www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Автотранспорт (тема полностью)

AlexEko 29.06.2009 14:55

Люди! подскажите, пожалуйста. Сейчас сижу над инвинтаризацией и расчетом платежей и зашла в тупик с автотранспортом.
Бухгалтерия по расходу бензина дает 3 цифры:
-автотранспорт в собственности предприятия
-в аренде
-принадлежащий сотрудникам.
В справку к расчктам платежей какие из них мне брать? Все или только первые два пункта? И еще, отходы от каких ТС я учитываю? только от тех которые в собственности предприятия или тут есть какие-то нюансы?
Может есть какойто документ регламентирующий данный вопрос?
HELP!!!

len4ik2026 29.06.2009 15:17

AlexEko, А у Вас в ПНООЛР что написано?

AlexEko 29.06.2009 15:20

Ничего пока. Мы только делаем. Была одна организация, разделилась на несколько, теперь отходы вот поделить не могу никак.

len4ik2026 29.06.2009 15:26

AlexEko, Тогда пока лимиты не согласованы, считайте для тех транспортных средств, по которым бензин у Вас через бухгалтерию проходит. Чтобы не было расхождений, когда выбросы будете от передвижных источников считать и справку о количестве использованного топлива прикладывать. Только сомневаюсь, что у Вас получиться согласовать платежи раньше, чем Вам ПНООЛР утвердят. И о личном транспорте сотрудников забудьте вообще. Его не нужно нигде учитывать.

AlexEko 29.06.2009 15:34

len4ik2026, уже согласовали в прошлом квартале))) без проекта все просто по сверхлимиту идет.
А с отходами как быть от арендуемого транспорта?

eco_org 29.06.2009 15:40

AlexEko,
вообще, нужно смотреть что прописано по поводу оплаты за НВОС в ваших договорах аренды техники...скорее всего ничего не прописано...
Правда, берите просто в бухгалтерии справку о списанном топливе.и все. а по поводу отходов от автотранспорта...то без пноолр вы их никак не указывайте...у вас ж контейнер с тбо вывозят?вот и все!

len4ik2026 29.06.2009 15:43

AlexEko, Повезло Вам. Мы вот ждали согласования проекта. А вы из какого города?

AlexEko 29.06.2009 15:54

Воронеж. Мы расчет по факту делали.
Так мне как раз для проекта и надо(мы пока инвентаризацией занимаемся) . От каких включать отходы, от каких нет. В договорах ничего не написано :2:
На самом деле все очень сложно. Т.к. гараж один, а авотмобили в нем принадежащие и арендуемые разными организациями

len4ik2026 29.06.2009 16:15

AlexEko, Мы свой транспорт в проект включили, а для арендованных ТС к договору на их аренду сделали доп. соглашение, что арендодатель осуществляет текущий и плановый ремонт своими силами и за свой счет. А также самостоятельно осуществляет плату за НВОС. А еще у нас по договору на аренду транспорта автомобили уже с топливом идут И вообще я ни разу не видела ПНООЛР, чтобы в него был включен арендуемый транспорт. Может, я просто мало проектов в своей жизни видела еще

AlexEko 29.06.2009 16:50

len4ik2026, спасибо за совет. Бум дерзать!