www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Инструментальный контроль автотранспорта предприятия (тема полностью)

environment 08.12.2011 11:34

Добрый день, коллеги!
Поделитесь, пожалуйста, опытом в органиазции производственного контроля при эксплуатации передвижных источников (автотранспорта и автопогрузчиков). А также опытом общения с представителями госконтроля в этой области. Спасибо.

zemlyanichka 08.12.2011 12:39

Пользователь environment написал(а) 08.12.2011 11:34
Добрый день, коллеги!
Поделитесь, пожалуйста, опытом в органиазции производственного контроля при эксплуатации передвижных источников (автотранспорта и автопогрузчиков). А также опытом общения с представителями госконтроля в этой области. Спасибо.


+1/ Тоже бы хотела узнать что-нибудь в этой области

catinca 08.12.2011 16:46

Согласно Федерального закона РФ «Об охране атмосферного воздуха»:
Статья 17. Регулирование выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при производстве и эксплуатации транспортных и иных передвижных средств
1. Запрещаются производство и эксплуатация транспортных и иных передвижных средств, содержание вредных (загрязняющих) веществ в выбросах которых превышает установленные технические нормативы выбросов.

2. Правительство Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации обязаны осуществлять меры по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств.
3. Пункт утратил силу с 1 января 2005 года
4. Транспортные и иные передвижные средства, выбросы которых оказывают вредное воздействие на атмосферный воздух, подлежат регулярной проверке на соответствие таких выбросов техническим нормативам выбросов в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти

3. Согласно ГОСТ Р 52033-2003 «Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния» проверки проводятся:
на предприятиях, изготовляющих двигатели и автомобили, при приемочных, периодических и контрольных испытаниях серийной продукции;
при сертификационных испытаниях;
при контроле технического состояния находящихся в эксплуатации автомобилей в установленном порядке специально уполномоченными органами;
на предприятиях, эксплуатирующих и обслуживающих автомобили, при техническом обслуживании, ремонте и регулировке агрегатов, узлов и систем, влияющих на изменение содержания нормируемых компонентов в отработавших газах;
на предприятиях, осуществляющих капитальный ремонт автомобилей.

antony4 09.12.2011 09:17

Инструментальный контроль Вам должны осуществлять на техническом осмотре транспортных средств и в листе такого осмотра они напишут что количество выбрасываемого дыма в норме (ну или что-то вроде этого).
Контроль выбросов можно проводить по количеству бензина, дт или газа прошедшему через бухгалтерию, что и будете выдавать в расчете платы за НВОС.
А по поводу расходников типа масел, аккумуляторов, тормозных колодок и т.п. лучше с автосервисом договор заключить на обслуживание и все расходники остаются у ремонтников, соответственно у вас не накапливаются