www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Образование нового юрлица. Последствия. (тема полностью)

aberrate 05.07.2019 11:06

Подскажите, при создании нового юрлица, существует ли какой то переходный (льготный) период, который дается предприятию для разработки необходимой экологической документации, на время которого не применяются санкции за отсутствие документов? И с какого момента к новому юрлицу могут быть предьявлены претензии - с момента регистрации или с момента начала ведения хозяйственной деятельности?

OlgaUrtica 05.07.2019 11:13

Пользователь aberrate написал(а) 05.07.2019 11:06
Подскажите, при создании нового юрлица, существует ли какой то переходный (льготный) период, который дается предприятию для разработки необходимой экологической документации, на время которого не применяются санкции за отсутствие документов? И с какого момента к новому юрлицу могут быть предьявлены претензии - с момента регистрации или с момента начала ведения хозяйственной деятельности?

встать на гос экологический учет надо в течение 6 месяцев с начала эксплутации.
а чтобы встать на учет нужно сначала по правильному сделать инвентаризацию выбросов

Anastasiya77 05.07.2019 11:27

OlgaUrtica, можно старую инвентаризацию отправить. Потом просто обновление заявки постановки на учет сделать.

Anastasiya77 05.07.2019 11:29

aberrate, В соответствии с действующим законодательством объекты капитального строительства подлежат постановке на государственный учет после их ввода в эксплуатацию.

OlgaUrtica 05.07.2019 11:45

Пользователь Anastasiya77 написал(а) 05.07.2019 11:27
OlgaUrtica, можно старую инвентаризацию отправить. Потом просто обновление заявки постановки на учет сделать.

какую старую инвентаризацию, если речь идет о НОВОМ юр лице?

elkatkova2007 05.07.2019 11:55

Я так понимаю, фактически хозяйственная деятельность ведется у них. Но вот до определенного момента ЮЛ называется ООО "Первый", а учредители решили это ООО "Первый закрыть" и открыть ООО "Второй", которое будет заниматься тем же, что и ООО "Первый", просто название поменяет и соответственно меняет все реквизиты.
Если так, то есть две пути:
1. ООО "Второй" является правоприемником ООО "Первый", то разрешительные документы переоформляются
2. ООО "Второй" не является правоприемником, тогда желательно еще до начала деятельности разработать проект Оценки воздействия на окружающую среду.


Только вот непонятно, какую именно деятельность будет вести ЮЛ

Anastasiya77 05.07.2019 12:03

OlgaUrtica, старая документация от старого предприятия, если у нового поменялось только название. у нас такое было. сменилось только название. проект был старый. 9 летней давности, но производство осталось то же

aberrate 05.07.2019 13:34

Пользователь elkatkova2007 написал(а) 05.07.2019 11:55

2. ООО "Второй" не является правоприемником, тогда желательно еще до начала деятельности разработать проект Оценки воздействия на окружающую среду.


Только вот непонятно, какую именно деятельность будет вести ЮЛ


Да, это наш случай, предприятие по сути то же самое, все изменения носят юридический характер, правопреемственность отсутствует... Так что получается пощады не будет? Формально мы новое предприятие без документов..

romanv 05.07.2019 13:44

aberrate, а никто (старое юр. лицо или новое юр. лицо) в аренду никому ничего не передает (землю, оборудование)?

aberrate 05.07.2019 13:55

Пользователь romanv написал(а) 05.07.2019 13:44
aberrate, а никто (старое юр. лицо или новое юр. лицо) в аренду никому ничего не передает (землю, оборудование)?


Хороший вопрос, нужно будет уточнить, но, допустим, старое юрлицо передает в аренду новому землю, здания, оборудование, что это может дать?

Да, и все таки с какого момента предприятие считается нарушителем, с момента регистрации или с момента начала фактической работы??

romanv 05.07.2019 14:10

aberrate, очень многое, при грамотном составлении договора аренды (эксплуатации, обслуживания и т.д.), можно попробовать сделать ответственным за ООС старое юр. лицо, у которого должны быть разрешительные документы, а за это время оформить разрешиловку на новое юр. лицо.

romanv 05.07.2019 14:12

aberrate, мне кажется, что в основном с начала оказания негативного воздействия на окружающую среду.

aberrate 05.07.2019 14:25

Спасибо большое, кажется это хорошая идея.

elkatkova2007 05.07.2019 15:27

Пользователь romanv написал(а) 05.07.2019 14:10
aberrate, очень многое, при грамотном составлении договора аренды (эксплуатации, обслуживания и т.д.), можно попробовать сделать ответственным за ООС старое юр. лицо, у которого должны быть разрешительные документы, а за это время оформить разрешиловку на новое юр. лицо.
старое юрлицо скорее всего прекращает свою деятельность (закрывается, снимается с налогового учета). Это бизнес, сплошь и рядом такое. Но я вот ни разу не столкнулась с этим

MSigutkova 05.07.2019 15:45

Пользователь aberrate написал(а) 05.07.2019 13:34
Пользователь elkatkova2007 написал(а) 05.07.2019 11:55

2. ООО "Второй" не является правоприемником, тогда желательно еще до начала деятельности разработать проект Оценки воздействия на окружающую среду.


Только вот непонятно, какую именно деятельность будет вести ЮЛ


Да, это наш случай, предприятие по сути то же самое, все изменения носят юридический характер, правопреемственность отсутствует... Так что получается пощады не будет? Формально мы новое предприятие без документов..

Ваш "ООО"Первый"" как объект НВОС на учете стоит? Если да, то, как понимаю, необходима актуализация сведений. Причина - замена юридического лица, осуществляющего деятельность на объекте. Ведь деятельность та же осталась, все работает как и работало, только называется по другому?

Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "Об охране окружающей среды"
Статья 69.2. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, актуализация учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, снятие с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду
6. Сведения об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежат актуализации в связи с представлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений:
[i]о замене юридического лица[/i] или индивидуального предпринимателя, [i]осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду[/i], реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;
…..
7. [i]Сведения, указанные в абзацах втором[/i] и третьем пункта 6 настоящей статьи, [i]представляются юридическими лицами[/i] и индивидуальными предпринимателями в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией [i]в срок не позднее чем через тридцать дней со дня государственной регистрации таких изменений[/i].
8.[i] Сведения,[/i] указанные в абзацах втором и третьем пункта 6 настоящей статьи, [i]подтверждаются документами[/i]:
[i]о смене собственника (владельца), осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду[/i];
о реорганизации юридического лица, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду;
об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду.