www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Превышение лимита по ртутным лампам или помогите как быть! (тема полностью)

OLka-ya 08.07.2009 07:37

Помогите мне пожалуйста!!!
В первый раз делаю расчёт платы. В этом квартале мы сдали на обезвреживание 65 ртутных ламп, которые в принципе накопились за годы в организации (офис, склад). Взялась за расчёт платы и вижу теперь, что по лимитам мы можем заменить в год только 11 ламп - это 0,003т! А превышение получается 0,01т! Как же мне теперь отчитаться-откуда взялись ещё 54 лампы((( Лучше бы не сдавали столько(((
Как теперь заполнять форму? В 7-ой колонке указать факт.массу в пределах лимита, а в 8-ой сверхлимит, т.е. эти 0,01т? Потом заполняем 14-ю колонку "передано другим организациям для размещения". А что указывать в 15-ой колонке? И в общем итоге платить только за превышенный лимит в 0,01т, а за пределы лимита тоже платтить - мы же сдали на обезвреживание и утилизацию...

Прошу мне помочь, коллеги! Я действительно делаю расчёт платы впервые!

И ещё вопрос... С апреля у нас временно расторгнут договор аренды помещения (офис) и соответственно договор на вывоз мусора. Но организация не останавливала свою деятельность и мусор так же вывозился только без договора... как же теперь сделать расчёт? По без лимиту считать? Но лимиты есть, договора временно нет(((

OLka-ya 08.07.2009 10:39

Неужели никто помочь не может(( Хотя бы подсказку небольшую... потом я и сама додумаю если что!

sveta84 08.07.2009 11:01

Попробую, объяснить.
Вы сколько лет не сдавали рт. лампы?
Наверняка в лимитах прописано, сдаать раз в год. Т.к. Вы этого не сделали своевременно, то теперь считайте сверхлимит.
Та цифра, кот установлена в лимитах (0,003т) вписывать в к. № 7 , все остальное как сверхлимит. Ртут лампы Вы не размещаете, а обезвреживаете к. 12
Итого нужно заполнить к.6,7,8,9,12 и дальше применять коэффициенты.
Только одно НО, рекомендую Вам сходить к инспектору. Т.К. вроде форма одна для всех, а заполняют по разному. В нашей организ 2 эколога (по Моск и области), так вот заполняем по разному. Все зависит от инспектора.
Так что принимать решение Вам.
Желаю удачи.

OLka-ya 08.07.2009 17:28

Пользователь sveta84 написал(а) 08.07.2009 11:01

Наверняка в лимитах прописано, сдаать раз в год.

Спасибо большое за ответ!!! Да в лимитах так и прописано, но лимиты наша организация получила только в прошлом году и соответственно лампы копились ещё дольше. Наверно с 2003го как начала функционировать организация. Я работаю в компании всего ничего-для меня всё новое -учусь на ошибках(((

Спасибо за напоминание про колонку 12 - да совершенно правы! И тогда вопрос - раз плата производится за размещение, а ртутные лампы подлежали утилизации, то они ведь не были размещены - в 15, 16, 17 колонках нолики тогда и платы нет??? За что платить тогда я так и не поняла((((
Буду очень и очень благодарна, если вы мне ответите ещё раз!!!!

LTG 08.07.2009 20:24

Эх, девушка!
Это столько раз здесь обсуждалось, что не удивительно отсутствие ответов.
Вам есть что почитать
http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic.html&f=6&t=47&page=205

OLka-ya 17.07.2009 10:37

Ну что сказать... Сдала я квартальный отчёт и все 65 ртутных ламп указала - и что превышают они лимиты размещения. В графах по плате поставила нолики - раз лампы сдали на обезвреживание, точнее занесла образовавшееся количество ламп в графу "передача другим организациям с переходом права собственности" (инспектор так сказала) и всё. Ничего не платила. Пояснительную записку приложила, мол, откуда у нас столько ламп образовалось + справку о сдаче-приёмке и всё.

Спасибо всем за ответы