www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Проблема с идентификацией отхода (тема полностью)

valeriya_lera 27.02.2018 07:09

Как быть? есть на судне общий вид отхода - эксплуатационные отходы.
это все, начиная с промасленного фильтра и заканчивая промывочной водой и присадками.в общем все от техобслуживания.
КАКИМ видом отхода по ФККО я могу все это дело объединить,минуя разбивку на стопятьсот видов?
спасибо кто поможет

AyGee 27.02.2018 07:33

valeriya_lera, Сочинить новый отход, попробовать убедить ФЦАО, что он у вас весь из себя такой специфический и радоваться
А вообще, есть отход "7 34 205 21 72 4 особые судовые отходы", но я не знаю, подойдет ли он Вам

valeriya_lera 27.02.2018 07:41

AyGee, я думала про сочинить новый,но это проблематично и затратно, насколько мне известно :11:
про особые судовые отходы спасибо,тоже на него смотрю давно уже))
но меня смущает трактование этого отхода в РД 31.06.01-79 "Инструкция по сбору, удалению и обезвреживанию мусора морских портов":
Особые судовые отходы являются вероятным источником опаснейших заразных
заболеваний людей и животных и могут стать причиной эпидемии или эпизотии. Сбор особых
судовых отходов осуществляется специально подготовленным персоналом порта только с борта
судна.

AyGee 27.02.2018 09:28

valeriya_lera, Вот я почему и говорю, что не уверен. С другой стороны, формулировка, конечно, жути навевает, но, в общем-то, подходит и к обычным ТКО, так что не вижу причин отказаться от идеи "подтягивания" этого отхода

kzkzrtyn 27.02.2018 09:34

valeriya_lera
А в паспорте отхода должны совпадать данные с БДО в строке "Происхождение" ("Процесс")? В БДО- "Прием отходов от судов сторонних организаций". А в Вашей деятельности какое происхождение отхода?

gal1969 27.02.2018 10:52

valeriya_lera, Как бы Вы ни обозвали свой отход, заранее подумайте куда его (или их) потом девать. Чем больше "экзотики" в названии, тем сложнее заключение договора на утилизацию/обезвреживание/захоронение. Приложение к лицензии никто не отменял.

valeriya_lera 27.02.2018 12:06

kzkzrtyn, я не совсем поняла ваш вопрос

valeriya_lera 27.02.2018 12:07

AyGee, по идее-да.но не хотелось бы, чтобы к этому определению прицепилась инспекция

valeriya_lera 27.02.2018 12:08

gal1969, сдаем либо заграницей, либо организации лицензированной,на обезвреживание

gal1969 28.02.2018 10:40

valeriya_lera, а что она вам тогда обезвреживает? Какие отходы у этой организации в лицензии? За границей наши наименования и ФККО вообще пофиг - нет у них такого маразма. Так что ориентируйтесь лучше на родных, отечественных, поставщиков услуг. Ради Вашей фирмы они лицензию вряд ли менять будут, как что могу только порекомендовать сравнить то, что у Вас, с тем, что у них - тогда никто не придерется. Ну или, как вариант, признать отходы биологическими (уж коль Вы их обезвреживаете), но это практически невыполнимо. Санитарное законодательство на эту тему у нас тоже "свежее".
Пы.Сы. Мы - аэропорт, поэтому тоже был соблазн все отходы под одну гребенку собрать. Остановило именно то, что потом их девать некуда было, т.к. ни один полигон в нашем регионе не захотел под нас подстраиваться. И с международных рейсов мусор мы тоже палить перестали.

valeriya_lera 28.02.2018 12:30

gal1969, сдавали под видом другого отхода,который есть в лицензии.но сейчас решили привести все в порядок и максимально приблизить предприятие к соблюдению закона)))

Drepa 28.02.2018 12:36

valeriya_lera, ПНООЛР и Лимиты есть?

OrIgInAl 28.02.2018 13:41

из упомянутого вами РД не ясно, чем все-таки представлены особые судовые отходы. Но судя по тому, что они могут стать источником заразных заболеваний, то смею предположить, что это отходы биологического характера (??), на которые 89-ФЗ, а следовательно и ФККО не распространяются. К тому же навряд ли бы столь опасные отходы классифицировали как отходы 4 класса опасности. (судя по предложенному вам коду 7 34 205 21 72 4).
У вас же по составу отходы от техобслуживания. Я думаю вы смело можете взять код 7 34 205 21 72 4

valeriya_lera 28.02.2018 15:01

Drepa, нет,мы среднее предпринимательство,но в старейшем проекте про них ни слова.но есть фильтры промасленные.видимо проектировщик решил не заморачиваться как я и обозначил этот отход,как фильтры))

Drepa 28.02.2018 15:43

valeriya_lera, ну так надо начинать с инвентаризации отходов и составления паспортов исходя из этого и будут определен список отходов, которых как раз и будет +100500. Поэтому не ясно что вы пытаетесь сделать, все равно при проверке Вас попросят показать инвентаризацию. А на основании инвентаризации у Вас будет два пути либо делать специфичный отход и доказывать что он такой весь специфичный, либо идти по пути выделения отдельных отходов. Да и есть еще третий путь забыть про этот отход, но тут все очень на грани. Ну и конечно надо учитывать что писал gal1969 смотрите что есть в лицензии у организации с которой Вы работаете.

valeriya_lera 01.03.2018 00:27

Drepa, вот я как раз для разработки недостающих паспортов и спрашивала. я уточнила у людей,благодаря которым этот отход образуется,мне подошел отход мусор и смет производственных помещений практически не опасный 5 класса опасности,на него и буду ориентироваться при разработке паспортов и редактировании инвентаризации. вообще,я этот отход везде указывала 4 класса - малоопасный

Drepa 01.03.2018 08:16

Пользователь valeriya_lera написал(а) 27.02.2018 07:09

это все, начиная с промасленного фильтра и заканчивая промывочной водой и присадками.в общем все от техобслуживания.
Пользователь valeriya_lera написал(а) 01.03.2018 00:27
Drepa, мусор и смет производственных помещений практически не опасный 5 класса опасности
это каким образом такой отход пройдет при наличии в его компонентном составе отработанных фильтров и жидких фракций? Я думаю ни кто Вам не пропустит такой отход.