![]() | ||||
![]() | student78 11.12.2009 16:07![]() Хорошие мои! С наступающими праздниками! Желаю в наступающем году Забот не знать, деньжат не мерить, Любить, надеяться и верить! ![]() Если есть возможность поделитесь имеющейся информацией, интересует: - расчет образования отходов масляных фильтров! - какой вес принимаете при расчете? - вес фильтров по моделям транспорта. ![]() Спасибо за понимание | |||
![]() | ||||
![]() | Arcon 14.12.2009 07:18![]() student78, Ма.ф = ∑ Niф х miф х Kпр х Liф / Нiф х 10-6 i = 1 Для фильтров, заменяемых одновременно с заменой масел: ![]() i = n Ма.ф = ∑ miф х Niф х Kпр х 10-6 i = 1 ![]() Ма.ф – масса отработанных промасленных фильтров,т; Liф - пробег автомобилей или наработка, (тыс.км или моточас) с фильтрами i-той марки; miф – масса фильтра i-той марки, т; Niф – кол-во фильтров i-той марки, установленных на автомобиле; Kпр – коэффициент, учитывающий наличие механических примесей и остатков масел в отработанном фильтре; Нiф – нормативный пробег или наработка (тыс.км или моточас) для замены фильтра i-той марки; n – количество единиц автотранспорта; ![]() Kпр – 1,1...1,5; Нiф – по техническим характеристикам фильтров; ![]() для расчетов можно принять усредненные значения: Нiф = 15....20тыс.км; Нiф = 1680...1920 моточас; | |||
![]() | ||||
![]() | student78 14.12.2009 14:45![]() Arcon, благодарю за исчерпывающий ответ! При отсутствии технических характеристик фильтров, какой средний вес можно принять для: -грузового автотранспорта -легковых автомобилей -спецтехники ? | |||
![]() | ||||
![]() | Canditer 14.12.2009 17:20![]() student78, Могу только сказать, что у нас разравботчик проекта на легковые брал 0,4 кг, на ГАЗ и ЗИЛ - 0,6 кг, на МАЗ-0,75 кг, ссылаясь на Методические рекомендации по оценке объемов образования важнейших видов отходов потребления НИЦПУРО, г. Москва, 1996г. | |||
![]() | ||||
![]() | student78 19.12.2009 19:59![]()
![]() Спасибо за ответ! | |||
![]() |