www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » ПНООЛР - Автосервис (тема полностью)

Aska 22.06.2006 10:10

Уважаемые коллеги!
У меня как у начинающего проектировщика возникло несколько вопросов при разработке проекта НООЛР для Автосервиса(нет покраски, нет станочного оборудования):
1. что указывать в справке о материальных средствах и расходных материалах;
2. каким образом считаются кол-во отходов, если кроме автотранспорта на баллансе самого сервиса они меняют покрышки, аккумуляторы и т.д. (я имею ввиду, что это все считается очень приблизительно со слов самого автосервиса или как????)
(понимаю, что вопросы глупые, но тем не менее..... Помогите!!!

oja 27.06.2006 02:22

Коллеги, хотелось бы узнать ваше мнение вот по какому вопросу. РТН отказывается считать, что отходы от обслуживания в автосервисе нескольких легковых машин, принадлежащих небольшому предприятию офисного типа, остаются в самом автосервисе. Заставляют показывать эти отходы в ПНООЛР самого предприятия. То есть получается, что пришел человек масло в машине поменять, ему поменяли, а старое в бутылку налили и с собой отдали? Не бред ли? Ведь в проекте отходов автосервиса отходы от обслуживания автотранспорта просто обязаны быть прописаны! Что вы думаете по этому поводу?

lord 27.06.2006 03:30

Привет! Обычно автосервис - говорит! Все оходы при замене масел, фильтров, покрышек, аккумуляторов и т.д. и . т.п. мы отдаем назад владельцу! Если у вас не происхоит накопление отходов от ремонта автотранспорта! То и не надо их учитывать в проекте НООЛР! Те отходы которые явно размещены на территории, строит учесть, так-как будут проблемы с проверяющими!11

lord 27.06.2006 03:38

А покрышки и аккумуляторы автосервис, без лицензии на обращение с отходами, вообще не имеет право принимать!!!

oja 27.06.2006 03:56

Но позвольте, говорить, конечно, можно все что угодно, но должен же быть какой-то здравый смысл! Кому-нибудь когда-нибудь вернули замененное масло или старый грязный фильтр? Или тряпку, которой смазку стирали?!! Шины - понятно, тут спорить не буду, как и другие узлы, которые можно рассматривать как запчасти - стойки, аккумуляторы и т.д. - их действительно отдают владельцу.
Проблема как раз в том, что предприятие не хочет писать у себя отходы от текущего обслуживания автотранспорта, если оно реально его обслуживает на СТО! А РТН упирается.

ultra 27.06.2006 08:11

oja,
Видимо РТН ревностно соблюдает статью 4 "Отходы как объект права собственности" Федерального закона "Об ОПП" № 89-ФЗ:

…. Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались…

Но ведь в этой же статье:
…Право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли - продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов…

Вот по поводу иной сделки об отчуждении отходов. Ведь реально в договоре о техническом обслуживании возможно прописать условие, что отходы, образующиеся от этой деятельности, остаются в автосервисе.
И юридически должно быть все правильно.

ultra 27.06.2006 08:18

oja,
Кстати, вот еще из Межгосударственного стандарта 30772-2001:

- собственник отходов: Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, производящие отходы, в собственности которого они находятся, которое намерено осуществлять заготовку, переработку отходов и другие работы по обращению с отходами, включая их отчуждение.
Примечание - Если это лицо не установлено, собственником отходов являются органы местного самоуправления, юридические лица или индивидуальные предприниматели, ответственные за территории, на которых эти отходы находятся.

- владелец отходов: Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые по соглашению с собственником отходов производят их заготовку, утилизацию, перевозку на места хранения, захоронение и/или уничтожение.

Короче, офисное предприятие отчуждает свои отходы автосервису и он (автосервис) становится их владельцем.

oja 27.06.2006 09:02

ultra, спасибо за ответ, но проблема еще и в том, что это небольшое предприятие не имеет договора с каким-либо автосервисом на постоянное обслуживание своего автотранспорта. Они заезжают туда по мере надобности.

Как я понимаю, задача предприятия - доказать, что такого рода отходы у него на территории не образуются. Помочь в этом может какой-либо документ. Может ли таким документом служить квитанция с указанием выполненной работы? Или предприятие просто обязано, и если да, то где это прописано, иметь именно договор с автосервисом, в котором указано, какого рода отходы переходят во владение СТО?

Aska 27.06.2006 10:42

Кстати, на автосервисе вместо ветоши и опилок для устранения замасляных пятен и для протирки запчастей и рук используют специальную бумагу. Не могу найти по ФККо ОТХОДЫ БУМАГИ ЗАМАСЛЕНОЙ. Или этот вид отходов покаи не включен в классификатор?????

terra_2006 21.07.2006 11:57

Может, кто сможет и мне подсказать .
Проблема такая - всегда в разрабатываемых проектах НОЛРО писали про нейтрализацию аккум. кислоты известью с соответствующими расчетами и новым образующимся отходом (шлам). А тут на предприятии нейтрализовывать предполагают щелочью - процесс без образования шлама, просто раствор соли предполагается сливать в канализацию . Подскажите, пожалуйста, что это за "щелочь" такая, химизм процесса и как тогда расчет оформлять?
Спасибо.

Kissulik 04.09.2006 16:11

Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, что такое корректировка проекта и как правильно ее делать!
У нас в оборот вводится новая полимерная тара и встал вопрос об ее утилизации по мере износа. В нашей Республике эти фирмы сосредоточены в столице, а подразделения у нас повсюду! Централизованный сбор мое руководство отклонило, а я как подумала, что придется корректировку делать во всех проектах и еще контролировать за всеми - как они утилизируют..... ...ужас!
В каком нормативном документе указано, что при образовании нового отхода необходимо делать корректировку!

ultra 04.09.2006 17:01

Пользователь Kissulik написал(а) 04.09.2006 16:11
Подскажите, пожалуйста, что такое корректировка проекта и как правильно ее делать!

В каком нормативном документе указано, что при образовании нового отхода необходимо делать корректировку! :23:

По-моему, по сути, корректировка проекта обозначает разработку нового проекта. Просто когда изменений в проекте немного, то это и называют корректировкой.

Нормативного определения корректировки проектов, по-моему, нет.

Здесь ведь как? По окончании действия лимитов на размещение отходов, вы должны подать в Ростехнадзор либо технический отчет о неизменности производственного процесса, чтобы продлили действующие лимиты, либо подать откорректированный (вновь разработанный) проект по отходам для получения абсолютно новых лимитов.

Lichko 04.09.2006 17:40

Пользователь ultra написал(а) 27.06.2006 08:11
oja,
Видимо РТН ревностно соблюдает статью 4 "Отходы как объект права собственности" Федерального закона "Об ОПП" № 89-ФЗ:

…. Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались…

Но ведь в этой же статье:
…Право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли - продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов…

Вот по поводу иной сделки об отчуждении отходов. Ведь реально в договоре о техническом обслуживании возможно прописать условие, что отходы, образующиеся от этой деятельности, остаются в автосервисе.
И юридически должно быть все правильно.


Вот именно так я и сделал...Все, что снято...то передано в автосервис. И вроде претензий нет.

Kissulik 05.09.2006 15:32

ultra, спасибо!
Мне тоже самое сказал РТН.

Dimitrey 05.09.2006 23:19

Пользователь Aska написал(а) 27.06.2006 10:42
Кстати, на автосервисе вместо ветоши и опилок для устранения замасляных пятен и для протирки запчастей и рук используют специальную бумагу. Не могу найти по ФККо ОТХОДЫ БУМАГИ ЗАМАСЛЕНОЙ. Или этот вид отходов покаи не включен в классификатор?????


Нет конечно! В классификаторе этого отхода нет. Надо определять состав и считать класс опасности в соответствии с составом.