www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » КОГДА ЖЕ НАЧИНАТЬ ДЕЛАТЬ ПДВ и все остальное... (тема полностью)

Lichko 20.10.2006 14:23

Уважаемые коллеги! Подскажите кто сможет: существует предприятие (по факту строительная площадка). Ген. подрядчик ничего не передавал заказчику, но заказчик уже осуществляет деятельность и соответственно обр. отходы и сбросы. Загрязнения окружающей среды нет...вода вывозиться, отходы утилизируются. ПРОЕКТы ПДВ, ПНООЛР, ПДС уже на доработке. Вопрос: когда их можно начинать согласовывать: до принятия объекта ЗАКАЗЧИКОМ или...
Где то на этот случай видел, что необходимо все это разработать в течении первого года эксплуатации предприятия...
Заранее спасибо за разъяснения.

Fedan 20.10.2006 15:30

Lichko,в перечне приложений к проектам должен быть акт приемки законченного строительного объекта. Следовательно, только для сданных объектов разрабатываются и согласуются проекты ПДВ, ПДС и отходы.

Lichko 20.10.2006 15:46

Пользователь Fedan написал(а) 20.10.2006 15:30
Lichko,в перечне приложений к проектам должен быть акт приемки законченного строительного объекта. Следовательно, только для сданных объектов разрабатываются и согласуются проекты ПДВ, ПДС и отходы.


А где все-таки написано что в течении первого года...с момента начала эксплуатации...не помните?

Fedan 20.10.2006 15:57

Lichko, увы тут помочь не могу. Но как мне объясняли экологи: на первое время построенный объект получает Разрешения на 1 год на основании заключения ГЭЭ (она делается на ОВОС и ООС), и весь этот год спокойно разрабатывает себе ПДВ, ПДС и получает новые разрешения уже на основании согласованных проектов ПДВ, ПДС и отходов.

Maut 21.10.2006 01:53

Lichko, Fedan, у нас проекты ПДС, ПДВ и ПНООЛР для стадии эксплуатации объекта разработаны, согласованы и утверждены ещё за 2 года до его ввода. Лежат готовенькие все в печатях и есть не просят. Со сроками действия разрешений 2011-2012.

Lichko 23.10.2006 09:45

Пользователь Maut написал(а) 21.10.2006 01:53
Lichko, Fedan, у нас проекты ПДС, ПДВ и ПНООЛР для стадии эксплуатации объекта разработаны, согласованы и утверждены ещё за 2 года до его ввода. Лежат готовенькие все в печатях и есть не просят. Со сроками действия разрешений 2011-2012.


А основания? ПДВ и ПДС при эксплуатации - все расчетным путем, без замеров?

Maut 23.10.2006 11:47

Lichko,
именно так - по проектной документации и паспортам на оборудование. Никто не возразил. А проведут если когда потом замеры, вынесут предписание - вноси коррективы, решай проблемы по мере их возникновения. Но навряд ли придется - страхуемся и закладываемся по максимуму возможного.

Fedan 23.10.2006 12:04

Maut, интересная у Вас ситуация получается. Раз проекты сделаны без замеров, только расчетным путем, значит нет у Вас ни на одном организованном источнике пыле-газоулавливающих установок?

Lichko 23.10.2006 12:11

Пользователь Maut написал(а) 23.10.2006 11:47
Lichko,
именно так - по проектной документации и паспортам на оборудование. Никто не возразил. А проведут если когда потом замеры, вынесут предписание - вноси коррективы, решай проблемы по мере их возникновения. Но навряд ли придется - страхуемся и закладываемся по максимуму возможного.


Я искренне рад за Вас...но вот практика согласования проектов...как то показывает, что единственным возможным согласовать по такой схеме можно ПНООЛР...А вот ПДВ и ПДС???

Kay32 23.10.2006 12:22

Пользователь Maut написал(а) 23.10.2006 11:47
страхуемся и закладываемся по максимуму возможного.
У кого то денег наверно слишком много

Nikelka 23.10.2006 12:47

Пользователь Kay32 написал(а) 23.10.2006 12:22
Пользователь Maut написал(а) 23.10.2006 11:47
страхуемся и закладываемся по максимуму возможного.
У кого то денег наверно сликом много :7:
скорее все сделано как у людей, т.е. имеется в наличии вся проектная документация. А не как в российской действительности: как могу и основании что подбросил заказчик.

Maut 23.10.2006 13:01

Lichko, везде свои особенности, не спорю.
Fedan - этого нам не требуется, в самом деле.
Kay32 - финансы позволяют, не скрою, но дело же в них, а в грядущем спокойствии. Ты вишь, что творят, руки выкручивают и шельмуют по-всякому, чтобы акции отобрать. Если бы не озаботились вовремя на будущее - вообще ни одного согласования сейчас не получили бы.

Kay32 23.10.2006 16:08

Nikelka, никто ж не спорит, что заблаговременное наличие проектной документации повредит. Я говорил о завышенных объемах (чаще все получаемых расчетным путем) и размерах платежей.
У вас по сути тоже финансы не ограничены

Fedan 24.10.2006 09:52

Kay32, а мне почему-то не понятно при чем тут финансы? Плата же будет осуществляться по факту и если лимит большой, то и превысить его в реальной ситуации будет сложно. Тогда даже экономия получится - пятикратку платить не придется.

Kay32 24.10.2006 21:03

Пользователь Fedan написал(а) 24.10.2006 09:52
Kay32, а мне почему-то не понятно при чем тут финансы? Плата же будет осуществляться по факту и если лимит большой, то и превысить его в реальной ситуации будет сложно. Тогда даже экономия получится - пятикратку платить не придется.

Если бы такое прокатывало, я бы тоже инвертаризацию делал расчетным путем, а отчитывался по фактическим (экспериментальным) выбросам. Но увы , коль одно расчетным, то платежи аналогично.

Fedan 27.10.2006 12:33

Kay32, что-то тут не то. Мы же специально копим акты, талоны на вывоз отходов и если по актам сдали 2 тонны, то никто не заставит платить за теоретические (в лимите) 3 тонны! Так специально есть план-график производственного контроля, где либо замерами лаборатории либо расчетным путем определяются фактические объемы выбросов в текущем году.
А если Вы платили без корректировки на реальные объемы, то подсчитайте факт, может у Вас еще и переплата будет

Resh 27.10.2006 13:33

Пользователь Fedan написал(а) 27.10.2006 12:33
Kay32, что-то тут не то. Мы же специально копим акты, талоны на вывоз отходов и если по актам сдали 2 тонны, то никто не заставит платить за теоретические (в лимите) 3 тонны! Так специально есть план-график производственного контроля, где либо замерами лаборатории либо расчетным путем определяются фактические объемы выбросов в текущем году.
А если Вы платили без корректировки на реальные объемы, то подсчитайте факт, может у Вас еще и переплата будет :3:

Подтверждаю. Факт возврата переплаты (но основе отчтета 2-тп) от РТН на счет предприятия был (за 2004 год). Бухгалтерия долго понять не могла за что. Испугались поначалу. Обычно мы им, а тут они нам. Так что объемы можно и по-больше, а потом отчеты по факту, и, скорее всего, денежки вернут.

Kay32 27.10.2006 21:18

Пользователь Fedan написал(а) 27.10.2006 12:33
Kay32, что-то тут не то. Мы же специально копим акты, талоны на вывоз отходов и если по актам сдали 2 тонны, то никто не заставит платить за теоретические (в лимите) 3 тонны!
Я вообще-то, если заметили говорил о выбросах.
По отходам, например, у нас был такой касяк, заставили объясняться по все тому же ТБО (факт был в 2 раза меньше лимита). Не должны расчетные данные (норматив образования, лимит) расходиться с фактическими аж в 2 раза, если количество персонала неизменилось и режим работы не изменился.
Пользователь Fedan написал(а) 27.10.2006 12:33
Так специально есть план-график производственного контроля, где либо замерами лаборатории либо расчетным путем определяются фактические объемы выбросов в текущем году.

Да, но я чуток о другом. Суть как раз в том, каким путем (расчетным или экспериментальным) осуществляется производственный контроль и как выполнена инвентаризация. Если выбросы от источника в инвентаризации определены расчетным путем, то у вас врядли примут контроль и учет выбросов от этого источника экспериментально (во всяком случае платить заставят по инвентризации или заставят ее скорректировать на экспериментальное определение). И наоборот соответственно.
РТН зачастую всегда в выиграше (я имею ввиду размеры платежей) когда инвентаризация выполняется расчетным путем. Вот нас пытаются заставить перейти на расчетный путь, только не на тех напали
Пользователь Fedan написал(а) 27.10.2006 12:33
А если Вы платили без корректировки на реальные объемы, то подсчитайте факт, может у Вас еще и переплата будет :3:

Мы всегда платим по факту (и у нас о кооректировках не может быть и речи, в особенности после отмены плановых платежей)