www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Лицензия и лимиты на свалку (тема полностью)

kuzma 05.06.2008 05:32

Ситуация такая, есть свалка - земля принадлежит муниципалитету. Данная свалка передана в эксплуатауцию ООО "....", у данного ООО - есть лимиты, но без учета данной свалки, но нет еще лицензии.. Отсюда вопросы.
1) Можно ли разработать и получить лимиты на данную свалку муниципалитету, а лицензию на осуществление операций с отходами на данной свалке эксплуатирующему ООО?
2) Или же надо все и лимиты и лицензию получать ООО?

Что вы можете сказать по этому поводу

LTG 06.06.2008 23:28

kuzma,
Предполагаю, что и лицензию и лимиты должна получать организация, осуществляющая хозяйственную деятельность.
Муниципалитет, как я понимаю, просто сдает территорию в аренду, а ООО ведет там деятельность. Вот ООО пусть и отдувается.

Mair 07.06.2008 11:38

По идее, муниципальная свалка должна иметь лимиты и лицензию на осущ. деятельности, поскольку это их собственность и они вели по-видимому там деятельность. В этом случае можно рассмотреть и другой вариант.
Если:
1) МУП имеет лиц. еще действующую, то они получают вновь разрешение Лимитов, заключают договор с арендатором, где оговаривают кто несет ответственность за поступаемые отходы: если арендодатель берет на себя, то оговаривают еще брать от ООО плату за негативн. воздействие, например, уже включеную в плату за аренду, или как дополнительную, и сами ведут расчеты и платы за негатив ;
2)если ответственность все же на ООО ( или при варианте, что у МУП нет в наст.время лицензии и они не планируют больше вести деятельность сами на своей территории), тогда все шишки на арендатора (ООО), как сказал LTG
Но в любом случае лицензию ООО нужно получать