![]() | ||||
![]() | RA707 10.11.2011 14:06![]() Здравствующие уважаемые коллеги! Будде так добры помогите разобраться в следующем вопросе. Правда ли что если юр.лицо имеет 10 и более авто технику она должна иметь проект ПДВ. В нашей организации имеется около 40 единиц спец техники, стоянки парковки нет. техника охраняются на строительных объектах. Нужно ли мне разрабатывать проект? И чем грозить мне его отсутствие? Заранее благодарю. | |||
![]() | ||||
![]() | Amida 10.11.2011 14:12![]() RA707, думаю, что не надо, у Вас передвижные источники, а разрешение на выбросы выдают только на стационарные источники, т | |||
![]() | ||||
![]() | RA707 10.11.2011 14:17![]() Amida, Спасибо:) А про то что юр.лицо имеет 10 и более автомобилей и по этому ему надо иметь проект ПДВ не правда? | |||
![]() | ||||
![]() | Amida 10.11.2011 14:22![]() RA707, да что-то нигде такого требования не встречала. может у вас там 200 автомобилей по всей стране разбросаны, как на них можно сделать проект ПДВ?) ![]() может кто-то из коллег на форуме знает поточнее? посидим в сторонке, подождем. Я у наших разработчиков ПДВ спрошу на неделе, отвечу тогда | |||
![]() | ||||
![]() | President 10.11.2011 15:03![]() В ФЗ "Об охране атм. воздуха" четко прописано, что ПДВ разрабатывается только для стационарных источников. В данном ФЗ четко прописано, что автотранспорт не относится к стационарным источникам. На транспортные средства нужно разрешение на выбросы загрязняющих веществ (статья 14). Плата за выбросы от авто осуществляется исходя из расхода топлива. ![]() Я допускаю, что, возможно, Вы не так поняли организацию, от которой Вы услышали о 10 единицах техники. Думаю, они имели ввиду, что для такого количества машин требуется стоянка, являющаяся уже стационарным источником. Для стоянки уже нужно разрабатывать ПДВ. Соответственно плата в этом случае осуществляется уже не по использованию топлива, а по расчету за выбросы загр.веществ. | |||
![]() | ||||
![]() | RA707 10.11.2011 15:20![]() President, Благодарю за полный ответ. позвольте задать дополнительный вопрос. Существует ли требования в каких случаях нужна стоянка. И если есть то дайте ссылку на нее. | |||
![]() | ||||
![]() | President 10.11.2011 15:36![]() RA707, к сожалению, не знаю, существуют ли такие требования. Как правильно замитила Amida, автомобили могут быть разбросаны по всей стране в случае, если у Вас фирма имеет свои представительства в других регионах. 40 автомобилей будут на балансе одной компании, но располагаться они будут вна значительном удалении друг от друга. | |||
![]() | ||||
![]() | lulaeco 11.11.2011 08:23![]() RA707, Не давно столкнулась с этим же вопросом. Надо разработать ПДВ у предприятия есть 1 машина, стоянки стационарной нет, на ночь машину ставит водитель возле своего дома. Данное предприятие эксплуатирует котельную, больше никаких источников. Так вот проектировщики сказали, что по новым требованиям автотранспорт не только включается в ПДВ, но и в разрешение на выброс сейчас включаются выбросы от транспорта, вот так. А все из-за Приказу МПР от 31.12.2010 г. №579. Я спросила проектировщиков, зачем надо включать в разрешение если мы платим за транспорт по количеству израсходованного топлива, а выбросы от стоянок вообще в плату включать Росприрод не требует, на что мне ответили, что требования изменились, теперь так надо делать. | |||
![]() | ||||
![]() | vadim64 11.11.2011 08:40![]()
![]() Это или недопонимание сути приказа Минприроды № 579 или его передергивание. Для того, что бы нормировать выбросы от стационарного источника - он должен быть на предприятии. А если его нет, то и суда нет. Видимо "умные" проектировщики исходили из того, что азота диоксид подлежит нормированию. Поэтому если даже на предприятии паркуется одна автомашина - это источник, подлежащий нормированию из-за выбросов азота диоксида. А если стоянки или гаража на промплощадке нет, то и стационарного источника выбросов нет. В этом случае весь транспорт предприятия - передвижные источники. | |||
![]() | ||||
![]() | lulaeco 11.11.2011 08:50![]() vadim64, Я с вами полностью согласна, но в Росприроде мне сказали, что если на балансе есть транспорт, и фиксируется его работа (пробег, расход топлива), то выделяется оксид азота, значит однозначно включать в проект и разрешение. И если вы не включите, а придет проверка и выявят, что транспорт эксплуатируется, а в проекте и в разрешении не фигурирует, то будет штраф | |||
![]() | ||||
![]() | vadim64 11.11.2011 09:27![]() lulaeco, ну значит и консультировавший Вас специалист такого уроня. В проект включаются СТАЦИОНАРНЫЕ источники выбросов. Для транспорта такими источниками являются: стоянки, гаражи, посты ТО. мойки, посты разгузки, маршруты рейсирования по территориипредприятия. В проекте ПДВ учитываются выбросы от пробега транспортных средств ПО ТЕРРИТОРИИ предприятия, но не за ее пределами. Вот если к Вам придет проверка и выявит что-то из вышеперечисленного (например. припаркованную или снующую туда-сюда на промплощадке машину Вашего предприятия), тогда - да. Вы попали. Но сами по себе автотранспортные средства стационарным источником не являются. | |||
![]() | ||||
![]() | VolGushkA 15.11.2011 12:05![]() Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться - у меня имеется цех, где находится слесарная мастерская и помещения разработчиков аппаратуры и монтажников, где соответственно есть точильно-шлифовальный станок (с 2-мя шлифовальными кругами диаметром 250мм, с укрытием - воронка, без охлаждения), в результате работы которого образуется абразивная пыль 39,6 г/ч и металлическая пыль 57,6 г/ч(все без учета загрузки аппарата)) и стол монтажника аппарата (с рабочей зоной 200мм х 200мм, с укрытием воронка на гибком шланге длиной 150мм и выделяются пары канифоли 0,9 г/ч, свинец и его неорганические соединения 0,027 г/ч, олова оксиды 0,012 г/ч) и мне необходимо все это расписать в ПМООС! Заранее благодарна!!!! | |||
![]() |