www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Новая площадка (тема полностью)

sveta84 20.06.2012 15:31

Добрый день, уважаемые коллеги!
У меня такой вопрос. купили новую площадку, документов по экологии никаких нет (только начали разрабатывать). Скажите, как правильно ее ввести в эксплуатацию, если нет акта ввода? И самое главное, как платить экоплатежи?
Большое спасибо.

2006dibo 20.06.2012 15:35

sveta84, нет акта ввода нет факта работы объекта! а платежи осуществляются согласно тома ООС (проекта организации строительства), а платить по тому ООС не более двух лет, вроде бы теоретически можно.

maiorchik 20.06.2012 16:13

Пользователь 2006dibo написал(а) 20.06.2012 15:35
sveta84, нет акта ввода нет факта работы объекта! а платежи осуществляются согласно тома ООС (проекта организации строительства), а платить по тому ООС не более двух лет, вроде бы теоретически можно.
Так-так-так, а где написано что можно не платить в течени двух лет?

maiorchik 20.06.2012 16:14

Пользователь sveta84 написал(а) 20.06.2012 15:31
Добрый день, уважаемые коллеги!
У меня такой вопрос. купили новую площадку, документов по экологии никаких нет (только начали разрабатывать). Скажите, как правильно ее ввести в эксплуатацию, если нет акта ввода? И самое главное, как платить экоплатежи?
Большое спасибо. :1:

Ждите офиц разрешения на эксплуатацию от администрации.

sveta84 20.06.2012 16:20

Тома ООС тоже нет, нет вообще никаких документов, по которым можно сделать расчет платы. За отходы я буду платить по факту вывоза, а вот остальное...???

sveta84 20.06.2012 16:21

Пользователь maiorchik написал(а) 20.06.2012 16:14
Пользователь sveta84 написал(а) 20.06.2012 15:31
Добрый день, уважаемые коллеги!
У меня такой вопрос. купили новую площадку, документов по экологии никаких нет (только начали разрабатывать). Скажите, как правильно ее ввести в эксплуатацию, если нет акта ввода? И самое главное, как платить экоплатежи?
Большое спасибо. :1:

Ждите офиц разрешения на эксплуатацию от администрации.


А такое есть? И через сколько его нужно получать? Мы уже переехали и ведем свою деятельность, но никакого разрешения у нас нет.

2006dibo 20.06.2012 16:29

maiorchik, кудато засунул письмо РПН с разъяснениями о том что можно в течении двух лет с начала ввода в эксплуатацию объекта пользоваться томом ООС и считать нормативами все то что там указанно.

2006dibo 20.06.2012 16:31

sveta84, Ну чтоже вы злосный нарушитель не только экологического законодательства но и градостроительного и скорее всего налогового.

maiorchik 20.06.2012 16:41

Пользователь sveta84 написал(а) 20.06.2012 16:21
Пользователь maiorchik написал(а) 20.06.2012 16:14
Пользователь sveta84 написал(а) 20.06.2012 15:31
Добрый день, уважаемые коллеги!
У меня такой вопрос. купили новую площадку, документов по экологии никаких нет (только начали разрабатывать). Скажите, как правильно ее ввести в эксплуатацию, если нет акта ввода? И самое главное, как платить экоплатежи?
Большое спасибо. :1:

Ждите офиц разрешения на эксплуатацию от администрации.


А такое есть? И через сколько его нужно получать? Мы уже переехали и ведем свою деятельность, но никакого разрешения у нас нет.

Конечно есть, я его в своих руках даже держала) Ну вообще-то это проблемы не ваши, а вашего руководста. Если уж они такие темные - разъясните им. Акт ввода от администрации может быть и не сразу, а спустя какое-то время. Уточните, может на подписи всё-таки находится.

maiorchik 20.06.2012 16:42

Пользователь 2006dibo написал(а) 20.06.2012 16:29
maiorchik, кудато засунул письмо РПН с разъяснениями о том что можно в течении двух лет с начала ввода в эксплуатацию объекта пользоваться томом ООС и считать нормативами все то что там указанно.

Ой, а поищите, пожалуйста! Так не хотся платить)

Doctor_T 21.06.2012 02:02

maiorchik, это не письмо, а ПРИКАЗ от 25 июля 2011 г. N 650 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАДИОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ)".

1.1. Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных, в том числе на период ведения строительных работ, в составе утвержденной проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выбросы выдается на срок ведения строительных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией или на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет) для вводимых в эксплуатацию новых или реконструированных объектов.

Doctor_T 21.06.2012 02:04

maiorchik, вы не заблуждайтесь - платить-то всё равно придётся.

maiorchik 21.06.2012 09:21

Пользователь Doctor_T написал(а) 21.06.2012 02:04
maiorchik, вы не заблуждайтесь - платить-то всё равно придётся.

Да я уж поняла. Спасибо.