www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Что делать при реорганизации??? ПОМОГИТЕ! (тема полностью)

Notka_pg 03.10.2017 13:05

Добрый день. Скажите, в нашей организации произошла реорганизация путём присоединения к другому Юр. лицу, туда так же добавились помимо нас ещё 2 организации. Ни в одной из этих организации, кроме нас, по экологии организовано ничего не было, ни проектов ни отчетности ни платы.... У нас с момента реорганизации, понятно что все проекты (воздух, отходы) и разрешения прекратили своё существование.
Что нам теперь делать, с чего начать? Понятно - разработка новых проектов. А что ещё? Надо ли как-то отчитываться за воздух и отходы? ведь мы их не перестали вывозить...ни остановились выбросы.... Надо ли на какой-то учет в РПН встать? совсем каша в голове....помогите разобраться что надо, как отчитываться и когда, будут ли штрафы и пятикратка???

Armlen 03.10.2017 13:20

Notka_pg, первое, что сделать-перестать паниковать. Второе - пересмотреть имеющуюся документацию, наверняка ее можно использовать для разработок практически полностью. Третье-актуализировать информацию по постановке на учет по НВОС, может, категория изменилась. Ну а далее все как водится, выбросы, паспорта отходов, стоки, отчетность, производственный контроль

geo2006 03.10.2017 13:29

Статья 8.46. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений

Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.

Примечание. За административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несет административную ответственность как юридическое лицо.
Согласно п. 2 ст. 69.2 Федерального закона № 7-ФЗ постановка на государственный учет объектов, оказывающих НВОС, осуществляется на основании заявки, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение 6 месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.
В заявке указывается объем выбросов, так что к этому времени разрабатывайте проект ПДВ.

Notka_pg 03.10.2017 15:51

geo2006, в том то и дело, что мы даже на категорию пока подать Заявку не можем, т.к. надо сначала инвентаризацию хотя бы сделать.... а у нас тендер только 60 дней, потом работы по договору...
А сейчас как, без лимитов возить на полигон? это же потом и штраф и пятикратка.... объемы большие у нас(((
как нам тогда в марте декларацию. надо ли сдавать за организацию которой уже по сути нет, её реорганизовали?
что делать с отчетностью в новой организации? кто сталкивался С ПОДОБНЫМ?

geo2006 03.10.2017 16:44

Notka_pg,
если вы не ср.и малый бизнес, делайте лимиты. ТКО можно и без лимитов сдавать

Notka_pg 03.10.2017 17:07

geo2006, мы не малый и средний. У нас разработка проекта займет пол года только по отходам, а по воздуху месяцев 9-10, а то и год...
как сдавать отчетность, как вносить плату?