www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » разграничение ответственности между подразделениями (тема полностью)

OrIgInAl 25.10.2011 15:46

Коллеги, как мы все прекрасно знаем по своему опыту, на экологов всегда пытаются свесить все проблемы, не считаясь с их действительными обзанностями.
Кто по вашему мнению должен на предприятии заниматься
1. дератизация помещений
2. утилизация радиоактивных отходов (которые случайно могут поступить с основным сырьем - металлоломом);
3. утилизация взрывоопасных отходов (например обнаруженных в том же металлоломе снарядов)
4. заключение договора на благоустройство территории
5. заключение договоров с клининговыми компаниями
6. заключение договоров на обслуживание наблюдательных скважин дренажной сети предприятия (дренаж используется в качестве подпиточной воды) - уровни, гидрохимические показатели, температура и прочее
список можно продолжать

egtim_22 25.10.2011 17:08

Наиболее логичная схема выглядит так: - ИДЕАЛ недостижимый практически недостижимый:
1 - служба эксплуатации зданий и сооружений;
2,3 - начштаба ГОиЧС;
4,5 - административно-хозяйственный отдел;
6 - технолог...или кто -там еще...

Amida 25.10.2011 17:26

договорами и утилизацией отходов занимается эколог на нашем предприятии, по скважине - у нас ее пока нет, но подозреваю, что опять же на плечу эколога ляжет. Также контроль за ЛОС и его обслуживанием - у эколога

на других предприятиях фирмы у нас это раскидано по разным отделам, так что - где как...