www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Бюджет на 2008 г. (тема полностью)

Amalgama 06.09.2007 07:56

Помогите сверстать! Пожалуйста
Первый раз с этим сталкиваюсь. Что нужно предусмотреть, какие статьи включить, какие мероприятия заложить.
Если у кого есть какие-нибудь примеры для атотранспортных предприятий или вобще любые примеры, поделитесь пожалуйста Буду очень признательна

Suncheese 06.09.2007 09:30

Amalgama, я так понимаю, вас напрягли подготовить бюджет по статье охрана окружающей среды?
тогда проанализируйте текущие расходы. постарайтесь не забыть:
1. Плата за негативное воздействие на ОС
2. Получение разрешений, лимитов, лицензий, разработку и согласование проектов, паспортов на отходы (где требуется)
3. Расходы на лабораторный контроль (внешние подрядчики или собственные материалы)
4. Приобретение аналитического оборудования, контейнеров, расходных материалов (сорбенты для ликвидации утечек и др).
5. Прочие текущие и капитальные затраты, необходимые для реализации годовой программы по ООС.

ecolog007 06.09.2007 09:31

Amalgama,
давайте эл.адрес, чего-нибудь накидаем!

Amalgama 06.09.2007 09:39

Suncheese, да да, именно по охране окружающей среды.

Amalgama 06.09.2007 09:40

ecolog007, адрес мой alga2008@yandex.ru
Очень признательна за помощь

AQUA 06.09.2007 10:13

Amalgama,

Сообщите Ваш эл. адрес, я вышлю Вам свой бюджет для образца

ravnopravie 11.09.2007 05:15

AQUA, ecolog007, Suncheese, вообще интересно сравнить размеры бюджетов по разделу "ООС" у предприятий в зависимости от отрасли и от региона. Если можно, мне тоже вышлите примеры ваших бюджетов - ravnopravie@bk.ru
Заранее спасибо!


lybasha 11.09.2007 10:18

AQUA, ecolog007, и мне вышлите плз. Буду очень признательна lyu1095@yandex.ru

YUAM 11.09.2007 12:06

Чувствую, меня это тоже в ближайщшее время коснется... Поэтому я сейчас составляю хотя бы примерный план мероприятий по ООС на следующий год. откуда можно бужет увидеть сколько и на что нам надо заложить финансов.
Вопрос только вот в чем: план-то само собой составится, а вот в бюджет вряд ли возможно все заложить, т.к. сумма будет оооочень большая (за счет реконструкции и ремонта). и естественно огромную сумму никто "не пропустит"....
В принципе я понимаю, что надо выбрать самое необходимое, но вот как это сделать??? Что приоритетней, подскажите плиз?.
Если можно вышлите и мне на адрес ваши бюджеты (хоть гляну как они составляются).
Адрес: yuam_eco@mail.ru
Заранее благодарна

Amalgama 11.09.2007 13:27

А мне еще начальник все время один и тот же вопрос задает "Откуда брать деньги на экологию?". Т.е. вот бюджет по охране труда они составляют с учетом себестоимости продукции или услуг, плюс на ОТ еще положено по закону (какой-то там коэффициент, какой не знаю точно, врать не буду). А бюджет на экологию откуда брать.. из прибыли что ли??
Есть тут у нас экономисты-финансисты или просто знающие?, научите пожалуйста

Suncheese 11.09.2007 17:10

Amalgama, у нас например по бюджету расходы по охране труда и экологии идут одной строкой. По GAAP в текущих расходах у нас есть 2 строки - Repair & Maintenance и Documentation & Licences. Дорогостоящие мероприятия по ООС (очистные, канализация, прессование и транспортировка отходов - все в составе расходов ремонтно-эксплуатационной группы либо логистики либо в составе инвестиций в составе проектов). Вот так ;-)

Amalgama 11.09.2007 20:03

Пользователь Suncheese написал(а) 11.09.2007 17:10
По GAAP в текущих расходах у нас есть 2 строки - Repair & Maintenance и Documentation & Licences.

Спасибо
А что такое GAAP?

ravnopravie 12.09.2007 05:29

AQUA, спасибо огромное за присланные экобюджетные документы!

ecolog007, Suncheese, по возможности, пожалуйста, вышлите мне примеры ваших бюджетов - ravnopravie@bk.ru


Suncheese 12.09.2007 08:12

Пользователь Amalgama написал(а) 11.09.2007 20:03
Пользователь Suncheese написал(а) 11.09.2007 17:10
По GAAP в текущих расходах у нас есть 2 строки - Repair & Maintenance и Documentation & Licences.

Спасибо
А что такое GAAP? :7:

это международный стандарт финансовой отчетности, по которому работает наше предприятие