www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » внутренняя проверка производственных цехов (тема полностью)

Olga__ 23.11.2011 14:50

Уважаемые коллеги! Когда вы проводите внутренние проверки производственных цехов вашего предприятия, вы пользуетесь каким-либо планом, программой? Если у кого есть такой план, можете поделиться!!??

anto_s_v 24.11.2011 08:50

Olga__,
Какой план, просто составляете график производственного контроля на год или на месяц и все. Адрес напишите я вам по отходам сброшу годовой

Strannicha 24.11.2011 09:14

Пользователь anto_s_v написал(а) 24.11.2011 08:50
Olga__,
Какой план, просто составляете график производственного контроля на год или на месяц и все. Адрес напишите я вам по отходам сброшу годовой


скиньте и мен, плиииз borky-mail@mail/ru

Olga__ 24.11.2011 09:27

anto_s_v,

Olga_Dolgova@mail.ru, заранее спасибо. Я имела ввиду, например, перечень вопросов со ссылками на нормативный документ. При проверке напротив каждого вопроса отметка о соответствии/несоответствии. Что-то в этом роде. У меня есть наброски, хотела бы у других посмотреть, дополнить свое. По такому плану удобно потом предписания выписывать.

Amida 24.11.2011 09:40

Olga__, у нас проводятся иснпекции совместно с охраной труда. По экологии затрагивается миниум: сортировка отходов, несанкционированное складирование отходов, утечки воздуха, воды..как-то так

вопросы экологии лежат почти полностью на экологе, поэтому претензии по документам к производству в принцепи не может быть. главное, чтобы был порядок.

strunkina 24.11.2011 09:43

скиньте и мне план внутренняя проверка производственных цехов
ecolog@portvisotsk.ru

Amaretto 24.11.2011 12:50

Коллеги, скиньте мне тоже, пожалуйста, план...я тоже хочу!Буду очень благодарна! Fadeeva1979.79@mail.ru

strunkina 24.11.2011 14:17

скиньте мне график внутренних проверок производственных цехов

Drakoshka 24.11.2011 16:39

И мне,пожалуйста!
ecolog@velmol.ru

anto_s_v 25.11.2011 06:52

Olga__,
Подобный план я видела в одном из номеров Экологиии производства только не в этом году и кстати там были акты соответствия и несоот..
А вообще вы не должны объявлять цеху когда вы прийдете. Получается они к вашему приходу подготовятся. Нужно приходить неожиданно.

Olga__ 25.11.2011 08:20

anto_s_v,
Спасибо, поищу. Хоть у нас и есть график проверок, руководители цехов с ним ознакомлены, все равно про него забывают, и получается я всегда прихожу неожиданно!

kinisha 28.11.2011 09:45

Мне тоже, пожалуйста, план eco-n@inbox.ru

catinca 28.11.2011 19:58

Коллеги! Вы не правы! Ничего путного не получится, если приходить неожиданно.. Только будете раздражать цеховиков и не более..
И это кстати, не только мое мнение. В ИСО 9001 есть требования к внутренним проверкам, так там четко сказано, что приходить нужно по предварительному плану, потому как мы хотим людям показать, что мы с ними заодно, что мы так же как и они хотим чтобы работа делалась. А ходить и тыкать пальцем - мол чего у вас тут журналы не заполнены - это по меньшей мере неэффективно. Чтобы не говорили - производство - это люди, которые нас кормят. И нужно стараться им помочь. А делать умное лицо и кричать какие все балбесы, а ты молодец - не самый лучший вариант.

stas 28.11.2011 21:19

Предлагаю установить норматив: на 3 ожидаемых плановых проверки - одну неожиданную.

djkjlz 29.11.2011 09:14

Чихали они на нас с высокой колокольни, хоть по плану, хоть неожиданно. Кто ответственный, то и ведет журналы, выполняет предписания, а кто нет, то........Штрафных санкций на нашем предприятии нет - рублем не наказываем - из за этого такой раслабон.

JIi 29.11.2011 23:39

скиньте и мне, пожалуйста, график проверок производственных цехов grusmus@rambler.ru? спс

maretpo 30.11.2011 10:11

Лучше предупреждать заранее о проверках. Мы делали так:
1. Выпускали распоряжение по предприятию о проверке в подразделениях с приложенным графиком (около 10 подразделений) и перечнем вопросов, на которые ответственный от каждого подразделения должен был подготовить ответы/принять меры.

2. По графику приходили с проверкой (для молодых экологов еще и полезным окажется то, что многое можно узнать о производственных процессах на "практике").

3. По окончании проверки оформлялся акт, где указывали: что проверяли, в каком состоянии находится цех/подразделение, замечания с указанием сроков исправлений.

Кто-то готовился ответственно, кто-то ничего не сделал и не делает. Но в целом, все-таки люди стараются и даже побаиваются иногда. Нас особо не любят, так же, как и мы инспекторов из Росприроднадзора, требования-то одни и те же.

Olga__ 02.12.2011 10:52

maretpo,
А Вы можете поделиться вашим перечнем вопросов, на которые должны дать ответы и акты с результатами проверки?

Arina18 02.12.2011 11:33

Я бы тоже почитала, а то инагда в ступор впадаю когда по цехам идешь, что же им то написать?

lbgkjv 02.12.2011 15:09

[quote="maretpo#30.11.2011 10:11"]Как я Вам завидую! в нашей организации (колхоз) меня вообще не воспринимают! ни начальство, ни, тем более, работники Такое чувство, что кроме надоев молока для колхоза вообще других проблем не существует!!!

sasha1981 02.12.2011 15:22

maretpo, если можно скиньте список вопросов для проведения проверки. C-17344@ya.ru Спасибо!

Arina18 02.12.2011 16:25

OOS_NS@mail.ru, если не сложно сбростье список вопросов. Заранее благодарна

maretpo 02.12.2011 16:34

Вот наш списочек

1. Наличие Распоряжения о назначении ответственного в подразделении за учет, сбор, хранение, утилизацию отходов производства, в т. ч. отраб. люминесцентных ламп, а также за эксплуатацию и уход пылегазоочистного оборудования (ПГОУ).
2. Наличие журнала по учету, сбору, хранению и сдаче отходов в подразделении. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и оформлен в соответствие со стандартами предприятия:
- Образованный отход из исходного сырья.
- Вид отхода, класс опасности.
- Количество образованного отхода за определенный период в подразделении с указанием даты складирования.
- Количество сданного отхода ответственному лицу по обращению с отходами на предприятии (номера накладных).
3. Наличие оборудования для сбора, хранения и утилизации отходов. Инвентарь д. б. отмаркирован (ГОСТ 1639-78) и соответствовать классу опасности и агрегатному состоянию отхода согласно ГОСТам по оборудованию, перечисленному в технологических картах. Способ затаривания отходов: исправность тары, своевременная уборка и отгрузка отходов на площадку сбора. Наличие весов для взвешивания отходов.
4. Наличие раздельного сбора отходов по их видам, классам опасности и др. признакам.
5. Способы хранения отходов (должен учитываться кл. оп. и агрег. сос-ние отхода): открытый (ул. площадка), закрытый (контейнеры, герметичн. оборудование); наличие оборудованных мест хранения (тара д. б. установлена в местах, удобных для загрузки и выгрузки отходов). Место хранения не подлежит загрязнению и захламлению отходами.
6. Перечислить технич. документацию, в описании которой имеются технологии сбора, утилизации, складирования отходов, образованных в ходе тех. процессов; а также ссылки на стандарты предприятия, инструкции по обращению с данным отходом.
7. Соблюдение нормативов предельного количества размещения отходов.
8. Наличие аварийных сливов (трапов) в подразделении. Частота их использования, причины слива, работы по устранению последствий слива.
9. Контроль расхода потребляемой воды, наличие и тип контрольно-измерительной аппаратуры, поверка приборов.
10. Контроль качества сточных вод, поступающих на ЛОС: журналы по учету, хранению, обезвреживанию и сливу отходов, периодичность отбора проб подразделениями согласно инструкциям. Запрещен слив отработанных масел и др. нефтепродуктов в землю, в канализацию. Осмотр помещения гальванич. цеха и участка травления (состояние полов, проверка гальванич. ванн и травильной установки УТЛ-501 на наличие течи).
11. Наличие журнала (цех №2) по фильтрации гальванич. ванн, сдачи сухого осадка гальв. шламов, ремонт ванн (дата фильтрации ванны, номер ванны, объем и пр.)
12. Количество ПГОУ (действующее, законсервированное, неисправное), типы, назначение.
13. Наличие инструкций по эксплуатации и обслуживанию ПГОУ, паспортов на ПГОУ. Правильность ведения паспортов.
14. Оценка технич. состояния ПГОУ (герметичность бункеров, люков, фланцевых соединений, корпусов ПГОУ, трубопроводов и запорнорегулир. арматуры), наличие актов осмотра в паспортах.
15.Наличие журнала по учету, сбору, хранению, сдачи отходов:
- Наименование ПГОУ, тип, метод очистки (мокрая, сухая), марка
- Периодичность замены (промывок) фильтров
- ФИО ответственного за эксплуатацию и уход ПГОУ.
16. Наличие графиков планово-предупредит. ремонта и их соблюдение. Наличие регистрац. номера на корпусе ПГОУ.
17. Предложения от подразделений по улучшению экологич. обстановки на предприятии: возможность повторного использования отходов, возможность уменьшения норм расхода первичного материала, сырья на производство (детали, узлы, комплекты и т. д.), возможность использования материалов наименьшего класса опасности на некоторых операциях и пр.


Наши требования тоже не все воспринимают, но мы все равно пытаемся требовать. Во всяком случае моя совесть будет чиста. Конечно, на что-то можно закрыть глаза (некоторые не имеют возможности выполнить все требования в полной мере), но в целом основные требования соблюдаются.
И самое главное, я думаю цель проверки - всё-таки не наказывать, а навести порядок на предприятии.

marina_27 05.12.2011 07:28

Добрый день! Помогите мне с таким вопросом: необходимо найти график проверок предприятий Росприроднадзором на 2012 год. "Обошла" весь сайт РПН - не нашла! Может плохо искала, а может его в природе не существует!? Надо очень! Спасибо!

lulaeco 05.12.2011 08:24

marina_27, У нас в регионе Роспотреб уже вывесил план проверок на 2012 год, а Росприроднадзор еще нет.

marina_27 05.12.2011 08:30

lulaeco, вывесел на сайте, да? Росприроднадзор обязан его публиковать или это дело добровольное? Спасибо!

Olga__ 06.12.2011 14:06

marina_27,
План проверок на год обязательно будет на сайте прокуратуры вашей области, в том числе и проверки Росприроднадзора.