www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Как организовать экологическую службу на предприятии? (тема полностью)

NPK 26.02.2007 17:43

Люди дорогие!
На новом предприятии (небольшой асфальтовый завод с автопарком на 4 автомобиля) необходимо создать экологическую службу- один инженер по ООС. Подскажите, пожалуйста, с чего этому инженеру начать. Какая экологическая документация должна быть на предприятии, какая отчётность вестись? Где вся эта информация собрана в одном месте, в каком документе?
Спасибо.

jfhhsfsf 26.02.2007 20:15

отчетность - 2-тп воздух, 2-тп отходы, 4-ос (ежегодные)
ежеквартальный расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду
экологическая документация- проект ПДВ, ПНОЛРО, ПДС (ДС),проект организации СЗЗ
должностные инструкции
на основании проектов получить лимиты на размещение отходов, разрешение на выбросы и т.д. и т.п.
Советаю просмотреть этот форум

NPK 27.02.2007 11:23

jfhhsfsf, я поэтому и задаю вопрос "в каком документе собрана эта информация в одном месте?" чтоб не собирать её из кусочков