www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » твёрдые бытовые отходы (тема полностью)

Lena2554 03.07.2008 17:07

Проектировщики рассчитали образование твёрдых бытовых отходов по нормативу 50 кг с человека в год. РТН выдал лимиты по представленному расчёту. Теперь, при сдаче квартального отчёта, в РТН ссылаются на постановление губернатора о норме 100 кг с человека в год. Получается большой сверхлимит. На чьей стороне правда? Как бороться с РТН? Подскажите!!!

Natella 03.07.2008 17:23

Lena2554, а в квартальный отчет Вы заносите цифры из лимитов или фактические? Даже если Вам увеличили лимит, но если рассчитываете плату исходя из тех объемов ТБО , которые у Вас вывезли по факту, то тем более лимит не превысите. По-моему так.

Lena2554 04.07.2008 09:26

По факту мы вывозим гораздо меньше лимита и меньше, чем 100 кг на человека в год. Ну нет у нас столько мусора! В том-то и дело, что при сдаче отчёта, РТН среднесписочную численность трудящихся умножает на норматив. Вычетает то, что вывезли. А остальное - сверхлимит!

jumarine 04.07.2008 10:54

а вы считайте по факту, если, конечно, у вас есть свой или арендованный контейнер.

Natella 04.07.2008 11:04

Пользователь Lena2554 написал(а) 04.07.2008 09:26
В том-то и дело, что при сдаче отчёта, РТН среднесписочную численность трудящихся умножает на норматив. Вычетает то, что вывезли. А остальное - сверхлимит!

А чем РТН это объясняет? У Вас есть утвержденный лимит, им РТН и должен руководствоваться (он его и утверждал). Вывозится меньше его - так к вам никаких претензий не должно быть. А вычислять что-то - это дело проектировщиков. Они вам и так рассчитали все нормативы в проекте, по которому и выдан лимит.

ad-82 04.07.2008 14:03

Lena2554, отчитывайтесь по фактическим данным и никаких проблем!!!

Feldsher 06.07.2008 11:50

Здравствуйте
Подскажите нужны ли паспорта на твердые бытовые отходы в медицинской организации?

Mebel 07.07.2008 08:32

Да, нужны

M__K 08.07.2008 09:48

Подскажите пожалуйста, имеем ли мы право не указывать в проекте отходы от автотранспорта если полностью все обслуживание проводится в автосервисе? У нас с автосервисом есть договор.

Mebel 08.07.2008 10:45

Какая разница где он обслуживается, главное кто им владеет

ildarito 08.07.2008 11:15

M_K, Можете не указывать, если в договоре прописано, что при ремонте автотранспорта образующиеся отходы являются собственностью автосервиса и у автосервиса есть лицензия на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению опасных отходов.

jumarine 08.07.2008 11:32

А нам надо обязательно прописывать в проекте отходы от автотранспорта(кроме обтирочного материала) да еще и хим состав указывать, даже если отходы передаются лицензированному автосервису с момента их образования.

M__K 08.07.2008 12:01

А если одна часть автотранспорта обслуживается по гарантии, другая часть -это автотранспорт сотрудников, стоящий на балансе предприятия?

ildarito 08.07.2008 12:27

M__K, Как может транспорт сотрудников стоят на балансе предприятия? Может вы имели ввиду, что транспорт арендуется, а предприятие оплачивает ГСМ, расходные материалы. Тогда в договоре аренды прописывайте, что техническое обслуживание производит собственник автотранспорта.

irunchik1 09.07.2008 00:40

M__K, можете, просто к проекту прикладываете договор и счета фактур за предыдущий год за обслуживание вашего транспорта. А в договоре четко пропишите, что все образующиеся отходы при ремонте и обслуживании вашего автотранспорта переходят в собственность автосервиса...

Agroeco 09.07.2008 15:17

Люди добрые, что делать-то?
У нас в организации разнообразный мусор валят в 1 контейнер. Ну, разумеется, кроме ветоши там промасленой, ртутных трубок, и прочей фигни классом опасности до 4х.
Организация, которой мы сдаем мусор, ведет учет только по объему мусора, т.е. в кубометрах. А лимит у меня в тоннах. Ну и как мне быть? Я же не могу приравнять 1т к 1 кубометру(не вода, поди ж ты)? Или вот тоже вопрос - бункер с полиэтеленовой пленкой и бункер со строительным боем будут иметь совершенно разную массу при одинаковом объеме. И ...... как? Врать напропалую? Извините, жила до сих пор честно...

irunchik1 09.07.2008 15:49

Agroeco, в ПНООЛР у вас указаны все плотности, если нет возьмите из справочника и пересчитывайте на тонны по формуле: ОБЪЕМ*ПЛОТНОСТЬ=ТОННЫ.

Agroeco 09.07.2008 16:15

Пользователь irunchik1 написал(а) 09.07.2008 15:49
Agroeco, в ПНООЛР у вас указаны все плотности, если нет возьмите из справочника и пересчитывайте на тонны по формуле: ОБЪЕМ*ПЛОТНОСТЬ=ТОННЫ.


Так в том-то и дело, что объемы отходов общие, и опять же получается, что надо врать..... Хотя, я понимаю, что это лучше, чем врать "с потолка". Спасибо!

irunchik1 09.07.2008 16:28

Agroeco, к сожалению пока вы не наладите раздельный сбор отходов вам придется весьма приблизительно оценивать свои отходы в тоннах... а посему берете среднюю/усредненную плотность своих отходов (можете заказать анализ на ее определение) и определяете тоннаж своих отходов, а затем по процентному соотношению отпределяетесь по каждому виду отходов попавших в ваш контейнер. Все это приблизительная оценка, но не вранье...

Dmitrov 09.07.2008 18:53

Коллеги из Нижнего Новгорода, срочно нужна Ваша помощь. Наша организация планирует строить в Вашем городе линию метрополитена методом "стена в грунте" в результате чего будут образовываться следующие виды отходов: грунты и отработанный бентонитовый раствор, прочие строительные отходы. Посоветуйте к кому обращаться по вывозу и утилизации, захоронению, переработке данных видов отходов, какой карьер и/или полигон ТБО их принимает. Т.е. какие организации принимают эти отходы.