www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » ПДВ - сранная ситуация на предприятии (тема полностью)

Booba 21.07.2009 16:32

Здравствуйте, коллеги!

Имею на лицо не удачную ситуацию.

Наше предприятие переезжает на новую площадку в этом году, том ПДВ заканчивается тоже в этом году. Подключение цехов лабораторий, а соответственно инвентаризация выбросов будет приблизительно март-апрель 2010 года.

В РТН мне сказали платить пятикратку пока не будет сделан том ПДВ. Для предприятития получается не так дорого. Но все же. Возможны ли какие - то способы платить по нормативам. Ну наприемер если заключить договор на разработку Тома по новой площадке, либо сделать том ВСВ. И не получится ли так, что первый квартал мы заплатим по пятикратке, а потом приедет РТН и накинет приличный штраф, из-за отсутствия ПДВ.

Очеть нуждаюсь в совете, пояснении ситуации.

Спасибо.

Booba 21.07.2009 19:18

Как действовать подскажите пожалуйста!

ana-nefedova 21.07.2009 21:05

На нашем предприятии была немного другая ситуация - нас реорганизовали, число площадок уменьшилось, но документацию пришлось разрабатывать заново и платить пятикратку. при этом штрафов в наш адрес не было, предъявляли договор на разработку документации.

Anastasia_84 28.07.2009 22:20

Booba, рассказываю как дело происходило у нас

выделенилась из одной структуры другая (была одна, стало две). У перовой все проекты в норме (как до выделения) у второй соответственно никаких проектов нет.

Пока вторая контора разарбатывала себе проекты все платежи и отчеты до конца текущего года делала первая.

В конце декабря, когда у второго предприятия уже были разработанные проекты, причем согласованные в РТН, предприятие встало на учет. И со следующего года уже платило платежи и делало отчеты самостоятельно и в пределах лимитов

Booba 30.07.2009 05:58

Спасибо за советы, попытаюсь что-то придумать!