www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Помогите, пожалуста. Передача документации. (тема полностью)

katerin13 16.02.2009 16:19

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Пригласили работать экологом на производство (производство металло конструкций), прошлого эколога уволилиж Мне теперь нужно всю документацию у нее принять. А опыта работы я не имею. вот теперь не знаю что самое главное она должна мне передать.

eco-servis 16.02.2009 20:00

katerin13,
Самое главное - как разошлись с бывшим экологом и что она за человек. Оптимально если вы новенькая - наладить нормальные отношения с бывшим и попросить дать общую оценку ситуации с наличием документации и попросить передать всё что есть по описи. Может оказаться много нюансов, например предприятие не оплачивало разработку ПНООЛР, ПДВ и соответственно нет разрешительной документации или с ней не расчитались по зарплате - что она вам передаст?

irunchik1 16.02.2009 22:18

katerin13, самое главное - это получить ПДВ, ПДС, ПНООЛР, расчеты платежей за 3 последних года и статотчетность. Спросите про журнал учета движения отходов и систему учета отходов. Все остальное вполне по силам сделать самому...

LTG 17.02.2009 01:00

Не забудьте про ОРИГИНАЛЫ разрешений и лимитов! Если все остальное можно брать и в копиях, то эти документы должны быть в нормальном виде. Запаритесь потом дубликаты получать.

katerin13 17.02.2009 09:36

Ясно. Спасибо. Вот ПДВ и ПДС она мне передала, оригиналы разрешений, ПНООЛР в стадии разработки, а вот с отчетами квартальными проблема, она не оставляла копии говорит, ну и конечно класика жанра, "как-то все случайно у нее удалилось на компьютере " . В общем меня запугивает что не справлюсь, вот и руки опускаются,

raspadkoks 17.02.2009 10:05

katerin13, у нас экземпляр ОРИГИНАЛА квартального отчета в обязательном порядке передается главному бухгалтеру и хранится у него!!! Стоит спросить, должна дать посмотреть. Я когда пришла, в компьютере была пустота вообще... Надо верить в себя!

LTG 17.02.2009 11:18

Пользователь katerin13 написал(а) 17.02.2009 09:36
"как-то все случайно у нее удалилось на компьютере "

Существуют программы, способные восстановить удаленные разделы, если удаление было не очень давно и сверху на эти разделы не записана новая информация. И чем быстрее после удаления их использовать, тем больше шансов на восстановление.
И конечно, как выше писали, оригиналы деклараций должны быть в бухгалтерии.

katerin13 17.02.2009 11:37

Что-то восстанавливают с компа, но она вырезала и вставила на флешку себе информацию, и в таком случае формально ничего не удалялось, поэтому нечего и восстанавливать, в общем разбираюсь потиху. Вот составила примерные перечень документов, и обходной на основе него ей нужно подписать, что все передала, вот буду требовать.