www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Договор с автосервисами (тема полностью)

zhem4ug 05.05.2009 16:28

Подскажите, пожалуйста!!!!!!
1. Что необходимо предусмотреть при заключении договора с автосервисами на ремонт машинок - по утилизации отходов!!!!
2. Если машины недавно куплены и на гарантийном обслуживании надо ли заключать этот договр на них??
3. Если кроме легковые есть погрузчики, снегоуборочные машины - нужно на них тоже договр или только на легковые-грузовые????

Спасибо за ответы!!!!!!

Masha_308 07.05.2009 10:52

Если вы свои машины у себя не ремонтируете, а только держите на стоянке, а обслуживанием полностью будет заниматься автосервис, то
- в договоре нужно прописать, что ответсвенным за утилизацию отходов, возникающих в процессе ремонта автотранспорта, является автосервис
- следовательно, в сумму оказываемых услуг будет включаться плата за НВОС, которую будет за вас вносить этот автосервис.
Думаю, что если вы будете обслуживаться не в том месте, где покупали машины, то срок эксплуатации траснпорта значения не имеет. Если будут обслуживаться все машины, то на все машины и заключайте договор.
Тогда получается, что в своей ста.отчетности вы образование отходов от автотранспорта совсем не будете учитывать.

sania 13.05.2009 06:11

Но автосервис ведь может принять в собственность отходы в случае, если у него есть лицензия на обращение с опасными отходами. А если лицензии нет, то возможно ли обслуживаться на СТО, а отходы забирать с собой и сдавать в специализированные организации (масла, аккумуляторы, покрышки и т.д.)?

masetka 13.05.2009 10:47

sania, а как Вы себе представляете: заменили у Вашего авто масло, слили в канистру и вернули Вам, заменили прокладку, вернули отработанную Вам и т.п. -абсурд. Вам в этом случае надо вести учет масел и прокладок как поступивших от сторонних предприятий, т.к. не проценссе же вашей деятельности образовался этот отход. вы может на том масле еще тыщу лет бы ездили.

у меня договора со СТО в них: в обязанности Исполнителя включено утилизировать все виды отходов, образующихся в результате произведенных работ. (их у меня много -по всей Респ Башкортостан)
перед (в процессе) заключением договоров я написала в наш РТН с просьбой предоставить перечень предприятий, занимающихся сбором отходов, в том числе оказывающих услуги по .... и ... и техобслуживанию автомобилей.
кроме того, если вы приобрели авто у офиц дилера, то и ТО должен производить ОН (дилер) иначе снимут с гарантии. НО я не знаю ни одного дилера имеющего лиц (правда больше полугода этим не интересовалась, надо возобновить). Проект согласовали с такими договорами, кроме того в большинстве договоров на ТО включена и мойка а/транспорта. если не включена заключала отдельный договор.

irunchik1 13.05.2009 22:15

000

sania 14.05.2009 05:12

irunchik1, наш РТН твердо убежден в том, что СТО должна иметь лицензию на сбор отходов Сделал проект, сдал, вернули с замечаниями-нет лицензии на сбор отходов у автосервисцентра, хотя машина у оганизации, которой я делал проект, находится на гарантии в данном автосервисе. Спрашивал у РТН, что делать, говорят-ищите лицензируемое СТО, но в нашем захолустье ни одно СТО лицензии не имеет А разве вариант про который я писал-с обслуживанием на СТО и сдачей отходов в специализированные организации не подходит? Согласен глупо конечно получается, что поменяли, например, масло, слили в какую-нибудь канистру и повезли сдавать в организацию имеющую лицензию на сбор масел. Таким образом убиваю двух зайцев-от СТО РТН уже не будет требовать лицензию, а лицензию и договор со специализированной организации я уже приложу к проекту. А как еще можно сделать я даже и не знаю

Mebel1 14.05.2009 09:56

Пользователь irunchik1 написал(а) 13.05.2009 22:15

Лицензия нужна при осуществлении именно деятельности по сбору отходов... в случае автосервисов (ка и в случае любой другой ремонтной организации) сбор отходов не происходит, они ОБРАЗУЮТСЯ... именно ОБРАЗУЮТСЯ в процессе их деятельности... технологический процес автосервиса и заключается в замене узлов, деталей, масел и т.д... Так что лицензия на сбор отходов им не нужна...
А вот к договору, я бы посоветовала, перечень приложить с полным списком обслуживаемых автотранспортных средств... :1:

То есть по Вашей логике можно вообще заключить договор с дядей Ваней на обслуживание автомобиля, какя разница ведь это его отходы)) На самом деле отходы принадлежат собственнику сырья и материалов, и совершенно не важно на чьей территории они образуются. Единственный выход это передача права собственности СТО с момента образования отходов

igor_sm 14.05.2009 13:12

В нашем РТН позиция по СТО такая:
- если ТО и ремонт с запчастями и материалами заказчика, то отходы - его. Естественно с учётом здравого смысла (пустые банки из-под ЛКМ клиент ещё может забрать, но вот обтирочный материал, загрязнённый ЛКМ - вряд ли ) ;
- если ТО и ремонт с запчастями и материалами СТО, то отходы - СТО, далее по схеме irunchik1, что отходы не собираются, а образуются. Т.е. о лицензии на сбор отходов речи нет.
К ПНООЛР для СТО прилагаем их форму типового договора, к ПНООЛР для клиента СТО прилагаем его договор.

irunchik1 14.05.2009 16:08

000

irunchik1 14.05.2009 16:12

000

irunchik1 14.05.2009 16:13

000

igor_sm 14.05.2009 17:03

irunchik1, новые машины по гарантии на авторизованном сервисе - да. Для авто, у которых вышел срок гарантии, на сертифицированной, но не авторизованной СТО - возможны варианты. Именно по запчастям, расходка, конечно, от сервиса.

kvmart 14.05.2009 21:43

igor_sm, от чьей деятельности образуются отходы тот с ними и парится...

bj1 14.05.2009 22:25

Пользователь kvmart написал(а) 14.05.2009 21:43
igor_sm, от чьей деятельности образуются отходы тот с ними и парится...
а по логике РТН должны париться все: и СТО, и предприятия...
хотя лицензия нужна только полигонам и сборщикам ТБО...

Mebel1 15.05.2009 10:00

irunchik1, из всех отходов от автотранспорта в проццессе деятельности СТО образуется только обтирочный материал, а все отсальные отходы образуются при эксплуатации автотранспорта. "Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались." Статья 4 ФЗ-89

lyubava811 15.05.2009 10:41

моя любимая тема, вот уже год я не понимаю чьи эти отходы .....у нас в разрешении указаны отходы только одной организации, а всех остальных, которые мы обслуживали нет соответственно.И вот эти все остальные срочно затребовали справки о том, что мы их отходы утилизировали.......

igor_sm 15.05.2009 10:52

Пользователь Mebel1 написал(а) 15.05.2009 10:00
irunchik1, из всех отходов от автотранспорта в проццессе деятельности СТО образуется только обтирочный материал, а все отсальные отходы образуются при эксплуатации автотранспорта. "Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались." Статья 4 ФЗ-89

Совершенно верно. Т.е. если стоимость материалов и запчастей включены в стоимость работ СТО, то отходы - СТО.
Если клиент приехал со своим добром или СТО продало ему запчасти и материалы по ОТДЕЛЬНОЙ накладной, то отходы (отработанные материалы и изношенные агрегаты, комплектующие) - клиента.

sania 15.05.2009 12:28

Пользователь igor_sm написал(а) 15.05.2009 10:52
если стоимость материалов и запчастей включены в стоимость работ СТО, то отходы - СТО.

И при этом СТО должно иметь лицензию на право деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, так ведь?

irunchik1 15.05.2009 14:18

000

kvmart 15.05.2009 14:20

Пользователь sania написал(а) 15.05.2009 12:28
Пользователь igor_sm написал(а) 15.05.2009 10:52
если стоимость материалов и запчастей включены в стоимость работ СТО, то отходы - СТО.

И при этом СТО должно иметь лицензию на право деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, так ведь?
НЕТ

ecor 08.06.2009 12:24

Пользователь Mebel1 написал(а) 15.05.2009 10:00
irunchik1, из всех отходов от автотранспорта в проццессе деятельности СТО образуется только обтирочный материал, а все отсальные отходы образуются при эксплуатации автотранспорта. "Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались." Статья 4 ФЗ-89


Право реализуется тогда, когда вы его ЗАЯВЛЯЕТЕ. то есть Вы можете потребовать и вступить во владение данными отходами независимо от того, что эти отходы есть результат производственной деятельности СТО, а не Вашей. Но не забывайте, Вы от этого права отказались, заключив договор с СТО.