www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » ПНООЛР для Управления милиции (тема полностью)

Vano08 29.07.2011 17:00

Помогите пожалуйста разобраться в не простой ситуации!
Необходимо разработать ПНООЛР для Управления милиции и его подразделений, находящихся в каждом районе по всей области. Изначально думали разрабатывать несколько ПНООЛР для подразделений, находящихся в разных районах области.
Но потом стало известно, что платежи за НВОС на основании будущих лимитов и разрешения на выброс, будет платить само Управление, так как такой статьи расходов для их подразделений нет и не будет, за всё будет платить Управление.
После этого факта, решили сделать один проект ПНООЛР и получать лимиты на Управление. С отображением в проекте информации по образованию отходов всё понятно, а как быть с отображением инфо по их размещению, ведь все подразделения (а их 48), располагаются в нежилых помещениях на основании договоров безвозмездного пользования нежилыми помещениями, и причем по всей области, соответственно никаких договоров на утилизацию мусора, ртутн. ламп и т.д. у них нет!
Просим вашего совета, как это всё нам отобразить в проекте ПНООЛР, ведь документального подтверждения передачи образовавшихся отходов нет!!!

sonechka 29.07.2011 22:13

Vano08,
посмотрите п.9, 13, 14 по Отчетности, по Плате - то же самое
http://www.prirodnadzor-volgograd.ru/index.php?menu=faq

Nato-83 29.07.2011 23:32

Vano08, Не так давно работала с нашим местным ОВД. У них небыло никаких проблем с расходной частью. Деньги поступают из федерального бюджета и головное Управление распределяет их по районам. Каждое отделение ОВД составляет расеты платы за НВОС и суммы предъявляет в головное Управление. Без документального подтверждения передачи образовавшихся отходов вам не согласуют проект и не выдадут лимиты. Соответственно необходимо заключать договора (подразделение милиции с принимающей отходы организацией)