www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Проект лимитов для строительной организации (тема полностью)

katerin13 08.02.2011 17:01

Подскажите пожалуйста кто сталкивался, нужен новый проект лимитов для предприятия которое занимается строительством; есть старый в котором указаны только тбо от офиса, хотим в новом указать строительные отходы которые в основном образуются при строительстве. как такое сделать? какие брать отходы и по какой норме их считать?

katerin13 11.02.2011 09:33

katerin13,

неужели никто не сталкивался, видимо все строители вообще без лимитов работают, может кто читал январскую "экологию производства" в рубрике вопрос-ответ на стр.87, там этот примерно вопрос задается, но ответ совсем расплывчатый. Помогите разобраться!

skey 11.02.2011 09:41

Ну, если организация строительная, то наверняка много автотранспорта, также всевозможные отходы строительства, лом черных металлов, древесные отходы, ну и прочие строительные, штудируйте фкко. Ну и про отходы жизнедеятельности не надо также забывать.

geomax 11.02.2011 10:32

узнайте:
вопрос 1. что и сколько будете строить. если уже строите, то сделайте выборку за последние года.
вопрос 2. какие отходы будут образовываться или уже образуются хотя бы на 1 объекте. съездийте на стройку и посмотрите.
если есть проект строительства/реконструкции откройте тома АС, КР, сметный расчет (архитектура, конструктив, смета) там есть расчеты количества строительных отходов...
без конкретики тяжело отвечать на Ваш вопрос... может вы частникам коттеджи ремонтируете...

katerin13 11.02.2011 12:36

спасибо за ответы, масштабы строительства всегда разные, был и 5 этажный логистический центр и сараи промышленный небольшие, транспорта нету, берем в аренду, отходы полагаю буду брать из последней масштабной стройки - там были в основном строительные, ну и тбо от офисов обязательно. но вот что интересное, как обозначать их площадку и адрес прописывать, и паспорта тоже без адреса,не представляю как согласовывать его.

katerin13 11.02.2011 12:40

вот еще хотела спросить, стоит ли оно того, реально помогает внесение строительных отходов в общий проект лимитов, (понимаю что совесть чиста, отходы учтены и налог за них уплачен, но и проблем наверняка поболее будет с этим (или лучше как раньше, в договоре подряда контролировать вопрос кто делает проект лимитов на стройку, всеми способами скидывать его на заказчика и жить спокойно, но не всегда так получается) у кого есть опыт поделитесь

-Tata- 16.02.2011 14:38

katerin13, меня года так 3 назад, когда я работала тоже в строительной компании, РТН и прокуратура оштрафовали и предписали разработать проект НООЛР, в том числе с учетом строительных отходов. Так что я думаю, что вы разрабатываете ПНООЛР правильно.
И кстати, отходы можно же взять еще с "Технологического регламента процесса обращения с отходами строительства и сноса", он должен быть, как обязательный документ входящийв состав проектной документации на строительство.

N-filinaa 16.02.2011 15:00

katerin13
По поводу строительных отходов у строительной организации.... Если вы строительная организация и осуществляете строительство, то на любое строительство разрабатывается проект, в котором обязательным разделом является раздел охраны окружающей среды, где приведены и посчитаны отходы по видам и тоннажу. Можете исходя из таких проектов прикинуть перечень возможных отходов. Если вы являетесь подрядной организацией, то по договору подряда, подрядчик часто несет сам ответственность за образование и обращение с отходами, в том числе осуществляет плату за нег.воздействие. При наличие проекта ПНООЛРО, как вы понимаете, плата будет осуществляться не в 5-ти кратном размере, как за сверхлимит.