и зарабатываем:)), то есть достаточно удаленно от мест работы, это принципиально?
2. Площадь стоянки должна соответствовать кол-ву автомобилей? Либо можно хоть 20-ть метров арендовать и не париться?
3. Проект ПДВ разрабатывается на каждую стоянку отдельно? Или же один проект, но в нем перечислены все стоянки.

egtim_22 25.09.2012 15:29

Spinoza, По доп. вопросам:
1. В этом случае вопросы экологии должны быть прописаны в вашем договоре с арендодателем (захочет ли он Вас включать в свой том ПДВ или скажет сами нормируйтесь господа арендаторы).
2. По идее должна, но это больше вопросы Ространснадзора... Хотя и Росприроднадзор может поинтересоваться, а как же вы на 2 кв. м. 70 машин впихнули
3. Если Ваши стоянки находятся на территории одного муниципального района то это теоретически возможно, а если на територииразных муниципальных образований, а тем более субъектов федерации, то нет.

Spinoza 25.09.2012 15:55

egtim_22,
огромное спасибо за ответы.
По 3-му вопросу: если стоянки находятся в одном районе города Москвы, то можно обойтись одним проектом? Либо в одном районе Подмосковного города....я правильно понял?

maskaradd 25.09.2012 16:42

Spinoza, если мы говорим про ПДВ, то мне кажется надо для каждой площадки отдельно - иначе как вы покажите в проекте санзоны каждой площадки и концентрации з.в. от отдельной промплощадки на ближайшей жилой застройке? в ПНООЛР так делать (объединить) можно...