![]() | |||||||
![]() | Aalisija 08.05.2010 20:07![]() Предприятие является собственником своих площадей ,часть которых сдает арендаторам. Если мы будем забирать у арендаторов отходы, является ли это сбором отходов, если да, то мы вынуждены получить лицензию?Как лучше сделать, чтобы и " волки были сыты и овцы целы" :25: Лимиты получили ,но арендаторов не включали теперь вот мучаемся, они хотят,чтобы мы забирали их бытовые отходы, а за это платить деньги, как это все оформить | ||||||
![]() | |||||||
![]() | stajor311 11.05.2010 08:03![]() Aalisija, вам нужно в договоре аренды указать пункт, о том что отходы от производственной деятельности арендаторов ЯВЛЯЮТСЯ вашей собственностью (или остаются у вас на праве собственности). При такой формулировке вы не считаетесь сборщиком отходов, вы собственник. Подобные условия договоров аренды не редкость, так часто делают, и лицензия в данном случае не требуется. Мы давно работаем по такому договору аренды, проблем нет. Единственно, вам придется включать отходы арендаторов в свой проект по отходам и лимиты, вы должны будете оформлять необходимую документацию на те виды отходов, которые образуют арендаторы, и вносить экологические платежи за размещение отходов. | ||||||
![]() | |||||||
![]() | Tekalla 18.05.2010 10:32![]() вопрос такой. собираемся обезвреживать отходы, на площадке полигона. (кусочек у них попросили). У руководства полигона в лицензии не прописан такой вид обращения, как обезвреживание. может есть какие то уловки. и вообще если деятельность производим мы, на их территори. зачем хозяевам полигона заявлять обезвреживание, если они к тому не причастны.? может что почитать посоветуете по этому поводу? | ||||||
![]() | |||||||
![]() | rbcksq 18.05.2010 10:42![]()
А как в бухгалтерии смотрят на пункт "...отходы от производственной деятельности арендаторов ЯВЛЯЮТСЯ вашей собственностью (или остаются у вас на праве собственности)..." | ||||||
![]() | |||||||
![]() | Doctor_T 18.05.2010 11:39![]() Кто платит за выбросы и на кого разрабатывать проект ПДВ если собственником территории с находящимися на ней зданиями, сооружениями, является физическое лицо? Ситуация такая: гр-н Иванов (физ. лицо) является собственником земли с находящимися на ней гаражами и административным зданием. Отопление производится от котельной гр-на Иванова. Все гаражи гр-н Иванов (как физ. лицо) сдаёт в аренду различным ИП и ООО, которые по договору платят только арендную плату. Гр-н Иванов платит налоги только как физ. лицо. Кто будет платить за выбросы котельной и на кого разрабатывать проект ПДВ? Дробить всю территорию и разрабатывать 15 проектов ПДВ для одной производственной территории, по-моему, не совсем правильно. И к кому "прилепить" котельную? | ||||||
![]() | |||||||
![]() | stajor311 19.05.2010 07:50![]()
У нас в бухгалтерии смотрят на это нормально, собственно предложение о подобной формулировке в договоре аренды от них и поступило. Я помню, когда решался об этом вопрос бухгалтера думали как это связать с их документами, к сожалению, я в бухгалтерских дебрях не сильна, поэтому не могу сказать, какой выход они нашли, но явно нашли, т.к. договор оформлен и мы живем так уже третий год. | ||||||
![]() | |||||||
![]() | Doctor_T 20.05.2010 03:37![]() Ну неужели ни у кого нет никаких мыслей по-поводу гр-на Иванова? Вчера прокурорская проверка "повесила" котельную на самого крупного арендатора. Даже документы не стали смотреть. | ||||||
![]() | |||||||
![]() | Malga 20.05.2010 04:13![]() Doctor_T, арендатор, я думаю, будет протестовать и будет 100% прав, если обязательств соответствующих не имеет. А гр. Иванов может получить по полной 8.21 КоАП. ФЗ-96 писано про всех: Статья 1. Основные понятия ...предельно допустимый выброс - норматив предельно допустимого выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который устанавливается для СТАЦИОНАРНОГО ИСТОЧНИКА загрязнения атмосферного воздуха (заметьте, невзирая на принадлежность!) с учетом технических нормативов выбросов и фонового загрязнения атмосферного воздуха при условии непревышения данным источником гигиенических и экологических нормативов качества атмосферного воздуха, предельно допустимых (критических) нагрузок на экологические системы, других экологических нормативов; Статья 12. Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух 3. Предельно допустимые выбросы устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом). ![]() Статья 14. Разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разрешение на вредное физическое воздействие на атмосферный воздух 1. Выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, ![]() Статья 28. Плата за загрязнени е окружающей природной среды выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и другие виды воздействия на него За загрязнение окружающей природной среды выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и другие виды воздействия на него с ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ лиц взимается плата в соответствии с законодательством Российской Федерации. ![]() Статья 30. Обязанности граждан и юридических лиц, имеющих стационарные и передвижные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух ![]() Статья 31. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, несут уголовную, административную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. ![]() Только ответственность граждан минимальная Статья 8.21. Нарушение правил охраны атмосферного воздуха ![]() 1. Выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; ![]() Вот как-то так... | ||||||
![]() | |||||||
![]() | Doctor_T 20.05.2010 04:54![]() Malga, спасибо, конечно, но всё это я, естественно, читала. Просто РТН мне ответил (устно), что с физических лиц плата не взимается и разрешение на выброс не выдаётся. Дословно: "Если вы отапливаете свой коттедж бытовым котлоагрегатом на угле, то за выбросы-же не платите!". Я им: "Но у гр-на Иванова на территории ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ деятельность". Они мне: "Ну и что, в законах об этом не написано и физические лица по закону - это ИП без образования юр. лица". | ||||||
![]() | |||||||
![]() | Arcon 20.05.2010 07:05![]() Doctor_T, Мне однажды наши юристы сказали, что если физ. лицо систематически получает доход от чего либо (сдает в аренду, например,помещение), то можно доказать, что он осуществляет предпринимательскую деятельность, соответственно можно приравнять его к ИП. | ||||||
![]() | |||||||
![]() | Doctor_T 20.05.2010 07:11![]() Arcon, гр-н Иванов платит налог на доход как физ. лицо. Была проверка из налоговой - нарушений не обнаружили. | ||||||
![]() | |||||||
![]() | Malga 20.05.2010 10:46![]()
Ну что поделаешь, у РТН всегда свой взгляд, даже на букву федерального закона. Но за какие уши они притянут арендатора? | ||||||
![]() | |||||||
![]() | Doctor_T 20.05.2010 11:01![]() Арендатор, конечно-же от котельной отбрешется и заплатит только за свои выбросы. А вот котельная арендодателя "повисает в воздухе". Будем переписываться с прокуратурой и природнадзором - может быть есть ещё какие-либо документы, а РТН о них не знает? | ||||||
![]() |