www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Помогите пожалуйста!!!!!!!!!! (тема полностью)

KaterinaKr 11.01.2010 20:13

Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, вот в каком вопросе. Наше предприятие ликвидировалось и с нового года образовалось новое. могут ли нам презачесть проекты по ПДВ, НДС если правоприемниками мы не являемся?
Заранее спасибо!!!!!

igor_sm 12.01.2010 09:09

Проекты не перезачитываются. Нет такого понятия.
На сайте РТН висят Административные регламенты, в которых чётко прописаны условия переоформления Лимитов и Разрешений.
Ваш конкретный случай к ним не относится. Придётся делать новые проекты и получать новые Лимиты и Разрешения.

Usak 12.01.2010 09:28

igor_sm, Ну чего человека путать? Вывеска у предприятия может меняться хоть каждый день, что же теперь по сто раз переделывать проекты? никаких денег не хватит. Если производственный процесс остался без изменения и не увеличилось/уменьшилось количество источников выбросов, то можно работать и на основе имеющихся пректов, уведомив РТН разумеется.

Читайте Регламент РТН по выдаче разрешений:

16. Условия и сроки исполнения административной процедуры по переоформлению разрешения на выбросы, разрешения на сбросы

16.1. Разрешение на выбросы, разрешение на сбросы подлежат переоформлению при условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, выпусков сбросов загрязняющих веществ со сточными водами в водный объект в случаях:

изменения наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;

16.2. Переоформление разрешения на выбросы, разрешения на сбросы производится территориальным органом Ростехнадзора, ранее выдавшим разрешение на выбросы, разрешение на сбросы загрязняющих веществ, на основании рассмотрения представленных заявителями документов:

а) заявления о переоформлении разрешения на выброс, сброс, оформленного в соответствии с приложением 9 к Регламенту, с указанием причины необходимости переоформления разрешения на выбросы или разрешения на сбросы;

б) документации, подтверждающей причины необходимости переоформления разрешения на выбросы или разрешения на сбросы (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выбросы или разрешения на сбросы):

- документа, подтверждающего внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица;

- документа, подтверждающего внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

в) оригинала выданного ранее Заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы или разрешения на сбросы (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выбросы или разрешения на сбросы);

г) справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, выпусков сбросов загрязняющих веществ со сточными водами в водный объект, подписанной Заявителем.

16.3. Переоформление разрешения на выбросы, разрешения на сбросы допускается только в период действия установленных нормативов предельно допустимых выбросов (лимитов на выбросы), утвержденных в установленном порядке нормативов допустимых сбросов (лимитов на сбросы). Срок действия переоформленного разрешения на выбросы или разрешения на сбросы не должен превышать срок действия переоформляемого разрешения.

В случае изменения наименования, реквизитов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подача заявления о переоформлении разрешения на выбросы, разрешения на сбросы должна осуществляться в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента реорганизации юридического лица или изменения реквизитов юридического лица или индивидуального предпринимателя.

igor_sm 12.01.2010 15:02

Usak,
а теперь внимательно прочитайте процитированный Вами пункт 16.2.б и перечитайте вводные топикстартера. Какие документы он сможет предоставить, подтверждающие его связь с прежним держателем Лимитов и Разрешений?

bj1 12.01.2010 15:21

Пользователь igor_sm написал(а) 12.01.2010 15:02
Usak,
а теперь внимательно прочитайте процитированный Вами пункт 16.2.б и перечитайте вводные топикстартера. Какие документы он сможет предоставить, подтверждающие его связь с прежним держателем Лимитов и Разрешений?
а вы, если внимательно прочитаете пункт 16.2.б, увидите, что там есть что предоставлять:
- документа, подтверждающего внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица;

- документа, подтверждающего внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

у нас в городе предприятие почти полностью ликвидировалось, на его территорию - базу пришло другое, зарегистрированное в соседнем городе со своим персоналом . это новое предприятие через арбитраж доказало РТН свою правоприемственность с разрешениями, паспортами и лимитами. а с долгами и налогами правоприемственность не стало доказывать.
все зависит от зубастых юристов и толщины кармана.

bj1 12.01.2010 15:45

Пользователь KaterinaKr написал(а) 11.01.2010 20:13
предприятие ликвидировалось и с нового года образовалось новое. могут ли нам презачесть проекты по ПДВ, НДС если правоприемниками мы не являемся?
если правоприемниками вы не являетесь, вам придется трудно, но возможно доказать правоприемственность для РТН в арбитраже: на той же территории, те же люди, тот же производственный процесс... РТН должен проиграть здесь...

Malga 12.01.2010 17:05

Пользователь KaterinaKr написал(а) 11.01.2010 20:13
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, вот в каком вопросе. Наше предприятие ликвидировалось и с нового года образовалось новое. могут ли нам презачесть проекты по ПДВ, НДС если правоприемниками мы не являемся?
Заранее спасибо!!!!!

Документацию - ПДВ, НДС - можно продать, как нематериальный актив предприятия. Если это еще возможно оформить задним числом, то шансы у Вас есть. Имею подобный пример своего клиента. Разрешения на выбросы продляются уже 3 года. Но каждый раз пишем пояснительную записку и прикладываем копии соответствующих договоров (о продаже собственности, в т.ч. котельной и продаже НемА)