www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Планируемые затраты на будущий год (тема полностью)

sinister 11.10.2011 08:49

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Недавно работаю экологом. Вопросов много. Проблем, наверное, тоже, только пока я их не виже-не замечаю
Поручили накидать планируемые затраты по охраен окружающей среды на будущий год. Внес след. пункты:
- утилизация и размещение отходов произ-ва и потребелния;
- плата за НВОС;
- разработка/корректировка природоохранной документации (ПНООЛР и ПДВ, их у нас нет пока);
- госпошлины за ПНООЛР и ПДВ мне сказали вывести отдельным пунктом;
- обучение в облсати ООС;
Надо ли выводить плату за ртутные лампы отдельным пунктом? Что я еще мог пропустить? Можете скинуть мне образец (оформление и т.д.) ambidexter48@mail.ru
Спасибо!

lyubava811 11.10.2011 14:15

Надо ли выводить плату за ртутные лампы отдельным пунктом? Что я еще мог пропустить?


внесите это в пункт "утилизация и размещение отходов произ-ва и потребления", а пропустили - затраты на аналитический контроль выбросов, сбросов например....

lyubava811 11.10.2011 15:33

Еще могут быть затраты на покупку и монтаж оборудования - очистные сооружения, ПГУ, может реконструкция уже имеющихся.

Я закладываю различные ТО, например, очистных....

sinister 11.10.2011 15:52

lyubava811,
Спасибо Вам, что откликнулись
Аналитическим контролем, если я правильно понимаю, занимается лаборатория? Это я включил в подпункт при проектировки ПДВ. Или этого недостаточно?

lyubava811 11.10.2011 16:34

Пользователь sinister написал(а) 11.10.2011 15:52
lyubava811,
Спасибо Вам, что откликнулись
Аналитическим контролем, если я правильно понимаю, занимается лаборатория? Это я включил в подпункт при проектировки ПДВ. Или этого недостаточно?


После получения ПДВ вам скорее всего придется контролировать источники выбросов, будет план график - в соответствии с ним (у меня по-крайнее мере так). Я заложила сумму на разработку ПДВ, в которую уже всё включено и дополнительно анализ на источниках выбросов + эффективность ПГУ.

sinister 11.10.2011 18:05

Уточните, пожалуйста, все таки лаборатория должна контролировать источники выбросов и эффективность ПГУ? Я на энергетиков оставил покупку монтаж и ТО ПГУ

tanyaL 11.10.2011 18:17

У нас отдельным пунктом просят писать затраты на оборудование мест хранения отходов (контейнеры, емкости, ящики, в том числе бетонирование площадок, установка навесов)

Lana_101182 11.10.2011 21:46

У нас руководство требует включать пунктик "приобретение литературы и нормативной документации", а ещё оплату за услуги по выполнению расчета платы за НВОС (сами мы не считаем).

lyubava811 12.10.2011 09:39

[quote="sinister#11.10.2011 18:05"]Уточните, пожалуйста, все таки лаборатория должна контролировать источники выбросов и эффективность ПГУ?

да да....по вашей инициативе. Заключаете договор и осуществляете контроль.

lyubava811 12.10.2011 09:41

Вообще у всех по разному формируется бюджет. У нас, например, финансисты присылают из 1С файлик, и я туда всё забиваю сама. Есть статьи расходов, они уже расшифрованы - куда и и что отнести. Если сомневаюсь и предстоят новые затраты, финотдел сам решает к какой статье отнести.

legkaya 13.10.2011 20:50

Основные статьи:
1. Вывоз и утилизация отходов
2. Плата за негативное воздействие
3. Мониторинг
4. Согласование документации
5. Материалы

sinister 14.10.2011 09:04

legkaya, Пожалуйста, подробнее по пунктам 3 и 5

legkaya 14.10.2011 09:17

В мониторинг включаются затраты на проведение исследований (воды питьевой, сточной, почвы, воздуха, пром.выбросов) в течение года сторонними организациями (ЦГиЭ, ЦЛАТИ и т.д.)

Материалы - у нас это в основном материалы для лаборатории (реактивы, посуда) + прочие матералы на производственные нужды, контейнеры для сбора отходов, напр.

Также отдельно еще водный налог планируем на год исходя из объемов забора воды из подземных источников.

sinister 18.10.2011 07:54

Спасибо большое за помощь!