www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Журнал отходов на обьекте (тема полностью)

RA707 18.06.2012 16:14

Здравствуйте уважаемые коллеги. Прошу поделиться вашем опытом по поводу ведения порядка учета в области обращения с отходами (журнала по образованию отходов) на объектах и в целом в организации. Как эти таблицы заполняются? Откуда брать информацию про отходы? Ведь их не реально выкидывать взвешивая.

ELENA-MARIEVA 19.06.2012 09:50

RA707, у нас так:
1. ТБО: количество контейнеров * объем контейнера * количество вывозов. В настоящее время у нас в контейнерах ТБО только один вид отхода - бытовой мусор. Раньше в контейнеры ТБО собирали ещё и смёт с территории, отходы клея в твердом виде - разделяла по лимитам, используя плотность каждого вида отходов (смет и клей вычитала, оставался бытовой мусор).
2. Аккумуляторы, лампы: количество штук * массу конкретной марки.
3. Масла: по объему тары, степени ее заполненности и плотности масла.
4. Покрышки, металлолом, ветошь: масса отходов определяется при сдаче принимающей организацией. Во время хранения у себя реально определить только объём ветоши по объёму контейнера и степени его заполненности.
5. Смесь отходов - смёт с территории, зола, твердый клей (сами возим на полигон по талонам): количество кубов по талонам разделяю по лимитам: т.к. золы больше всего, из общего объема вычитаю смет и клей, остальное - зола.
6. Отходы от производства продукции, используемые в собственном техпроцессе: выясняла у технолога, начальника производства и прямо на участках на каждой ступени техпроцесса, сколько разных отходов образуется при производстве одного куба продукции и сколько продукции производится за день, месяц, год.

ELENA-MARIEVA 19.06.2012 15:17

RA707, судя по Вашему молчанию, Вам уже все понятно, и вопросов больше нет?

RA707 19.06.2012 16:20

ELENA-MARIEVA, у нас вот тоже на объектах контейнеры есть и разных объемов. хоть из них большие рассчитаны для строительных отходов а маленькие для ТБО, нельзя проследить кто куда и что бросает. и есть ряд отходов (на пример шлак сварочный, отходы клея, банки из под краски и т.д.) которые тоже захораниваются и накапливаются вместе с ТБО. Их же не завесишь каждый раз.

ELENA-MARIEVA 20.06.2012 09:25

Пользователь RA707 написал(а) 19.06.2012 16:20
у нас вот тоже на объектах контейнеры есть и разных объемов. хоть из них большие рассчитаны для строительных отходов а маленькие для ТБО, нельзя проследить кто куда и что бросает.

Вам по-любому нужно, чтобы данные в журналах совпадали со справками от полигона, в справке полигон указывает сколько от вас за период времени было строительных отходов, а сколько ТБО. Далее сами раскидываете квартал по количеству вывозов (каждый вывоз заносите в свой журнал).
Пользователь RA707 написал(а) 19.06.2012 16:20
и есть ряд отходов (на пример шлак сварочный, отходы клея, банки из под краски и т.д.) которые тоже захораниваются и накапливаются вместе с ТБО. Их же не завесишь каждый раз.

Здесь могут быть два пути:
1. по аналогии "Раньше в контейнеры ТБО собирали ещё и смёт с территории, отходы клея в твердом виде - разделяла по лимитам, используя плотность каждого вида отходов (смет и клей вычитала, оставался бытовой мусор)".
2. Узнаете на участках (сварочных, малярных и т.п.) с какой периодичностью и сколько у них образуется отходов. Вообще самый честный расчет отходов ведется по их образованию (а не выкидыванию, кто знает куда вы их выкинули). Но он не всегда совпадает с установленными нормативами, лимитами и объемами вывоза в лицензированные организации.