www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Как обойти 349 Приказ? (тема полностью)

Piter-ecolog 04.07.2018 09:30

Коллеги, ПОМОГИТЕ!!!!!
Горим в аду с этими цепочками- с конкретными видами и перечнем отходов.
Арендуем часть помещений в БЦ, по условиям договора аренды- вывозит ТБО- собственник. Вернее даже не собственник, а управляющая компания.
Заключили допник к договору аренды/ в котором изобрели акт приёма передачи отходов- прописав количество и наименование. Вот такой акт подписываем 1 раз в квартал. К этому акту прикладываем акт- управляющей компании- транспортировщика- полигона.
Разработали ПНоолр , но получили отказ/ данная наша цепочка - не соответствует 349 приказу.
Ну не можем мы заключить 5 сторонник договор, да и кроме нас - это в принципе никому не надо.

Как???? Как подтвердить всю цепочку?
Есть среди нас экологи на арендуемых полощадях? Как выходили из данной ситуации?

MarinadKa 04.07.2018 12:58

Piter-ecolog,
Мы сейчас пробуем согласовать подобный проект. У нас цепочка: мы (арендатор) передаем отходы по агентскому договору управляющей компании, у которой заключен договор с перевозчиками мусора (у перевозчика прямой договор с полигоном). Данная управляющая компания обслуживает здание и территорию нашего Арендодателя.
Получается, что мы предоставили: наш договор аренды, агентский договор с управляющей компанией (УК), договор УК с перевозчиком мусора, договор перевозчика с полигоном.
Пока пробуем

LTG 04.07.2018 18:36

Пользователь Piter-ecolog написал(а) 04.07.2018 09:30
Заключили допник к договору аренды/ в котором изобрели акт приёма передачи отходов- прописав количество и наименование.

В этих актах есть одна засада. Кроме наименования там должна быть указана цель передачи - обезвреживание, траспортировка захоронение итд итп. В вашей цепочке эту цель прописать невозможно.


Пользователь Piter-ecolog написал(а) 04.07.2018 09:30
Ну не можем мы заключить 5 сторонник договор, да и кроме нас - это в принципе никому не надо.

А чего бы вам не заключить обычный трехсторонний - вы + транспортировщик + полигон?
Полигон и транспортировщика можно взять тех же, с кем работает арендодатель.

Expert33 05.07.2018 06:58

Piter-ecolog, у нас у всех арендаторов прямой договор с перевозчиком. В нем прописан конкретный день и объем, как правило, один контейнер. Мы заранее определились, кто на какой день заключает договор, в результате вывозим каждый день по 2 контейнера. Каждый сдает отчет МСП, а у арендодателя утвержден ПНООЛР на свои отходы

oksanaast 05.07.2018 07:34

Здравствуйте, подскажите, как быть. Мы арендодатель. В одном здании несколько арендаторов. Вывозим на полигон мы. Как разделить по арендаторам количество вывезенного на полигон? Контейнер один. Арендаторы и офисы и производства. какой выдавать им акт конце квартала? и как раскидать цифры?

oksanaast 05.07.2018 07:38

Piter-ecolog, можете сбросить вариант допника к договору с актом приема передачи. astafyev09@rambler.ru Спасибо

Piter-ecolog 05.07.2018 09:22

Expert33, не совсем понятно. Т. е. Просто мы будем выступать в роли заказчика? Получается платим мы за услугу собственнику- а трёх сторонний - напрямую. Интересено - идут на это транспортировщики?
Будем думать

Piter-ecolog 05.07.2018 09:24

oksanaast, у нас тоже есть суб арендаторы, ничего кроме дополнительных соглашений к договорам аренды не придумали, опять же с актом.
Т. Е , у них на конец квартала , акт с нами- и они прикладывают наш акт- с полигоном.

Piter-ecolog 05.07.2018 09:27

Expert33, каждый сам платит за услугу?

nikramid 27.07.2018 15:32

Piter-ecolog, А зачем Вы разрабатываете проект ПНООЛР? Вы крупный бизнес, иностранная компания или ФГУП?!

HG2017 27.07.2018 17:04

Пользователь oksanaast написал(а) 05.07.2018 07:34
Здравствуйте, подскажите, как быть. Мы арендодатель. В одном здании несколько арендаторов. Вывозим на полигон мы. Как разделить по арендаторам количество вывезенного на полигон? Контейнер один. Арендаторы и офисы и производства. какой выдавать им акт конце квартала? и как раскидать цифры?


У арендаторов должен быть Журнал учета отходов по приказу 721, оттуда и берете цифры. А если это нет, то как всегда - от балды

Elena-77 30.07.2018 13:10

У нас при согласовании проекта и оформлении лимитов прошел этот вариант (приложили договор с арендодателем и его договор на вывоз ТБО, и транспортировщика с полигоном).
Но сдать техотчет теперь не получается без замечаний...
Правильнее, конечно, самим заключать договор. Но это смешно, если каждый арендатор на каждый офис будет заключать договор.

HG2017 30.07.2018 15:33

Elena-77, чем смешно? Так и должно быть вообще то.

colzo 30.07.2018 16:54

Пользователь HG2017 написал(а) 30.07.2018 15:33
Elena-77, чем смешно? Так и должно быть вообще то.

А мы столкнулись с тем, что:
1. перевозчик НЕ ХОЧЕТ везти отходы от нас: "У Вас очень МАЛО отходов! Мы что, должны к вам ездить, тратить бензин/гнать машину за вашим пакетиком!" (Собирать и копить-нет места и мусор завоняет!)
2. Арендодатель НЕ РАЗРЕШАЕТ нам ставить отдельный контейнер для сбора отходов (специализированный под конкретного перевозчика-под его машину).

А если у нас крупный бизнес-центр, где порядка 100 и более арендаторов ( ),
это ж сколько контейнеров мусорных нужно поставить!? и так машины негде ставить (у нас даже платную стоянку во дворе сделали, чтобы машин было поменьше)

HG2017 30.07.2018 17:37

colzo, у нас тоже не хотят ехать из-за объемов. Но МПР же естессно не подумало об этом. Партия сказала так, значит никак иначе. Главное чтоб штрафы со всех шли исправно))

Elena-77 02.08.2018 14:39

colzo, Да, это я и имела в виду, что не могут физически все арендаторы поставить свой контейнер и заключить договор.
У нас так получается, что вывоз мусора входит в арендную плату.

HG2017 02.08.2018 15:55

Elena-77, а включение в пноолр арендодателя и, соответственно, платежи за нвос всех арендаторов входит в арендную плату?

irishunya 07.08.2018 11:29

А если управляющая компания является посредником между организацией, вывозящей отходы и арендатором, то это не будет считаться сбором отходов, а следовательно лицензируемым видом деятельности? Нужно ли в таком случае оформлять лицензию?

kzkzrtyn 07.08.2018 11:53

Пользователь irishunya написал(а) 07.08.2018 11:29
А если управляющая компания является посредником между организацией, вывозящей отходы и арендатором, то это не будет считаться сбором отходов, а следовательно лицензируемым видом деятельности? Нужно ли в таком случае оформлять лицензию?

"Сбор отходов - прием отходов в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения лицом, осуществляющим их обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение;
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 503-ФЗ)
Если Вы не осуществляете эти виды деятельности, то и сбором не занимаетесь, соответственно, не надо получать лицензию.

marinalastocka 07.08.2018 11:56

irishunya,

Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности;
Сбор отходов - прием отходов в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения лицом, осуществляющим их обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение;
Вы не собираете, не транспортируете, не обрабатываете, утилизируете и обезвреживаете.
Вы можете быть посредником, и под лицензирование вы не попадаете

irishunya 07.08.2018 12:02

marinalastocka,
Спасибо!

geo2006 07.08.2018 12:49

irishunya,
Пост чуть-чуть выше посмотрите Это более свежая информация. Если у вас нет лицензии, термином сбор не пользуйтесь.