![]() | ||||
![]() | ecolfa 05.03.2018 17:50![]() Добрый день! Подскажите, какие документы должны оформятся на вертодромах, кроме общепринятых документов по экологии? Есть отличия от других видов деятельности? | |||
![]() | ||||
![]() | gal1969 06.03.2018 06:19![]() ecolfa, Нет, ничего особенного нет. | |||
![]() | ||||
![]() | Drepa 06.03.2018 08:18![]() ecolfa, все верно сказано gal1969, нечего особенного нет. | |||
![]() | ||||
![]() | ecolfa 06.03.2018 08:53![]() Drepa, а с сантарно-защитными зонами как? | |||
![]() | ||||
![]() | elog 06.03.2018 08:56![]()
Никогда не сталкивалась, но обратила бы внимание на шум - если близко жилье, то могут возникнуть вопросы. | |||
![]() | ||||
![]() | Drepa 06.03.2018 09:09![]()
![]() elog, с шумом все просто, стандартная процедура при установлении СЗЗ все методики есть нечего сложного. Просто у большинства предприятий шума как бы нет, у аэропортов есть. | |||
![]() | ||||
![]() | Vogel 06.03.2018 10:55![]()
![]() Проект санитарно-защитной зоны и санитарного разрыва обязательно. Специфических требований не встречала. Главное чтобы ПДВ и ПНООЛР включали все специфические "моменты". | |||
![]() | ||||
![]() | ecolfa 06.03.2018 10:59![]() Vogel, А если проект СЗЗ у нас есть уже в целом по предприятию? Нужно переделывать с учетом вертодрома? | |||
![]() | ||||
![]() | Vogel 06.03.2018 11:57![]() ecolfa, я конечно не разработчик, но: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03: 2.6. Для автомагистралей, линий железнодорожного транспорта, метрополитена, гаражей и автостоянок, а также вдоль стандартных маршрутов полета в зоне взлета и посадки воздушных судов, устанавливается расстояние от источника химического, биологического и/или физического воздействия, уменьшающее эти воздействия до значений гигиенических нормативов (далее - санитарные разрывы). Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и др.) с последующим проведением натурных исследований и измерений. Т.е. если на Вашем объекте осуществляется взлет-посадка, следовательно нужны сан. разрывы. И вообще, у Вас что раньше было? | |||
![]() | ||||
![]() | Drepa 06.03.2018 12:21![]() 1 июля 2017 г. N 135-ФЗ читайте, зоны санитарных разрывов такого понятия уже не остается есть понятие седьмая подзона. Разработка СЗЗ для аэропортов выведена в отдельный документ. Поэтому для новых объектов надо делать в соответствии с новыми требованиями. | |||
![]() | ||||
![]() | Vogel 07.03.2018 03:18![]() Drepa, спасибо. Если учитывать п. 1 ст. 1 N 135-ФЗ выходит, что 7 подзона по сути своей и есть СЗЗ+сан. разрыв? Изменяется только терминология и процедура согласования? | |||
![]() | ||||
![]() | Drepa 07.03.2018 08:07![]() Vogel, а разве у нас бывает по другому Там правда отменяют действия САНПиНОв и должны сделать новые методики. | |||
![]() |