| herumi 22.09.2011 12:38 дорогие коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться, нужно ли осуществлять контроль за выбросами от автотранспорта. и если да, то в какой форме. | |
| ELENA-MARIEVA 22.09.2011 13:00 herumi, контроль может осуществляться двух видов: контроль за стационарными ИЗА по плану-графику в проекте ПДВ; контроль дымности и токсичности от автотранспорта http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic.html&f=6&t=8313&show=1314771279 | |
| herumi 23.09.2011 10:23 ELENA-MARIEVA, благодарю! Вы - очень отзывчивый форумчанин! | |
| z-fay 23.09.2011 12:13 Если интересно, почитайте эти ГОСТы: 1) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ НОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ПРИ ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ГОСТ Р 52033-2003 2) НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ОСНАЩЕННЫЕ ДВИГАТЕЛЯМИ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ ДЫМНОСТЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. НОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ПРИ ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ГОСТ Р 52160-2003 | |
| lulaeco 23.09.2011 12:23 z-fay, В этих ГОСТах требования по замерам носит рекомендательный характер, обязательный характер проведение замеров автотранспорта носит только проведение диагностики автотранспорта при техосмотрах (пререгатива пока МВД). В случае не соответствия нормам транспорт не подлежит эксплуатации, до момента приведения в порядок всех показателей. Но об этом уже говорилось в приведенных выше ссылках, и не раз. | |
| z-fay 23.09.2011 12:26 lulaeco, а я и не спорю. Поэтому и написала: "Если интересно - почитайте". | |