www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Эколог на предприятии (тема полностью)

Litera_M 15.10.2009 09:31

помогите молодому экологу

схема работы (учета) экологии на Предприятии...т.е. с чего начать? что делать если...? и что делать, чтобы не было если...? т.е. предусмотреть все: журналы, проекты, договора, программу контроля, прокуратуру и т.д.

вообщем, блоки схемы пока в разорванном состоянии)) заранее спасибо!

Svetik_eco 15.10.2009 11:11

На этом сайте есть с права вкладка называется "В помощь начинающим". Очень много полезного

GJHNYJD2006 15.10.2009 11:44

А так же с изучения всей имеющейся документации и старых предписаний РТН

Natella 15.10.2009 12:23

Тут на сайте есть перечень документации, которая должна быть на предприятии. Сначала надо изучить, что есть на предприятии, сверить с необходимым перечнем, и определиться, чего не хватает, какую документацию недо разработать. Вот с этого начинать.

NVS 15.10.2009 23:21

В принципе, столкнулся с такой же проблемой, предприятие (отрасль) новая. Проблемы старые, но опыт производства не малый на ОПО. Начал с инвентаризации (собственной) и анализа предписаний контролирующих органов. Экологию отделил от промышленной безопасности. В экологических платежах разобрался с повыщающеми коэффициентами. Навёл горизонтальные связи с бух. (списание материалов и оборудование, журналами учёта ). Затем сел и подумал для чего нужно делать экологическую работу. И главное: на сколько эта работа нужна. Вариант первый: отбится от штрафов (на сколько). Вариант второй снижение себестоимости услуг и производства (на сколько это нужно).
Подводные камни: что бы ты не делала (особенно с интузиазмом) своей работой будешь показывать отсутствие работы других (Главного инженера, начальника ПТО, Диретора по финансам(экономики), специалистов по промышленной безопасности, Главного бухгалтера). Соответственно зубрить нормативную документацию(юридическую в области экологии). Ну а остальное неспеша и очень продумано.

Litera_M 21.10.2009 06:59

Cпасибо