www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » платежи (тема полностью)

olya_ 14.08.2008 02:26

Копии документов, подтверждающих внесение платы за негативное воздействие на ОС и на размещение отходов или справка об отсутствии задолжности по возмещению ущерба за загрязнение ОС перед федеральным бюджетом (10%) и экологич. фондами (90%)
Это о чем где брать куда плать , сколько, почему должны

ad-82 14.08.2008 07:08

olya_, копии документов-платежки о перечислении вами в бюджет платы за НВОС. а почему деление 10/90?

olya_ 14.08.2008 07:29

а как должно быть, почему мы должны платить?
Сколько?
Если мы суббодрядчики тогда заказчик платит?
про деление не знаю.

ad-82 14.08.2008 10:53

olya_, читайте форум!
А кто требует?

olya_ 15.08.2008 01:22

мне прораб с другого города прислал вопросы по которым я ему должна сказать, что мы делаем, что заказчик. А вопросы эти составлял эколог заказчика. Вот. А я понятия не имею, что это :))).

ad-82 15.08.2008 07:25

olya_, смотрите договор, скорее всего там ничего нет, внесите изменения так как вам бы хотелось

bj1 15.08.2008 08:30

Пользователь olya_ написал(а) 14.08.2008 02:26
Копии документов, подтверждающих внесение платы за негативное воздействие на ОС и на размещение отходов Это о чем где брать куда плать , сколько, почему должны :8:
все юр. лица и частные предприниматели обязаны вносить в бюджет плату за негативное воздействие на ОС (НВОС), на это есть федеральные законы, даже если у вас нет расчетов платы (а этим Вы должны заняться срочно) внесите прямо сейчас 1-10-50 т руб на счет РТН. этим вы избавитесь от самого большого штрафа за невнесение платы. копию платежки представте в РТН, там и объяснят, что еще вы должны: разработать ПДВ, ПНООЛР, ПДС, делать ежеквартальные расчеты платы, лицензию на обращение с отходами, на это тоже есть ФЗ и нормативные акты. эти деньги вам должен потом возместить заказчик.

olya_ 15.08.2008 08:53

как расчитать эту плату ??
еще строительство не начато, поэтому я думаю не будет штрафа.
а если у нас только передвижные источники, автотранспорт ПДВ нужно?

bj1 15.08.2008 09:28

Пользователь olya_ написал(а) 15.08.2008 08:53
как расчитать эту плату ???
последний на эту тему приказ №182 РТН

Пользователь olya_ написал(а) 15.08.2008 08:53
а если у нас только передвижные источники, автотранспорт ПДВ нужно?
на стройке будет сварка, окраска, возможно складирование песка, цемента и др источники выбросов.

ValSP1 15.08.2008 09:41

Пользователь olya_ написал(а) 15.08.2008 08:53
как расчитать эту плату ??
еще строительство не начато, поэтому я думаю не будет штрафа.
а если у нас только передвижные источники, автотранспорт ПДВ нужно?


Для автотранспорта ПДВ не нужно и плата рссчитывается очень легко по количеству и виду сожженного топлива за квартал (бензин, диз.топливо, газ).

А вот для строительства надо иметь все: и ПДВ и разрешение на отходы. Это кто-то должен делать (получать все разрешения и вносить плату): или вы или заказчик. Правильно это прописывать в договоре, но этого почти никто не делает :(

10% и 90% это анахронизм. Такое деление существовало до 2000 года и теперь не используется. Вся плата за НВОС вносится на расчетный счет Ростехнадзора и он уже сам распределяет ее по бюджетам.

olya_ 18.08.2008 01:23

мы будем проводить электро монтажные работы.
У нас будут отходы - обрезки кабеля, черный металл обрезки, древесина тоже какие-то обрезки, остатки сварочных электродов, обрезки пластиковых стяжек для крепления кабеля, т.е. три группы металл, дерево и пластмасс.
Нужно будет паспорта сделать и лимиты получить правильно??

olya_ 18.08.2008 01:25

плата рссчитывается очень легко по количеству и виду сожженного топлива за квартал (бензин, диз.топливо, газ).

т.е. мы ведем учет и раз в квартал вносим плату???

olya_ 18.08.2008 08:01

как мне сейчас узнать до начала работ на какие отходы нужны паспортна и лимиты???
как этот проект образхования отходов делается?

Lena2554 18.08.2008 08:32

У нас был расчёт отходов в "Проекте строительства". По нему РТН выдал лимиты на период строительства объекта.

bj1 18.08.2008 11:28

Пользователь olya_ написал(а) 18.08.2008 08:01
как мне сейчас узнать до начала работ на какие отходы нужны паспортна и лимиты???
как этот проект образхования отходов делается?
посмотрите в проект строительства. там должен быть раздел ООС. на основании этого раздела Вам должны выдать в РТН разрешения, нормативы и лимиты на период строительства. паспорта, ПДВ, ПДС и ПНООЛР на строительство не требуют: стройка может идти несколько месяцев, а разработка ПДВ, ПДС, ПНООЛР и паспортов больше года (В худшем случае)

olya_ 19.08.2008 01:16

спасибо, узнаю

ultra 20.08.2008 11:10

Пользователь olya_ написал(а) 14.08.2008 02:26
Копии документов, подтверждающих внесение платы за негативное воздействие на ОС и на размещение отходов или справка об отсутствии задолжности по возмещению ущерба за загрязнение ОС перед федеральным бюджетом (10%) и экологич. фондами (90%)
Это о чем где брать куда плать , сколько, почему должны :8:

На-ка почитай вот это Информационное письмо территориального УТЭН "Об исчислении и взимании платы за загрязнение окружающей среды". http://www.uten31.ru/stat/File/eco_pismo_pfuh_okr_sred.zip
Оно, конечно, не учитывает некоторые последние изменения, но тебе еще с тем, что там написано, надо разобраться.

olya_ 21.08.2008 02:43

а где приложения от письма?

raspadkoks 21.08.2008 09:37

Еще раз вопрос к тем, кто во втором квартале по новой форме отчитался - все делали согласно приказу: сшивали, прикладывали все доверенности, договора и т.д.??? И фразу в конце листа "достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице, подтверждаю" сами подставляли или обходились без нее???

bj1 21.08.2008 09:43

raspadkoks, сшивали, прикладывали все доверенности, договора и т.д. а фразу в конце листа "достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице, подтверждаю" не подставляли: подпись и печать на первой странице и на прошивке уже есть