www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Помогите пожалуйста (тема полностью)

x777an 20.05.2014 09:39

Добрый день помогите пожалуйста. Дали задание обосновать уровень затрат на ООС для сдачи в аудиторскую контору. Я работаю с модулем. А я не понимаю как мне его составить. может есть пример составления?

irina12 20.05.2014 09:58

x777an, модуль тут не при чем. Пишете по пунктам: 1. плата за НВОС,
2. Разработка природоохранной документации (плата за проекты, госпошлина, лабораторные исследования).
3. Контроль соблюдения нормативов.
4. Вывоз мусора.
5. Строительство очистных сообружений, их ремонт, содержание и т.д.
ну и т.д. чего придумаете.

x777an 20.05.2014 10:04

irina12, а у вас нет примера мне так легче будет. я сам не эколог, а задание такое дали так как у нас эколога щас нет

irina12 20.05.2014 10:33

x777an, к, сожалению, у меня нет. У меня такого не требовали никогда.

Dil 20.05.2014 11:27

посмотрите может у вас есть бюджет по статье экология

Dil 20.05.2014 11:28

обычно мы там все прописываем на что нужно потратить

x777an 20.05.2014 12:24

Dil, к сожалению нет

Dil 20.05.2014 12:57

может план природоохранных мероприятий

x777an 20.05.2014 13:53

Dil, у нас вообще ничего нет

Ctacia 20.05.2014 14:41

x777an, напишите куда прислать, могу свой бюджет для примера дать
но там все просто, наименование затрат, период затрат, сумма, обоснование

RosFeder 20.05.2014 14:47

Пользователь Ctacia написал(а) 20.05.2014 14:41
x777an, напишите куда прислать, могу свой бюджет для примера дать
но там все просто, наименование затрат, период затрат, сумма, обоснование

Ну сейчас налетят !!! "З..з ..убы" даем... [img]http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_869.gif[/img]

x777an 20.05.2014 15:45

Ctacia, на адрес: anzor09-89@inbox.ru. заранее спосибо

dasha-893 20.05.2014 15:50

Пользователь RosFeder написал(а) 20.05.2014 14:47
Пользователь Ctacia написал(а) 20.05.2014 14:41
x777an, напишите куда прислать, могу свой бюджет для примера дать
но там все просто, наименование затрат, период затрат, сумма, обоснование

Ну сейчас налетят !!! "З..з ..убы" даем...


благодаря RosFeder на сайт не хочется заходить и искать нужную информацию. открываешь необходимую тему, и перечитываешь "умные" мыслишки такового пользователя, а по сути ничего нет. хочется напомнить, что это не одноклассники.

Arline 20.05.2014 16:09

Мы у себя пишем ежемесячный бюджет, каждый за себя. Мой бюджет помесячно тоже выглядит просто:
1. разработка проектов (какие в этом месяце и году надо разработать проекты), цена (ориентировочная), название статьи бюджета ( у нас это "Мероприятия по экологии")
2. Плата за экспертизу проектов.
3. Утилизация отходов (это ежемесячно, сколько будет стоить вывоз мусора, хоз-бытовых стоков (если есть), ртутных ламп, отработанных шин, аккумуляторов и т.п. если есть собственный автотранспорт. Ну прикиньте по факту, как часто и по какой цене нужно вывозить.
4. лабораторные анализы ( что и когда вы делаете в ЦЛАТИ, СЭС и проч.)
5. НВОС
6. Госпошлина (получение разрешений, лимитов, лицензий).
7. Что-то еще, продумайте.
Вот я заранее прикидываю, что в следующем месяце мне нужно сделать, почем и составляю бюджет. Так же и годовой бюджет , это отдельный геморрой, который нужно делать сильно заранее, дабы не упустить чего.

JIi 21.05.2014 15:44

у нас на предприятии такая же система, правда бывает кое-что и всплывает не по плану

alex2010 21.05.2014 15:49

Уже не знаю, в какую ветку вопрос засунуть...Подскажите, на бульдозеры при проверке РПН что-то спрашивают типа диагностических карт или ничего не требуют?

Prohor 18.06.2014 15:51

Подскажите пожалуйста, надо ли вести журналы измерений дымности при проверке автомобилей с дизельными двигателями и журнал проверок автомобилей с бензиновыми двигателями по соответствующим гостам в случае, если:
у нас на балансе есть 26 единиц автотранспорта и автобусы, и легковушки, техремонт и обслуживание проводит организация по договору,а также есть договор на измерения,в результате чего нам выдают акты по всему автотранспорту.
Достаточно ли нам хранить эти акты как результат контроля , или надо вести вышеперечисленные журналы?
ПДВ еще не разработан...

stas 18.06.2014 16:14

Пользователь Prohor написал(а) 18.06.2014 15:51
Достаточно ли нам хранить эти акты как результат контроля , или надо вести вышеперечисленные журналы?
ПДВ еще не разработан...
Журналы ведет тот, кто делает замеры, то есть обслуживающая вас организация. Вы - храните акты.
ПДВ тут вообще ни при чём, так как речь идет о передвижных источниках выбросов.

sunny-rabbit 20.06.2014 10:29

Здравствуйте, уважаемые экологи. Требуется помощь в следующем вопросе. На предприятии образуется отход песчано-гравийная смесь, пропитанная конденсатом пластификатора (ПГС используется при присыпке почвы около газоочистных фильтров). Отход 4 класса опасности. Как можно использовать этот отход? Вариант присыпать землю под асфальт при ремонте дорог на территории предприятия отпадает, т.к. Росприроднадзор утверждает, что это получается захоронение отхода. Может есть еще какие-либо варианты?
Заранее спасибо всем за помощь.

alex2010 20.06.2014 11:15

sunny-rabbit, Зачем песчанно-гравийную смесь вообще провели на предприятии как отход?

sunny-rabbit 20.06.2014 11:23

alex2010,
этот отход выявил Росприроднадзор при проверке.

alex2010 20.06.2014 11:34

Пользователь sunny-rabbit написал(а) 20.06.2014 11:23
alex2010,
этот отход выявил Росприроднадзор при проверке.
А если завтра Росприроднадзор назовёт Ваше предприятие отходом? Вы тоже согласитесь? Если у Вас где-то лежит что-то нужное, напишите и повесте табличку "Материал такой-то". Лежит, к примеру, куча металлолома, оградите полосатой лентой и напишите "Сварочный Стенд для практикантов". Меня просто возмущает, что нужную вещь с чьего-то попустительства назвали отходом...