www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Экология в авиации (тема полностью)

ecolfa 05.03.2018 17:50

Добрый день!
Подскажите, какие документы должны оформятся на вертодромах, кроме общепринятых документов по экологии? Есть отличия от других видов деятельности?

gal1969 06.03.2018 06:19

ecolfa, Нет, ничего особенного нет.

Drepa 06.03.2018 08:18

ecolfa, все верно сказано gal1969, нечего особенного нет.

ecolfa 06.03.2018 08:53

Drepa, а с сантарно-защитными зонами как?

elog 06.03.2018 08:56

Пользователь ecolfa написал(а) 06.03.2018 08:53
Drepa, а с сантарно-защитными зонами как?

Никогда не сталкивалась, но обратила бы внимание на шум - если близко жилье, то могут возникнуть вопросы.

Drepa 06.03.2018 09:09

Пользователь ecolfa написал(а) 06.03.2018 08:53
Drepa, а с сантарно-защитными зонами как?
плохо, в прошлом году всё законодательство перекроили, сейчас понятие приаэродромной территории появилось во всей красе, методик нет разработчиков готовых делать 7 подзону тоже почти нет.

elog, с шумом все просто, стандартная процедура при установлении СЗЗ все методики есть нечего сложного. Просто у большинства предприятий шума как бы нет, у аэропортов есть.

Vogel 06.03.2018 10:55

Пользователь ecolfa написал(а) 05.03.2018 17:50
Добрый день!
Подскажите, какие документы должны оформятся на вертодромах, кроме общепринятых документов по экологии? Есть отличия от других видов деятельности?


Проект санитарно-защитной зоны и санитарного разрыва обязательно.
Специфических требований не встречала.
Главное чтобы ПДВ и ПНООЛР включали все специфические "моменты".

ecolfa 06.03.2018 10:59

Vogel, А если проект СЗЗ у нас есть уже в целом по предприятию? Нужно переделывать с учетом вертодрома?

Vogel 06.03.2018 11:57

ecolfa, я конечно не разработчик, но:
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03: 2.6. Для автомагистралей, линий железнодорожного транспорта, метрополитена, гаражей и автостоянок, а также вдоль стандартных маршрутов полета в зоне взлета и посадки воздушных судов, устанавливается расстояние от источника химического, биологического и/или физического воздействия, уменьшающее эти воздействия до значений гигиенических нормативов (далее - санитарные разрывы). Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и др.) с последующим проведением натурных исследований и измерений.
Т.е. если на Вашем объекте осуществляется взлет-посадка, следовательно нужны сан. разрывы.
И вообще, у Вас что раньше было?

Drepa 06.03.2018 12:21

1 июля 2017 г. N 135-ФЗ читайте, зоны санитарных разрывов такого понятия уже не остается есть понятие седьмая подзона. Разработка СЗЗ для аэропортов выведена в отдельный документ. Поэтому для новых объектов надо делать в соответствии с новыми требованиями.

Vogel 07.03.2018 03:18

Drepa, спасибо.
Если учитывать п. 1 ст. 1 N 135-ФЗ выходит, что 7 подзона по сути своей и есть СЗЗ+сан. разрыв? Изменяется только терминология и процедура согласования?

Drepa 07.03.2018 08:07

Vogel, а разве у нас бывает по другому Там правда отменяют действия САНПиНОв и должны сделать новые методики.