www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » помогите с расчетом (( (тема полностью)

zebro 23.06.2011 09:44

Здравсвуйте! Помогите разобраться с расчетом. А то у меня уже паника...
Ситуация такая: ВЫБРОСЫ- во 2 квартале вышло, что у нас было просроченное разрешение на 24 дня. До момента пока оно не просроченное я считаю по старому? 24 дня которые просрочены считать по старому разрешению или по новому? В новом еще добавились вещества и поменялись значения...
А оставшиеся дни когда уже действует новое разрешение как считать?..

Теперь отходы..

Мы считаем только те отходы которые вывозятся на полигон.
По старому лимиту у нас было 5 видов, лимит был сделан во время, 5 мая старый закончился и 5 мая новый вступил в силу, по новому лимиту у нас получилось 6 видов отходов... как тут поступить, посчитать по новому?

В общем в голове уже каша. Помогите пожалуйста разобраться!!!!!

sumin74 23.06.2011 09:58

Считайте прямо по дням!!! Вот у Вас в квартал по проекту ПДВ должно быть выброшено N масса того или иного в-ва. Вы считаете на 67 дней по старому, 24 дня по новому (всего в кв 91 день), а на вещества, которых нет в старом разрешении, считаете на 24 дня за 2 квартал по новому разрешению. Простая математика и ничего сложного. Потом плюсуете выбросы от старого и нового и добавляете значения по новым веществам. По отходам так же. А впрочем, возьмите справку с полигона, сколько было сдано отходов и посчитайте!!!

z-fay 23.06.2011 10:34

zebro, Когда у вас проводилась инвентаризация (замеры) источников выбросов для нового ПДВ? Наша инспектор считает, что, если инвентаризация проводилась в начале года, то уже с начала года у Вас изменились наименования и количества веществ! Т.е. разрешение еще действует старое, а выбросы уже новые! И ничем ее не переубедишь!
Скажите даты, когда закончилось старое разрешение и начало действовать новое. Вы делаете расчет платы ежеквартально?

В расчетах за 2-ой квартал у Вас будет уже 6 видов отходов, от этого никуда не денешься, раз разрешение действует с 5 мая и этот отход там указан. Если этот отход вывозится на полигон, то тут все просто - укажите из общей суммы (из талонов) столько, сколько Вам надо. Можете учесть то, что отход появляется не с начала квартала (с апреля), а с мая. Со стороны будет выглядеть немного странно - отхода не было, а ровно в полночь 5 мая он р-р-раз! - и появился. Ну и ладно. Если Вы его сдаете на утилизацию - поговорите с представителем организации-утилизатора, со своим начальником участка, постарайтесь решить этот вопрос наиболее приемлемо для себя - чтобы и все отходы были на месте, и лимит не нарушить. Обычно утилизаторы идут навстречу.

zebro 23.06.2011 14:46

раньше отходы считали по лимиту ровно, а не по факту...
просто сумму делили на 4 ( то бишь на 4 квартала), им было так проще.
в РПН никто против не был...

вот думаю чтобы не морочить голову этим, взять мне глядя на старые расчеты и тоже по лимиту махнуть по новому, только делить на 3 квартала... или это в корне не правильно??? никогда не занималась этим (((

maiorchik 23.06.2011 15:53

zebro,
ВЫБРОСЫ.
Я всегда считаю так:
- если есть разрыв надо делать стыковку проектов, то есть делать три расчета:
1. период с 1 апреля до конца действия проекта - пишем все выбросы из нового и из старого разрешения, соответственно, если в новом есть выбросы, а в старом нет - то по факту ставим выбросы из нового разрешения, а установлен нормативы - 0. Если наоборот - в старом есть, а в новом нет - установлен лимиты - 0, по факту - норматив из нового разрешения. Значит там, где по факту есть выбросы, а по нормативам - нет, то тогда ставите ВСВ, потом делите на 91 и умножаете на колв-во дней по старому лимиту в квартале.
2. Считаете разрыв в 24 дня. Здесь уже заносите данные из нового разрешения, но всё ставите ВСВ, делите на 91 день и умножаете на 24.
3. Считаете выбросы по новому разрешению. Заносите данные из нового разрешения, всё в пределах нормы, делите на 91 и умножаете на кол-во дней в квартале по новому разрешению.
ОТХОДЫ. Здесь два расчета. Принцип такой же, но без разрыва.

zebro 28.06.2011 08:05

звонила в рпн, там сказали, что надо делать и 1 квартал, перерасчет, так как исходя из нового разрешения, и так как том ПДв разрабатывался не менее олугода, то считается что с начала разработки проекта выбросы производятся согласно замерам для нового пдв.

я расчитала так, с 01.01- 05.05- 125 дней, по старому разрешению, добавила в-ва из нового их фактическое кол-во выбросов.
по новому разрешению посчитала когда у нас был разрыв с 06.05-29.05- 24 дня,
и с 30. 05 по 30.06 - за дня.
Теперь возник вопрос, а прав ли РПН в том что надо было и первый квартал пересчитывать?

ELENA-MARIEVA 28.06.2011 09:55

zebro, думаю, надо "плясать" от дат(ы) инвентаризации выбросов, проведенной для нового проекта ПДВ.

zebro 29.06.2011 08:21

и снова у меня вопрос, у этой чудо организации оказалось еще просроченным разрешение на сброс.

как быть тут??

считать фактическое кол-во сбросов по дням по старому?
а когда разрыв там как считается, в каком размере???

тоже самое что с воздухом или как? объяснить пож-та!

maiorchik 29.06.2011 09:15

Пользователь zebro написал(а) 29.06.2011 08:21
и снова у меня вопрос, у этой чудо организации оказалось еще просроченным разрешение на сброс.

как быть тут??

считать фактическое кол-во сбросов по дням по старому?
а когда разрыв там как считается, в каком размере???

тоже самое что с воздухом или как? объяснить пож-та!

Также как с воздухом.