www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Журнал ПОД-3 (тема полностью)

ELENA-MARIEVA 07.02.2011 15:41

Коллеги, подскажите, кто-нибудь ведет журнал ПОД-3? Если да, то кто его у вас заполняет? У нас никто, кроме меня, заполнять его не согласится. Это значит, что ежедневно я должна спрашивать начальников подразделений о количестве часов в сутки, отработанных оборудованием (чему они тоже не рады будут).
ГОУ во время работы оборудования не отключаются, так что количество часов простоя ГОУ и ее отдельных аппаратов при работающем технологическом оборудовании равно нулю. При ремонте ГОУ, тех. оборудование отключается. Смысл вести журнал сводится - для определения часов работы оборудования (в квартал - для расчета платы за НВ, в год - для 2-тп (воздух).

laba612 07.02.2011 16:42

ELENA-MARIEVA,
Мы у себя назначили ответственных лиц за работующие ГОУ (непосредственно кто работает на данном оборудовании), они ведут свои журнали по форме ПОД-3 каждый день, раз в квартал присылают мне отчеты, а я заполняю сводный журнал по заводу с суммарным времением за весь квартал, очень удобно.

ELENA-MARIEVA 07.02.2011 17:06

laba612, повезло Вам! А у нас гл. инженер сказал, что никто не будет этой чушью заниматься, а потом заявит (при наезде РПН), что я ему ничего не говорила

Flylady 08.02.2011 07:15

ELENA-MARIEVA, как я вас поняла. Сначала думала: вот назначу ответственных по приказу. заведу журналы и будут они мне их каждый день заполнять. Теперь понимаю, что это утопия.
Поняла, что придется все делать самой. Территории 15 га, здания туча. Народ на месте не сидит. Уже представляю себе, как я каждый день буду убивать кучу времени, чтобы вести никому ненужный журнал :(

stajor311 08.02.2011 07:38

Пользователь ELENA-MARIEVA написал(а) 07.02.2011 17:06
laba612, повезло Вам! А у нас гл. инженер сказал, что никто не будет этой чушью заниматься, а потом заявит (при наезде РПН), что я ему ничего не говорила :2:


В таких ситуация очень удобно использовать внутреннюю переписку предприятия, например, служебные записки. Вы пишите главному инженеру дать распоряжение исполнителям по выполнению какой-либо работы, с разъяснением необходимости её осуществления и возможных последствий, если эта работа не будет выполнена. Один экз. служебной записки отдаете гл. инженеру, одну оставляете себе, желательно чтобы на вашем экземпляре он расписался (или секретарь, если документация проходит через неё).
На тех предприятиях, где я работала, тоже журнал ПОД-3 вели непосредственно на местах (мастера участков и цехов) согласно приказа по предприятию. Если приказ не выполнялся приходилось предписывать начальнику цеха принять меры, если и он бездействовал, шла выше. Наша работа эта постоянная борьба как вне предприятия так внутри него, так уж сложилось, пока руководству не вкатят хороший штраф, они не воспринимают деятельность в области экологии серьезно.

ELENA-MARIEVA 08.02.2011 09:06

stajor311, спасибо за совет. Я конечно же пишу служебные записки. Секретарь их не регистрирует. Гл. инженер (мой непосредственный начальник) прячет в стол и директору не показывает, а прыгать через голову опасаюсь.

stajor311 08.02.2011 09:47

ELENA-MARIEVA, сложная ситуация, , но, думаю, иначе как приказом по предприятию о назначении ответственных лиц за учет рабочего времени очистных вент. установок вам этот вопрос не решить. Есть конечно вариант, вам самой вести этот журнал карандашиком, а в конце отчетного периода уточнять не было ли простоев (ремонтов и прочего) на длительный период. Можно затребовать у мастеров план ремонтов оборудования (если они его ведут и придерживаются), вам кстати он нужен для того, чтобы знать, что поменяли в очистной установке, ведь эти данные заносят в паспорт очистного сооружения. И по плану ремонтов вы можете сориентироваться где оборудование стояло. Ведь через это количество выбросов будет меньше, соответственно и плата, может этот аргумент в пользу ведения учета работы очистного оборудования понравится вашему руководству?

ELENA-MARIEVA 08.02.2011 10:48

stajor311, спасибо огромное - очень дельные советы. Воспользуюсь всеми. График ППР не соблюдается, но он есть, попробую его привязать к ПОДу.

OrIgInAl 08.02.2011 11:06

коллеги! а ж. ПОД-1 у вас кто ведет? тоже на объектах или эколог?

ELENA-MARIEVA 08.02.2011 12:09

Пользователь OrIgInAl написал(а) 08.02.2011 11:06
коллеги! а ж. ПОД-1 у вас кто ведет? тоже на объектах или эколог?

ПОД-1 всегда ведут сами экологи.

stajor311 08.02.2011 12:18

OrIgInAl, согласна с Еленой, у нас тоже ведут ПОД-1 экологи.

valentinovna 25.03.2011 13:17

Товарищи экологи, кто нибудь может поделится примерной формой приказа по введению журнала ПОД-3 на предприятии. :

stas 25.03.2011 13:20

Пользователь valentinovna написал(а) 25.03.2011 13:17
примерной формой приказа по введению журнала ПОД-3 на предприятии.

Не надо плодить лишние приказы. Лучше издайте один, но подробный. Называться он должен, по моему мнению, "Об организации обеспечения экологической безопасности предприятия".
Один из разделов - "Документационное обеспечение". Вот там всё и опишите.
А ещё посмотрите сюда - http://www.ecoindustry.ru/user/torik23/blogview/168.html
Менеджмент хоть в каком-то виде изучали?

valentinovna 25.03.2011 13:53

stas,
Спасибо за ссылку, очень помогла. Но все же мы хотим ввести отдельный приказ по ПОД, что бы всю ответственность возложить на непослушного начальника подразделения

stas 25.03.2011 14:21

Пользователь valentinovna написал(а) 25.03.2011 13:53
stas,
Но все же мы хотим ввести отдельный приказ по ПОД


Вы вОльны издавать столько приказов, сколько захотите. Только правовая сила ИХ ВСЕХ одинакова: что отдельного, что общего.