www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Подскажите пожалуйстаю..... (тема полностью)

zoyka-kr 18.11.2009 13:17

Здравствуйте!!!подскажите пожалуйста как быть с расчетом платы за сброс. На предприятии имеются очистные сооружения, после которых сточная вода направляется в ливневой коллектор. Т.е. непосредственно напрямую в водный объект она не попадает. у РТН и БВУ мнения по поводу необходимости разрабатывать проект ПДС и НДС и получать разрешение на сброс расходятся.Первые утверждают что эти документы нужны, а вторые говорят что нет и расчет платы должен вестись по нормативам, достаточно только договора с собственником коллектора. Консультировалась так же и в Депортаменте по экологии и ЧС, там сказали что ПДС не нужен, а вот НДС обязателен....голова идеи кругом. Так какие документы нужны и как считать плату???

Mebel1 18.11.2009 13:55

zoyka-kr, Если договр с собственником коллектора есть, по которому он принимает ваши воды, до ничего кроме этого разрабатывать не нужно, и кстати насколько я знаю Ваш городской РТН согласен со мной

OrIgInAl 18.11.2009 14:00

на счет ПДС и НДС: это по сути один документ. просто ранее он назывался "Проект ПДС (предельно-допустимых сбросов)" , а теперь называется "Проект НДС (нормативов допустимых сбросов)", ну а в остальном предыдущий комментатор прав)

zoyka-kr 23.11.2009 09:59

а если этот самый коллектор город перекидывает от одного хозяина к другому, тогда как быть????

Eurasia 23.11.2009 11:22

Это неважно, сколько раз потом раз меняется хозяин коллектора. У вашей организации должен быть АБОНЕНТСКИЙ (или СУБабонентский) договор с владельцем того участка коллектора, куда вы врезаетесь. И все ваше водоотведение должно регулироваться ТОЛЬКО условиями этого договора.

А вот если на выпуске в водный объект из коллектора его конечный владелец не обеспечит НДС, вот тогда водоохранники имеют право пройти по всей цепочке и проверить, соблюдаете ли вы в том числе установленные для Вашего выпуска в коллектор лимиты.