![]() | |
![]() | KuzSvetGen 07.09.2011 11:33![]() Добрый день. Подскажите, пожалуйста по какой методике следует рассчитывать выбросы от плакрана и речных судов. |
![]() | |
![]() | MORE 07.09.2011 14:51![]() KuzSvetGen, "Методика расчета выбросов вредных веществ в атмосферу морских портов", для речных судов мы не нашли. Расчет выбросов от судов производится в период навигации при нахождении судов в акватории (при заходе и отходе судов). Принимаем время прогрева двигателей - 5 минут. Время отхода от причала - 15 минут. Время подхода к причалу - 15 минут. Количество судов - 24 (см. справку) Режим работы судов: количество смен за навигацию апрель - ноябрь в среднем составляет -30 ![]() Время работы двигателей в акватории 420 часов Количество используемого дизтоплива при движении судов за год 1020 тонн. Количество используемого дизтоплива при движении судов в акватории 10 тонн. ![]() Удельные выбросы судами берется согласно таблице 4.1. Сернистый ангидрид Оксид углерода Диоксид азота Керосин Сажа 3,9 кг на тонну топлива 25,6 кг на тонну топлива 68,06 кг на тонну топлива 18,05 кг на тонну топлива 6,11 кг на тонну топлива ![]() Валовый выброс загрязняющих веществ при движении судов за год, т/год Сернистый ангидрид 3,9 * 1020 = 3978 кг = 3,978 т/год Оксид углерода 25,6 * 1020 = 26112 кг = 26,112 т/год Диоксид азота 68,06 * 1020 = 69421 кг = 69,42 т/год Керосин 18,05 * 1020= 18411 кг = 18,411 т/год Сажа 6,11 * 1020 = 6232 кг = 6,232 т/год ![]() Валовый выброс загрязняющих веществ при движении судов в акватории, т/год Сернистый ангидрид 3,9 * 10 = 39 кг = 0.0039 т/год Оксид углерода 25,6 * 10 = 256 кг = 0.256 т/год Диоксид азота 68,06 * 10 = 680,6 кг = 0.681 т/год Керосин 18,05 * 10= 180,5 кг = 0.181 т/год Сажа 6,11 * 10 = 61,1 кг = 0.0611 т/год ![]() Максимальный выброс загрязняющих веществ при движении судов в акватории, г/с Сернистый ангидрид 0.0039 / 420 * 3600 * 106 = 0.0026 г/с Оксид углерода 0.256 / 420 * 3600 * 106 = 0.169 г/с Диоксид азота 0.681 / 420 * 3600 * 106 = 0.450 г/с Керосин 0.181 /420 * 3600 * 106 = 0.119 г/с Сажа 0.0611 / 420 * 3600 * 106 = 0.0404 г/с |
![]() | |
![]() | KuzSvetGen 07.09.2011 15:20![]() MORE, Большое спасибо. Но можно ли пользоваться этой методикой? Ее нет в перечне методик, которыми можно пользоваться в 2010г. |
![]() | |
![]() | Dimitrey 07.09.2011 20:39![]() Я не стал по ней считать, т.к. нет в перечне. Посчитал по обычным дизелям. Все нормально прошло. |
![]() | |
![]() | KuzSvetGen 08.09.2011 08:38![]() Dimitrey, т.е. Вы взяли их как неорганизованные источники. А посчитали по методике для стационарных дизельных установок? |
![]() | |
![]() | u_sofia 09.09.2011 05:57![]() Да возьмите всю акваторию где движутся суда и сделайте эту территорию неорганизованным источником, считать по методике для дизельных установок, (см. письмо НИИ Атмосфера на эту тему) и не забудте что высота выброса при рассеивании будет от 10 до 15 м! |
![]() | |
![]() | KuzSvetGen 09.09.2011 10:31![]() #%u_sofia Спасибо большое. Извините, а Вы не подскажите, где можно найти это пиьмо? |
![]() | |
![]() | u_sofia 09.09.2011 10:57![]() Здесь ссылки давать нельзя поэтому напишу вам номер письма и от какого числа. 16.02.2010 - письмо НИИ Атмосфера №1-232/10-0-1 (Касается расчета выбросов ЗВ в атмосферный воздух судами морского, речного, портового и технического флота). Так же можете на сайте самой НИИ Атмосфера, найти бюллетень№15 и там в разделе ответы на вопросы есть этот ответ. |
![]() |