![]() | |
![]() | bulat1984 22.10.2008 10:17![]() В разделе ПМ ООС необходимо расчитать выбросы от склада хранения реактивного топлива Т-1, в Методическом пособии по расчету выбросо от резервуаров нет исходных параметров реактивного топлива Т-1. Помогите пожалуйста с расчета, может взять характеристики как у дизтоплива? Если у кого есть опыт подобных расчетов откликнитесь. |
![]() | |
![]() | Mebel 23.10.2008 13:06![]() Честно говоря не совсем представляю себе химический состав реактивного топлива, не поделитесь информацией? Тогда можно будет подобрать ближайше топливо |
![]() | |
![]() | bj1 23.10.2008 13:08![]() обычно в самолетах используется керосин |
![]() | |
![]() | irunchik1 23.10.2008 13:18![]() Mebel, Углеводороды современных реактивных топлив состоят из алканов, в основном, изомерного строения, моноциклических цикланов и ароматических углеводородов с 9-16 С-атомами в молекуле. Различные по химическому строению углеводороды, но выкипающие в одинаковых температурных пределах, содержат в молекуле близкое количество С-атомов. В основном это продукты прямой перегонки нефти. |
![]() | |
![]() | bj1 23.10.2008 13:30![]() bulat1984, Наиболее распространенное реактивное топливо — керосиновые фракции, получаемые прямой перегонкой нефти с последующей гидроочисткой и еще: Керосин — фракция нефти, выкипающая в основном в интервале температур 200-300°С. Реактивное топливо — топливо для авиационных реактивных двигателей, как правило, керосиновые фракции, получаемые прямой перегонкой из малосернистых (например, Т-1) и сернистых (ТС-1) нефтей. Керосин применяется для бытовых целей и как печное и моторное топливо, а реактивное топливо как горючее для гражданской и военной реактивной авиации. как я понял, различия нет. как назвал, на том и полетел. Реактивное топливо —керосиновые фракции с последующей гидроочисткой |
![]() | |
![]() | irunchik1 23.10.2008 13:42![]() Вот тута ГОСТ 10227-86. Топлива для реактивных двигателей :7: ![]() http://www.nge.ru/g_10227-86.htm |
![]() |