www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Транспорт индивидуального предпринимателя (тема полностью)

Veronika_11 24.01.2010 12:56

Помогите пожалуйста!
Индивидуальный предприниматель занимается грузоперевозками. Для этого он использует автотранспорт, который на балансе у предпринимателя не состоит, а является его личным транспортом как физического лица. Необходимо ли учитывать этот транспорт в ПНООЛР и проекте ПДВ?

Malga 24.01.2010 14:20

Veronika_11, Статья 23 ГК РФ. Предпринимательская деятельность гражданина
1. Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
3. К предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила настоящего Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения.
Данное правило распространяется, в том числе и судебной практикой на многие правоотношения связанные с осуществлением предпринимательской деятельности. В тех случаях когда закон специально разграничивает правила устанавливаемые для юр лиц и для ИП это прямо в нем указано.
Смотрите: Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами
Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами -
"влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.";

Malga 24.01.2010 14:27

1. Представляется маловероятным, что выбросы от вашей техники создают более 0,1 ПДК - и, таким образом, являются источником загрязнения - это к вопросу о необходимости ПДВ.
2. Как субъекту малого предпринимательства, ПНООЛР Вам не потребуется. Уведомительный порядок лимитирования пока в проекте, но инвентаризация и паспортизация отходов Вам потребуется в любом случае.

Arcon 25.01.2010 06:50

Malga, А где написано, что ПДВ разрабатывают только те у кого концентрация выбросов больше 0,1ПДК? В СанПине же речь идет о СЗЗ. Разве не так?

Malga 25.01.2010 07:37

Arcon, где-то на форуме было письмо Онищенко о СЭЗ на ПДВ и типичных ошибках
Касательно транспорта существуют технические нормативы, учитываемые при расчете выбросов от передвижных источников (через количество потребленного топлива). Двойная оплата по этому поводу уже обсуждалась на форуме.

Arcon 25.01.2010 08:43

Malga, То что Онищенко написал, МПРовцам не указ я думаю.

AlexEko 25.01.2010 09:23

Malga, Ст. 8.2 КоАП "Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами...
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток."

AlexEko 25.01.2010 09:27

Пользователь Veronika_11 написал(а) 24.01.2010 12:56
Помогите пожалуйста!
Индивидуальный предприниматель занимается грузоперевозками. Для этого он использует автотранспорт, который на балансе у предпринимателя не состоит, а является его личным транспортом как физического лица. Необходимо ли учитывать этот транспорт в ПНООЛР и проекте ПДВ?


Veronika_11, по идее личный транспорт ни в проектах, ни в отчетности не учитывется. Но раз он используется в целях организации... А много у неого этого транспорта? и есть ли на предприятии еще автомобили?

OrIgInAl 25.01.2010 09:43

Пользователь Veronika_11 написал(а) 24.01.2010 12:56
Помогите пожалуйста!
Индивидуальный предприниматель занимается грузоперевозками. Для этого он использует автотранспорт, который на балансе у предпринимателя не состоит, а является его личным транспортом как физического лица. Необходимо ли учитывать этот транспорт в ПНООЛР и проекте ПДВ?
ключевая фраза здесь "на балансе у предпринимателя не состоит", поэтому нечего и ломать голову личный транспорт ни коим образом к деятельности ИП официально не относится. Другое дело, сколько он личных единиц транспорта привлекает для этого. Ведь если объем и характер работ у ИП такой, что очевидно будет невозможность работы ИП без транспорта, то у инспекторов может возникнуть вопрос как вы решаете вопрос с транспортом: свой или привлекаете со стороны (в данном случае у физического лица, являющегося одновременно ИП)

Veronika_11 25.01.2010 10:49

AlexEko,
для своей деятельности предприниматель использует две газели. Другого автотранспорта на балансе нет.

Natal-ka 25.01.2010 11:01

Пользователь OrIgInAl написал(а) 25.01.2010 09:43
Пользователь Veronika_11 написал(а) 24.01.2010 12:56
Помогите пожалуйста!
Индивидуальный предприниматель занимается грузоперевозками. Для этого он использует автотранспорт, который на балансе у предпринимателя не состоит, а является его личным транспортом как физического лица. Необходимо ли учитывать этот транспорт в ПНООЛР и проекте ПДВ?
ключевая фраза здесь "на балансе у предпринимателя не состоит", поэтому нечего и ломать голову личный транспорт ни коим образом к деятельности ИП официально не относится. Другое дело, сколько он личных единиц транспорта привлекает для этого. Ведь если объем и характер работ у ИП такой, что очевидно будет невозможность работы ИП без транспорта, то у инспекторов может возникнуть вопрос как вы решаете вопрос с транспортом: свой или привлекаете со стороны (в данном случае у физического лица, являющегося одновременно ИП)

Абсолютно правильно, у контролирующих органов может возникнуть вопрос крат.хар-ки вашей деятельности, из ващего рассказа они сделают свои выводы и скорее всего предложат составить договор аренды у физ.лица 2-х газелей,а иначе каким образом вы оказываете услуги по вашему виду деятельности!

volgafest 25.01.2010 11:14

Пользователь Veronika_11 написал(а) 24.01.2010 12:56
Помогите пожалуйста!
Индивидуальный предприниматель занимается грузоперевозками. Для этого он использует автотранспорт, который на балансе у предпринимателя не состоит, а является его личным транспортом как физического лица. Необходимо ли учитывать этот транспорт в ПНООЛР и проекте ПДВ?


Мой вам совет: для того чтобы избежать разработки проектов из-за техники , которая , по сути, я вляется техникой вашей личной, а не ИП, нужно составить договор самим с собою. Т.е. Вы ФИО передаёте в аренду транспорт ИП (тоже вы) , но указать, что обслуживание и необходимые платежи берёт на себя физ. лицо (Т.Е вы, а не вы как ИП). И тогда на основании данного договора все обязанности берёт на себя Физ. лицо оплачивая , транспортные налоги и т.д.

Veronika_11 25.01.2010 11:40

volgafest, большое спасибо, я все поняла

Malga 25.01.2010 11:46

[quote="OrIgInAl#25.01.2010 09:43 ключевая фраза здесь "на балансе у предпринимателя не состоит", поэтому нечего и ломать голову личный транспорт ни коим образом к деятельности ИП официально не относится. [/quote]
К деятельности ИП неприменимо понятие "баланс", существуют основные средства (ОС) - имущество, принадлежащее на праве собственности, которое используется ( или не используется) для предпринимательской деятельности. Например, я имею 2 Газели, пикап и Мерседес. Если Мерседес используется для поездок личных, это мое личное имущество, но не ОС.
А если я буду на нем таксовать, оказывая услуги - это уже ОС.
Читайте Налоговый Кодекс.
А совет составить договор аренды влечет обязанность арендодателя уплатить НДФЛ с доходов. Оно Вам надо?

Natal-ka 25.01.2010 11:58

Malga, а каким образом ип оказывает свои услуги (на чем?????),официалка какая??????

Natal-ka 25.01.2010 12:00

Пользователь volgafest написал(а) 25.01.2010 11:14
Пользователь Veronika_11 написал(а) 24.01.2010 12:56
Помогите пожалуйста!
Индивидуальный предприниматель занимается грузоперевозками. Для этого он использует автотранспорт, который на балансе у предпринимателя не состоит, а является его личным транспортом как физического лица. Необходимо ли учитывать этот транспорт в ПНООЛР и проекте ПДВ?


Мой вам совет: для того чтобы избежать разработки проектов из-за техники , которая , по сути, я вляется техникой вашей личной, а не ИП, нужно составить договор самим с собою. Т.е. Вы ФИО передаёте в аренду транспорт ИП (тоже вы) , но указать, что обслуживание и необходимые платежи берёт на себя физ. лицо (Т.Е вы, а не вы как ИП). И тогда на основании данного договора все обязанности берёт на себя Физ. лицо оплачивая , транспортные налоги и т.д.

я примерно это сказала немного другими словами.это есть действительно дкльно и понятно для всех!

volgafest 25.01.2010 12:06

Пользователь Natal-ka написал(а) 25.01.2010 12:00
Пользователь volgafest написал(а) 25.01.2010 11:14
Пользователь Veronika_11 написал(а) 24.01.2010 12:56
Помогите пожалуйста!
Индивидуальный предприниматель занимается грузоперевозками. Для этого он использует автотранспорт, который на балансе у предпринимателя не состоит, а является его личным транспортом как физического лица. Необходимо ли учитывать этот транспорт в ПНООЛР и проекте ПДВ?


Мой вам совет: для того чтобы избежать разработки проектов из-за техники , которая , по сути, я вляется техникой вашей личной, а не ИП, нужно составить договор самим с собою. Т.е. Вы ФИО передаёте в аренду транспорт ИП (тоже вы) , но указать, что обслуживание и необходимые платежи берёт на себя физ. лицо (Т.Е вы, а не вы как ИП). И тогда на основании данного договора все обязанности берёт на себя Физ. лицо оплачивая , транспортные налоги и т.д.

я примерно это сказала немного другими словами.это есть действительно дкльно и понятно для всех!


Ну да, то же самое

Malga 25.01.2010 13:37

Пользователь Natal-ka написал(а) 25.01.2010 11:58
Malga, а каким образом ип оказывает свои услуги (на чем?????),официалка какая??????

Ну в конкретном случае не на закорках же он оказывает услуги грузоперевозки. Эта деятельность, между прочим, лицензируется, для этого представляются :
Данные о количестве имеющихся:
— автотранспортных средств
— для получения лицензии на перевозки (а также паспорт на каждый автомобиль, договор аренды автомобиля, доверен­ность на право пользования и (или) распоряжения автомобилем, справку о постановке автомобиля на учет, справку о прохождении годового технического осмотра);
— постов для технического обслуживания и ремон­та автотранспортных средств
— для получения лицен­зии на осуществление технического обслуживания и ремонта.
Данные о других основных фондах, обеспечива­ющих выполнение указанной в заявлении деятельности (наличие мест стоянки, возможность технического обслуживания автомобилей, выполнение предрейсовых технических осмотров, наличие специального оборудо­вания, обеспечивающего выполнение требований без­опасности движения и экологии, и т. п.)
Эти данные оформляются справкой, подписанной руководителем предприятия-заявителя.В случае отсутствия такой производственной базы должны быть представлены договоры с предприятиями, способными обеспечить выполнение перечисленных функций.

Malga 25.01.2010 13:52

Пользователь Arcon написал(а) 25.01.2010 06:50
Malga, А где написано, что ПДВ разрабатывают только те у кого концентрация выбросов больше 0,1ПДК? В СанПине же речь идет о СЗЗ. Разве не так?

ФЗ-96 "Об охране атмосферного воздуха" прямо указывает только на необходимость инвентаризации выбросов ЗВ для всех, а ПДВ - для имеющих СТАЦИОНАРНЫЕ источники.
Нормативы качества воздуха установлены кем - Роспотребнадзором. Так что ему виднее
В СанПин указано, что если на границе СЗЗ соблюдается не более 0,1ПДК , такой объект не является источником негативного воздействия на среду обитания и здоровье человека.
МУ НИИ "Атмосфера" тоже указывают, что в случае, описанном выше, нормативы ПДВ устанавливаются без проведения детальных расчетов и соответствуют фактическим значениям выбросов ВВ данным предприятием.
Хотя мне известны случаи, когда недобросовестные разработчики готовы срубить деньгу за ПДВ на ларек с кондиционером или гараж размером 5*6.

volgafest 25.01.2010 14:10

Пользователь Malga написал(а) 25.01.2010 13:52
Пользователь Arcon написал(а) 25.01.2010 06:50
Malga, А где написано, что ПДВ разрабатывают только те у кого концентрация выбросов больше 0,1ПДК? В СанПине же речь идет о СЗЗ. Разве не так?

ФЗ-96 "Об охране атмосферного воздуха" прямо указывает только на необходимость инвентаризации выбросов ЗВ для всех, а ПДВ - для имеющих СТАЦИОНАРНЫЕ источники.
Нормативы качества воздуха установлены кем - Роспотребнадзором. Так что ему виднее
В СанПин указано, что если на границе СЗЗ соблюдается не более 0,1ПДК , такой объект не является источником негативного воздействия на среду обитания и здоровье человека.
МУ НИИ "Атмосфера" тоже указывают, что в случае, описанном выше, нормативы ПДВ устанавливаются без проведения детальных расчетов и соответствуют фактическим значениям выбросов ВВ данным предприятием.
Хотя мне известны случаи, когда недобросовестные разработчики готовы срубить деньгу за ПДВ на ларек с кондиционером или гараж размером 5*6.



... а это уже совсем другая история...

Natal-ka 25.01.2010 14:54

Пользователь Malga написал(а) 25.01.2010 13:37
Пользователь Natal-ka написал(а) 25.01.2010 11:58
Malga, а каким образом ип оказывает свои услуги (на чем?????),официалка какая??????

Ну в конкретном случае не на закорках же он оказывает услуги грузоперевозки. Эта деятельность, между прочим, лицензируется, для этого представляются :
Данные о количестве имеющихся:
— автотранспортных средств
— для получения лицензии на перевозки (а также паспорт на каждый автомобиль, договор аренды автомобиля, доверен­ность на право пользования и (или) распоряжения автомобилем, справку о постановке автомобиля на учет, справку о прохождении годового технического осмотра);
— постов для технического обслуживания и ремон­та автотранспортных средств
— для получения лицен­зии на осуществление технического обслуживания и ремонта.
Данные о других основных фондах, обеспечива­ющих выполнение указанной в заявлении деятельности (наличие мест стоянки, возможность технического обслуживания автомобилей, выполнение предрейсовых технических осмотров, наличие специального оборудо­вания, обеспечивающего выполнение требований без­опасности движения и экологии, и т. п.)
Эти данные оформляются справкой, подписанной руководителем предприятия-заявителя.В случае отсутствия такой производственной базы должны быть представлены договоры с предприятиями, способными обеспечить выполнение перечисленных функций.

во-во!!!!!!!!!!!!!я вам об этом тоже по-моему!!!!!!!!!!!!