www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Проблема с первым расчетом платы (тема полностью)

niklik 18.07.2011 15:55

Добрый день уважаемые коллеги! У меня сложилась такая ситуация.
Мы взяли на обслуживание объект с 1 апреля. Разрешение и ПДВ получить успели в прошлом квартале, правда РПН пошутили, выдали разрешение начала срока действия которого 20 июня (я так понимаю чтоб мы специально 25-кратку заплатили).
А вот ПНООЛР и самих нормативов у нас еще тем. Паспорта на отходы есть (правда полученные в другом регионе). Собственно сам вопрос. Можно ли мне при расчете платы за 2 квартал каким либо образом, и на каком либо основании не показывать отходы чтоб не платить 5х, а покажу я их что типа образовались в следующем квартале?

maskaradd 18.07.2011 17:05

niklik, говорить можно что угодно, но вот информация о том, что у вас ТБО целый квартал не образовывался попахивает бредом.

legkaya 18.07.2011 17:26

niklik, ТБО не показать не получится, это же не те отходы, которые можно привязать к тому или иному виду производства работ (типа, сварочных работ не было - огарков электродов не было и т.д.). ТБО - это отходы жизнедеятельности, не на клюшке же у вас предприятие было... люди работали.