![]() | ||||
![]() | environment 08.12.2011 11:34![]() Добрый день, коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом в органиазции производственного контроля при эксплуатации передвижных источников (автотранспорта и автопогрузчиков). А также опытом общения с представителями госконтроля в этой области. Спасибо. | |||
![]() | ||||
![]() | zemlyanichka 08.12.2011 12:39![]()
![]() +1/ Тоже бы хотела узнать что-нибудь в этой области | |||
![]() | ||||
![]() | catinca 08.12.2011 16:46![]() Согласно Федерального закона РФ «Об охране атмосферного воздуха»: Статья 17. Регулирование выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при производстве и эксплуатации транспортных и иных передвижных средств 1. Запрещаются производство и эксплуатация транспортных и иных передвижных средств, содержание вредных (загрязняющих) веществ в выбросах которых превышает установленные технические нормативы выбросов. ![]() 2. Правительство Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации обязаны осуществлять меры по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств. 3. Пункт утратил силу с 1 января 2005 года 4. Транспортные и иные передвижные средства, выбросы которых оказывают вредное воздействие на атмосферный воздух, подлежат регулярной проверке на соответствие таких выбросов техническим нормативам выбросов в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти ![]() 3. Согласно ГОСТ Р 52033-2003 «Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния» проверки проводятся: на предприятиях, изготовляющих двигатели и автомобили, при приемочных, периодических и контрольных испытаниях серийной продукции; при сертификационных испытаниях; при контроле технического состояния находящихся в эксплуатации автомобилей в установленном порядке специально уполномоченными органами; на предприятиях, эксплуатирующих и обслуживающих автомобили, при техническом обслуживании, ремонте и регулировке агрегатов, узлов и систем, влияющих на изменение содержания нормируемых компонентов в отработавших газах; на предприятиях, осуществляющих капитальный ремонт автомобилей. | |||
![]() | ||||
![]() | antony4 09.12.2011 09:17![]() Инструментальный контроль Вам должны осуществлять на техническом осмотре транспортных средств и в листе такого осмотра они напишут что количество выбрасываемого дыма в норме (ну или что-то вроде этого). Контроль выбросов можно проводить по количеству бензина, дт или газа прошедшему через бухгалтерию, что и будете выдавать в расчете платы за НВОС. А по поводу расходников типа масел, аккумуляторов, тормозных колодок и т.п. лучше с автосервисом договор заключить на обслуживание и все расходники остаются у ремонтников, соответственно у вас не накапливаются | |||
![]() |