www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Реорганизация предприятия и переоформление разрешительных документов (тема полностью)

Masha_308 04.02.2010 11:35

Здравствуйте, все! Наше предприятие в скором времени перестанет существовать, и на нашей производственной базе организуют новое. По ходу дела, новое предприятие не будет нести обязательства по делам, которые остались от старого. Что в таком случае делать с разрешительными документами?
Только что полученную лицензию, как я поняла, мы потеряем. Так как получали ее на деятельность по обращению с опасными отходами. В ту же мусорную корзину полетят лимиты и проект ПНООЛР.
В данный момент получаем разрешение на выброс. Уже получено заключение Роспотребнадзора, и нужно нести в Ростехнадзор. Не нужно ли нам будет потом опять делать все заново? И переоформят ли нам разрешение на новое предприятие? Источники выбросов и производственные объекты будут один в один, соот-но проект не имеет смысла переделывать.
А что делать с паспортами опасных отходов? Их как переоформлять? На некоторые отходы сделаны лабораторные анализы, но они для старого предприятия...
Ну очень не хочется платить огромную кучу денег за переделку всего :(
Может быть кто-н сталкивался с подобной ситуацией? Подскажите как правильно из нее выйти?

Eurasia 04.02.2010 12:15

Коллега,

все это подробно обсуждалось на форуме в ноябре-декабре. Не сочтите за труд - просмотрите соответствующие блоки.

raspadkoks 09.03.2010 11:09

Коллеги, полдня искала обсуждение на форуме данной темы, к сожалению, не нашла.
Masha_308, вы нашли ответы на свои вопросы??? Кто сталкивался с реорганизацией, подскажите!!!
У нас реорганизация связана с переоформлением лицензии на недропользование. Именно с момента получения этой лицензии возможна работа новой шахты. Есть разрешительная документация на старое предприятие, подадим заявление на переоформление, Ростехнадзор выдает новую документацию БЕЗ разрыва?????
А каков порядок переоформления Решения на пользование водным объектом, НДСов??? Неужели нужно все заново разрабатывать, согласовывать и утверждать???

Wine 09.03.2010 12:38

тоже интересует этот вопрос
у нас организация сменила название, все реквизиты остались прежние, но говорят что нужно все заново переоформлять

Baksi 09.03.2010 13:30

raspadkoks, если вы являетесь правоприемником всех прав и обязанностей, то не нужно переоформление , спросите у тех кто выдавал лицензию, нужно переоформление или нет.

Anton1975 09.03.2010 13:59

Если ИНН организации остался прежним, то проблем с переоформлением не должно быть.

bj1 09.03.2010 14:10

Wine, Если реквизиты и ИНН организации остались прежними, то и переоформлять ничего не нужно - в РТН организации идентифицируются по ИНН. а в своих файлах они обзывают предприятия по всякому и на разрешительных документах пишут сокращенные названия (часто неверные)

bj1 09.03.2010 14:16

Masha_308, знакомое предприятие выкупило промплощадку, оставило часть цехов и людей.
и хотя это было другое совсем предприятие с юр. адресом другого города, они доказали в арбитраже переход паспортов отходов. не смогли доказать переход разрешений на выбросы и отходы - большие количественные изменения.

Anton1975 10.03.2010 06:47

Решения надо переоформлять, т.к. в ГВР (государственный водный реестр, где идет регистрация Решений), регистрируются названия предприятия.

v-v 10.03.2010 08:49

Мы оформляли (и до сих пор оформляем) все разрешительные документы заново, т.к не являемся правоприемниками. Заново делаем проекты ПНООЛР и ПДВ

raspadkoks 11.03.2010 11:59

Пользователь v-v написал(а) 10.03.2010 08:49
Мы оформляли (и до сих пор оформляем) все разрешительные документы заново, т.к не являемся правоприемниками. Заново делаем проекты ПНООЛР и ПДВ


Скажите, а на период переоформления разрешительной документации есть какая-нибудь защита от сверхлимитных платежей, проверок и штрафов со стороны контролирующих органов, с сылкой на законодательство???

raspadkoks 11.03.2010 12:01

Пользователь Anton1975 написал(а) 10.03.2010 06:47
Решения надо переоформлять, т.к. в ГВР (государственный водный реестр, где идет регистрация Решений), регистрируются названия предприятия.

Я понимаю, что переоформлять нужно!!! Но меня интересует порядок переоформления Решения на пользование водным объектом, НДСов??? Неужели нужно все заново разрабатывать, согласовывать и утверждать???

bj1 11.03.2010 12:10

raspadkoks, если у вас новое предприятие и вы относитесь к малому и ср.бизнесу, три года проверок и штрафов быть не должно.
вам все заново нужно разрабатывать, согласовывать и утверждать, или доказывать в арбитраже, что ваша реорганизация коснулась только перемены названия и места, а все производство не поменялось.
на период переоформления разрешительной документации вам придется платить сверх лимит: Х5

maxnyshko 11.03.2010 19:01

Пользователь bj1 написал(а) 11.03.2010 12:10
raspadkoks, если у вас новое предприятие и вы относитесь к малому и ср.бизнесу, три года проверок и штрафов быть не должно.
вам все заново нужно разрабатывать, согласовывать и утверждать, или доказывать в арбитраже, что ваша реорганизация коснулась только перемены названия и места, а все производство не поменялось.
на период переоформления разрешительной документации вам придется платить сверх лимит: Х5

а каким нормативным документом руководствоваться, чтобы доказать что 3 года не должно быть провероК?

bj1 12.03.2010 12:28

maxnyshko, ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ N 294-ФЗ от 26 декабря 2008 г
Глава 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР), МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
Статья 9. Организация и проведение плановой проверки
2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности
9. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года.

maxnyshko 13.03.2010 09:53

bj1, спасибо. буду знать

bj1 13.03.2010 12:25

maxnyshko, эти статьи не касаются надоговых проверок и внеплановых.

maxnyshko 14.03.2010 13:57

это я поняла