www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » норма образования КГМ на производстве (тема полностью)

akreg 24.07.2013 17:04

Коллеги, кто знает, каков норматив образования крупногабаритного мусора в офисе или на производстве?
Накапливаем мусор в общем контейнере с арендатором, надо как-то разделить объемы для отчетности и расчета платы за НВОС.
ПНООЛР у арендатора нет и разрабатывать не хотят, а мы их проблемы на себя брать тоже не хотим. Нужно определить - сколько нашего и их мусора в общем объеме, так как 2 контейнера ставить - нет места, к тому же мы прессуем отходы, а после пресса уже не поймешь, чьи они(
Хочу попробовать делить объем по нормативам - у них два отхода: мусор от бытовых помещений, исключая крупногабаритный, и непосредственно КГМ.
Мусор от бытовых помещений - 131 кг/чел в год, а КГМ? Наш разработчик ПНООЛР сказал, что РПН сейчас разрешает прибавить 3% к объему ТБО на КГМ. Может, у кого-то есть конкретная цифра по этому нормативу?

Olga001 26.07.2013 10:41

СНиП 2.07.01-89
4. Нормы накопления крупногабаритных бытовых отходов следует принимать в размере 5% в составе приведенных значений твердых бытовых отходов.
А ПНООЛР имеется? Что там написано?

akreg 26.07.2013 12:24

Olga001,

В том-то и дело - у них нет ПНООЛР и не хотят этим заниматься, даже акты приема-передачи ТБО отказались подписывать. А мы на себя тоже брать не хотим, так как в договоре аренды четко прописано, что это их обязанность. Поэтому и возникла проблема разделения объемов (в одностороннем порядке).

akreg 26.07.2013 12:32

Пользователь Olga001 написал(а) 26.07.2013 10:41
СНиП 2.07.01-89
4. Нормы накопления крупногабаритных бытовых отходов следует принимать в размере 5% в составе приведенных значений твердых бытовых отходов.
А ПНООЛР имеется? Что там написано?


Что-то не очень понятно: ведь ТБО состоит из конкретных видов отходов по ФККО, например, мусор бытовых помещений ИСКЛЮЧАЯ КРУПНОГАБАРИТНЫЙ (этот отход как раз у наших арендаторов). Как мы в этом отходе можем учесть 5% КГМ? Или мусор от уборки складских помещений - там вроде тоже КГМ быть не должно. А куда можно "запихнуть" шкафы, столы и пр.?

Olga001 26.07.2013 16:31

akreg, это нормы для жилищ, для предприятий вообще ничего нет.
Количество образующейся мебели и т.п. определяется фактическим образованием отхода. Можно по списанию считать, например. Больше никак.

Olga001 26.07.2013 16:36

Если у них еще есть складские отходы, то общее количество отходов от складских помещений вычисляется по формуле:
Мск = Sск * Nск * С
Sск -площадь санитарной убоки склада (распаковки)
Nск -0,09 кг/кв.м.
С -количество рабочих дней

Olga001 26.07.2013 16:47

Сейчас пример приведу.
Количество ТБО для АУП при площади менее 10 кв. м на человека - 0,22 кг/ 1 сотрудника в сутки при отсутствии столовой.
Допустим, у них работает 10 человек - следовательно, 2,2 кг ТБО за 1 р.д.
Примерно 44 кг в месяц.
0,044/0.175 = 0,25 куб.м /мес.
По мебели - брать у них сведения о списании, массу либо по факту, либо усреднить.
По складским - по площади.
но это должно быть согласовано с ними... Проще 2 контейнера поставить...

akreg 30.07.2013 11:05

Спасибо за советы, видимо, придется действительно поставить два контейнера - расчетным путем слишком проблематично

Olga001 30.07.2013 13:44

Наоборот, по данной методике это очень просто, но и приближение слишком грубое. К тому же они могут отказаться предоставлять данные по списанию материалов и среднесписочной численности.