www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Нужен ли ПДВ (тема полностью)

Natalyka 21.04.2008 14:03

Подскажите пожалуйста, если на баллансе предприя есть автотранспорт, но стоянка арендуемая, нужно ли разрабатывать ПДВ в этом случае?

LTG 21.04.2008 22:16

Пользователь Natalyka написал(а) 21.04.2008 14:03
Подскажите пожалуйста, если на баллансе предприя есть автотранспорт, но стоянка арендуемая, нужно ли разрабатывать ПДВ в этом случае?

Я бы постаралась избежать этого

Biosfera 29.05.2008 21:08

Дешевле будет сверхплатежи платить.........

YUAM 30.05.2008 07:49

Biosfera, согласна)))))

irunchik1 31.05.2008 18:25

Пользователь Natalyka написал(а) 21.04.2008 14:03
Подскажите пожалуйста, если на баллансе предприя есть автотранспорт, но стоянка арендуемая, нужно ли разрабатывать ПДВ в этом случае?

Источником выбросов является не арендуемая площадь, а размещеные на ней источники выделения выбросов, которые являются вышей собственностью, и если в договоре аренды не оговорено, что арендодатель берет всю ответственность по негативному воздействию на данных площадях, то об этом должны позаботиться вы.

irunchik1 31.05.2008 18:29

Пользователь Biosfera написал(а) 29.05.2008 21:08
Дешевле будет сверхплатежи платить.........


А шрафы и приостановление деятельности обойдутся дороже...

LTG 03.06.2008 00:28

irunchik1,
А может имеет смысл рассмотреть их как передвижные источники? Они ведь выезжают за территорию предприятия. И платить по расходу бензина.

Mebel 03.06.2008 09:50

LTG прав, какие штрафы если источники только передвижные

110280 03.06.2008 12:25

Какое ПДВ если у вас на балансе нет стоянки... платежи за передвижные источники и все.

irunchik1 04.06.2008 00:00

Пользователь 110280 написал(а) 03.06.2008 12:25
Какое ПДВ если у вас на балансе нет стоянки... платежи за передвижные источники и все.


а источники выделения на этой стоянке чьи? ... покрытая асфальтом площадка не является источником выделения выбросов!!! а моторчики работают у машинок, а не у асфальта!!!

irunchik1 04.06.2008 00:06

Пользователь LTG написал(а) 03.06.2008 00:28
irunchik1,
А может имеет смысл рассмотреть их как передвижные источники? Они ведь выезжают за территорию предприятия. И платить по расходу бензина.


передвижные они становятся, когда за пределы стоянки выезжают и вы за них платите в разделе "Передвижные источники" исходя из расхода топлива! А вот когда они включают зажигание и по стоянке катаются "до" или "от" места парковки и производят выбросы - это неорганизованный (если стоянка открытая) или организованный (если стоянка имеет стены и крышу) источник выбросов. конечно можно в договоре аренды вставить пунктик, в котором прописать, что арендодатель несет всю ответственность по ООС за стоянку, но я сомневаюсь, что он согласится на это...наш против, да и кому захочется за 107 единиц техники платить...

LTG 04.06.2008 12:04

irunchik1,
Может с чисто формальной точки зрения вы и правы. Но представляете, что это будет? Все офисы, имеющие автотранспорт, должны будут иметь проект ПДВ. Ведь где-то автотранспорт стоит. Слава богу, пока такой практики нет.
А если фирма сменила место стоянки (арендовала в другом месте) - то надо будет корректировать проект.
Думаю, при такой постановке вопроса стоянку надо включать проект арендодателя. Пусть делает расчет рассеиваия с учетом арендаторов. А в тоннаж их не включает. Такое допускается.

irunchik1 05.06.2008 23:03

Пользователь LTG написал(а) 04.06.2008 12:04
irunchik1,
Может с чисто формальной точки зрения вы и правы. Но представляете, что это будет? Все офисы, имеющие автотранспорт, должны будут иметь проект ПДВ. Ведь где-то автотранспорт стоит. Слава богу, пока такой практики нет.
А если фирма сменила место стоянки (арендовала в другом месте) - то надо будет корректировать проект.
Думаю, при такой постановке вопроса стоянку надо включать проект арендодателя. Пусть делает расчет рассеиваия с учетом арендаторов. А в тоннаж их не включает. Такое допускается.


Вы совершенно правы, грамотно составляйте договор, предусматривайте в нем пунк по ООС, четко прописывайте, что арендодатель будет нести ответственность по законодательству в области ООС и осуществлять плату за НВОС и спите спокойно. Вот только пойдет ли на это арендодатель, и сколько сделает прибавки к арендной плате?!!!

И потом, ставить на ночь и арендовать стоянку не одно и тоже. Когда вы ставите авто на платную стоянку вы имеете чек за услуги, и каждая автостоянка производит платеж по НВОС. А отсутствие отходов по ремонту вашего автотранспорта вы подтверждаете счетами-фактурами по техобслуживанию от фирм. которые его вам производят. Все вполне разрешимо.

irunchik1 07.06.2008 12:14

Пользователь 110280 написал(а) 03.06.2008 12:25
Какое ПДВ если у вас на балансе нет стоянки... платежи за передвижные источники и все.


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 г. №632 «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» и статьей 16 Федерального закона от 10.01.2002 г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду, являются предприятия, учреждения, организации, иностранные юридические и физические лица, осуществляющие выбросы загрязняющих веществ, вне зависимости от того, принадлежит ли источник негативного воздействия природопользователю на праве собственности или является арендованным имуществом.

LTG 09.06.2008 10:33

[quote="irunchik1#07.06.2008 12:14 плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду, являются предприятия, ...осуществляющие выбросы загрязняющих веществ, вне зависимости от того, принадлежит ли источник негативного воздействия природопользователю на праве собственности или является арендованным имуществом.[/quote]
Плательщиками платы - да, но про разработку ПДВ тут ничего не сказано.

irunchik1 09.06.2008 20:12

Пользователь irunchik1 написал(а) 07.06.2008 12:14
Пользователь 110280 написал(а) 03.06.2008 12:25
Какое ПДВ если у вас на балансе нет стоянки... платежи за передвижные источники и все.

плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду, являются предприятия, учреждения, организации, иностранные юридические и физические лица, осуществляющие выбросы загрязняющих веществ, вне зависимости от того, принадлежит ли источник негативного воздействия природопользователю на праве собственности или является арендованным имуществом.


Пользователь LTG написал(а) 09.06.2008 10:33
Плательщиками платы - да, но про разработку ПДВ тут ничего не сказано.


А плательщик осуществляет эту самую плату на основании инвентаризации источников выбросов, которая проводится в рамках разрабтки тома ПДВ. Вы конечно можете провести инвентаризацию и платить в 25-кратном размере, но до поры до времени, и только выполните требование по платежам, а сами платежи от разработки нормативных документов вас не освобождают, и за их отсутствие в Административном кодексе предусмотрена статья.

kristy_abakan 10.06.2008 07:08

Здравствуйте, я , наверное, опять что-то не так поняла, но вдруг.... А может мне как правильно разъяснят! В соответствии с п.11 Постановления Правительства РФ от 02.03.2000 № 183 источники выбросов вредных веществ и перечень вредных веществ в атмосферу определяются на основании проведенной инвентаризации. В вашем случае после проведения инвентаризации может получится так, что у вас не будет загрязняющих веществ и источников подлежащих нормированию (в пособии определен критерий), если выбросы не большие то можно рискнуть! А если нет источников, то нет и ПДВ. Но вот у меня проблема, наш территориальн. РТН не знает,что в этом случае с нами делать

ECOsv 10.06.2008 14:07

kristy_abakan,
Нормированию они могут не подлежать, но разрешение на выброс этих веществ у вас должно быть

LTG 14.06.2008 21:04

Пользователь ECOsv написал(а) 10.06.2008 14:07
kristy_abakan,
Нормированию они могут не подлежать, но разрешение на выброс этих веществ у вас должно быть :5:

Это как? По-моему разрешение - это и есть результат нормирования.
Если говорится, что выбросы от автотранспорта не нормируются, то и разрешения на них не предусматривается.

kristy_abakan 16.06.2008 04:31

LTG, Я тоже с вами согласна, в методическом пособии говорится о том, что в этом случае должно оформляться какой-то дополнительный документ к основному разрешению! Но не понятно что делать когда вообще разрешение не нужно! НУ нечего туда писать...

Neyuke 31.07.2008 10:31

прочитала всю тему - запуталась. получается, что если у нас все автомобильчики легковые отданы сотрудникам и те на них какна служебках ездят и ставят у себя около подъезда - н а ЭТО ПДВ том не нужен? просто платим по кол-ву оплаченного по бухгалтерии топлива??
а если есть еще большегрузная техника? том у нас есть я плачу как за передвижные плюс еще ЧТО? в форме расчета платы по воздуху указаны виды топлива - их кол-во указываешь и эту сумму платишь. а в томе пдв есть конкретные вещества! и как тут их рассчитывать?
только не бейте по почкам , впервые столкнулась с пдв

irunchik1 31.07.2008 10:49

Neyuke, если на балансе предприятия имеется автотранспорт, выбросы по нему должны быть учтены в проекте ПДВ и получено разрешение на них, и совсем не важно кто сидит за рулем ваших автомобилей. И проект на образование отходов по ним тоже нужен, если вы сами обслуживаете свой автотранпорт.
По большегрузной технике расчет выбросов проводится по нескольким источникам: стоянка, пост ТО и ТР (если они ремонтируются и обслуживаются силами предприятия), мойка (если таковая имеется).
Выбросы по автотранспорту учитываются как в разделе расчета платежей выбросов от стационарных источников, так и в разделе передвижных объектов.

Neyuke 31.07.2008 10:53

irunchik1,
ничего не понимаю - это ведь нельзя даже назвать неорганизованным источником - автомобиль, движущийся в самых разных направлениях. я вот что прочитала сейчас тут:
http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic.html&f=6&archive=1&t=1353

"Разрешением на выброс ЗВ от передвижных транспортных средств на территории РФ является соответствие их технических нормативам, установленным в ГОСТ (дымность, СО), которое подтверждается при тех.осмотре." -цитируя Ultra...

irunchik1 31.07.2008 11:00

Пользователь Neyuke написал(а) 31.07.2008 10:53
irunchik1,
ничего не понимаю - это ведь нельзя даже назвать неорганизованным источником - автомобиль, движущийся в самых разных направлениях. я вот что прочитала сейчас тут:
http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic.html&f=6&archive=1&t=1353

"Разрешением на выброс ЗВ от передвижных транспортных средств на территории РФ является соответствие их технических нормативам, установленным в ГОСТ (дымность, СО), которое подтверждается при тех.осмотре." -цитируя Ultra...

Вы запутались в определениях стационарные и передвижные источники.
Когда ваш транспорт находится на стоянке, на мойке, на посту ТО и ТР, то выбросы расчитываются как от стационарного источника - стоянки, мойки или поста ТО и ТР, на которых производят выбросы ЗВ автомобили. Выбросы происходят при пуске двигателя и движении а/транспорта по стоянке, мойке (въезд - выезд), на посту ТО и ТР и до выезда с территории предприятия. Когда ваш а/транспорт выехал за пределы предприятия, он стал передвижным объектом, за который вы платите по расходу бензина.

Mebel 31.07.2008 11:23

На самом деле я уже писал, что стоянка условно считается стационарным источником для оценки влияния передвижных источников на общий уровень загрязнения воздуха на территории промплощадки

bj1 31.07.2008 11:32

Пользователь irunchik1 написал(а) 04.06.2008 00:00
Пользователь 110280 написал(а) 03.06.2008 12:25
Какое ПДВ если у вас на балансе нет стоянки... платежи за передвижные источники и все.


а источники выделения на этой стоянке чьи? ... покрытая асфальтом площадка не является источником выделения выбросов!!! а моторчики работают у машинок, а не у асфальта!!!
источники выделения на стоянке у владельца стоянки, открытая она или закрытая и платит за них владелец...
а если у предприятия нет своего шиноремонта и зарядки аккумуляторов, за выделения транспорта платить по расходу бензина (раздел 2 расчетов платежей) том ПДВ для передвижных еще не предусмотрен (пока).

Neyuke 31.07.2008 11:40

ааа. ясно - сейчас посмотрю в договоре аренды стоянки, что там про ответсвенность за выбросы-отходы сказано.

bj1 31.07.2008 11:52

Neyuke, а вы не смотрите, по любому ответит он - владелец стоянки, если не прописал ответсвенность за выбросы-отходы.

Neyuke 31.07.2008 11:55

в общем что имеем, то имеем - а имеем том ПДВ и разрешение на выбросы от стоянки. в разрешениях указан перечень и к-во ЗВ, а в расчете платы мне рассчитывать по кол-ву РЕАЛЬНО израсходованного топлива за квартал? я правильно понимаю? как же РТН проверит соответствие? и не поняла как делать контроль (в томе ПДВ - мероприятия по контролю- т.н. план-график) - там написано по каждому веществу - расчетным методом, значит я должна в упрзе эколог считать? или нашим проектировщикам заказать это обсчитать? а где логика? разве не надо заказать лабораторные замеры на конкретные вещества?
вот пишут - 1 раз в год силами предприятия РАСЧЕТНЫЙ метод и по каждому источнику - внутренний проезд , открытая стоянка.. этот план нужен в конце года? подтвержденный.

Neyuke 31.07.2008 11:57

Пользователь bj1 написал(а) 31.07.2008 11:52
Neyuke, а вы не смотрите, по любому ответит он - владелец стоянки, если не прописал ответсвенность за выбросы-отходы.


прописал гад, в том то и дело )))
тремя пунктами - арендатор несет ответственность за отходы, сбросы и проводит плановые мероприятия по наблюдению за АВ - что-то в этом духе - короче опытные товарисчи

Neyuke 31.07.2008 12:02

Пользователь bj1 написал(а) 31.07.2008 11:32
Пользователь irunchik1 написал(а) 04.06.2008 00:00
Пользователь 110280 написал(а) 03.06.2008 12:25
Какое ПДВ если у вас на балансе нет стоянки... платежи за передвижные источники и все.


а источники выделения на этой стоянке чьи? ... покрытая асфальтом площадка не является источником выделения выбросов!!! а моторчики работают у машинок, а не у асфальта!!!
источники выделения на стоянке у владельца стоянки, открытая она или закрытая и платит за них владелец...
а если у предприятия нет своего шиноремонта и зарядки аккумуляторов, за выделения транспорта платить по расходу бензина (раздел 2 расчетов платежей) том ПДВ для передвижных еще не предусмотрен (пока).


на этой стоянке у нас нет своего ни шиноремонта ни аккузарядки - мы только приезжаем на ночь и уезжаем утром. вот. и том пдв имеем на эту стоянку. значит платим по бензину?
а как быть с учетом легковых служебок? они закреплены за отдеьным сотрудником и ночуют у подъездов, на стоянках... я думаю - тоже платить по расходу бензина. или не платить ((((

irunchik1 31.07.2008 12:06

Neyuke, по стоянке вы платите не по БЕНЗИНУ!!! А по выбросам которые вы можете определить расчетным методом или заказав анализ!!! А перечень ЗВ по стоянке по стоянке по автотранспорту указан в инвентаризационной ведомости в проекте (томе!!!). И за легковой транспорт вы платите по стоянке и как за передвижной!!! Мой вам совет, от души, Потратьте немного времени и внимательно прочтите ваш том!!!

irunchik1 31.07.2008 12:08

Пользователь Neyuke написал(а) 31.07.2008 12:02
Пользователь bj1 написал(а) 31.07.2008 11:32
Пользователь irunchik1 написал(а) 04.06.2008 00:00
Пользователь 110280 написал(а) 03.06.2008 12:25
Какое ПДВ если у вас на балансе нет стоянки... платежи за передвижные источники и все.


а источники выделения на этой стоянке чьи? ... покрытая асфальтом площадка не является источником выделения выбросов!!! а моторчики работают у машинок, а не у асфальта!!!
источники выделения на стоянке у владельца стоянки, открытая она или закрытая и платит за них владелец...
а если у предприятия нет своего шиноремонта и зарядки аккумуляторов, за выделения транспорта платить по расходу бензина (раздел 2 расчетов платежей) том ПДВ для передвижных еще не предусмотрен (пока).


на этой стоянке у нас нет своего ни шиноремонта ни аккузарядки - мы только приезжаем на ночь и уезжаем утром. вот. и том пдв имеем на эту стоянку. значит платим по бензину?
а как быть с учетом легковых служебок? они закреплены за отдеьным сотрудником и ночуют у подъездов, на стоянках... я думаю - тоже платить по расходу бензина. или не платить ((((

На стоянке у вас и не МОЖЕТ быть ни шиномонтажа, ни зарядочной для аккумуляторов. Это отдельные объекты, которые оборудуются в соответствии с их назначением и являются отдельными источниками выбросов!!! Не валите все в одну кучу.

irunchik1 31.07.2008 12:12

Пользователь bj1 написал(а) 31.07.2008 11:32
Пользователь irunchik1 написал(а) 04.06.2008 00:00
Пользователь 110280 написал(а) 03.06.2008 12:25
Какое ПДВ если у вас на балансе нет стоянки... платежи за передвижные источники и все.


а источники выделения на этой стоянке чьи? ... покрытая асфальтом площадка не является источником выделения выбросов!!! а моторчики работают у машинок, а не у асфальта!!!
источники выделения на стоянке у владельца стоянки, открытая она или закрытая и платит за них владелец...
а если у предприятия нет своего шиноремонта и зарядки аккумуляторов, за выделения транспорта платить по расходу бензина (раздел 2 расчетов платежей) том ПДВ для передвижных еще не предусмотрен (пока).

Владелец автостоянки платит негативное воздействие только в том случае, если он берет на себя эту "бадягу" заключая договор аренды, отдельно прописав пункт.

Neyuke 31.07.2008 12:15

Пользователь irunchik1 написал(а) 31.07.2008 12:06
Neyuke, по стоянке вы платите не по БЕНЗИНУ!!! А по выбросам которые вы можете определить расчетным методом или заказав анализ!!! А перечень ЗВ по стоянке по стоянке по автотранспорту указан в инвентаризационной ведомости в проекте (томе!!!). И за легковой транспорт вы платите по стоянке и как за передвижной!!! Мой вам совет, от души, Потратьте немного времени и внимательно прочтите ваш том!!! :1:

пошла читать том снова...


bj1 31.07.2008 12:39

Neyuke, вообще не понял сложности вопроса: есть ПДВ, есть разрешение на выбросы стоянки, в договоре прописана Ваша ответственность за НВОС - платите за стоянку по разрешению, за передвижные источники по бензину и не заморачивайтесь. можно конечно пересчитать выбросы за стоянку по факту, но выигрыш будет в копейках.