www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Нужны ли проекты?.. (тема полностью)

Verxxx 05.06.2013 16:46

Помогите разобраться...
Мы являемся филиалом банка, значит мы все же не относимся к субъектам малого и ср. предпринимательста?Есть разработанный ПНООЛР, 2011 годом.
В 2012 году никаких платежей не было...

Вопрос в том, нужен ли филиалу банка ПНООЛР? И как быть с платежами? Как считать и как согласовывать??? Будет ли штраф?


И вопрос по воздуху, на балансе банка имеются передвижные источники. Нужен ли ПДС? На каком основании.. Сама понять не могу... КАк делать расчеты платы?

Ctacia 05.06.2013 17:32

Verxxx, все смешали в кучу!
проект лимитов разработан для филиала или для головного отделения? если проект согласован в 2011 году, то он должен действовать 5 лет.
если платежей не было, то платите сейчас, что уж делать. считаете и платите в соответствии с приказом ростехнадзора № 204. штраф в случае проверки будет.
если речь идет о воздухе то проект называется ПДВ (предельно допустимых выбросов), а не ПДС (предельно допустимые сбросы). Выбросы в атмосферу, сбросы в водный объект!!!!!!!
заведите себе эколога или заключите договор на эко сопровождение.

Verxxx 05.06.2013 20:13

Буковкой ошиблась, пардонте.
Проект на лимиты для филиала разработан.
С отходами понятно. А как быть с выбросами?

Kat81 06.06.2013 09:39

Verxxx, Скорее всего, при Вашем филиале имеется временная стоянка для клиентов банка. На Вашем месте я бы разработала ПДВ для одного площадного источника - временная парковка (и учла бы там и Ваши авто).
Т.к. ст. 23 п.1 ФЗ-7 "Об охране окр. среды" : "Нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов устанавливаются для [u]стационарных[/u], [u]передвижных [/u]и иных источников воздействия на окружающую среду субъектами хозяйственной и иной деятельности.."
В предложенном мной варианте учитываете и стационарные ист. и передвижные, все пронормировано, останется только платить..

irina12 06.06.2013 12:44

Если платежи и расчеты не делались по отходам, значит и годового (технического отчета) не было, т.е. платить в пятикратке придется. В такой ситуации я бы начала платить как субъект малого предпринимательства без проекта и без лимитов. В случае проверки скажите, что проект пришел в негодность, т.к. например, кол-во ртутных ламп поменялось или численность сотрудников и т.д.
По поводу передвижных источников - есть статья по платежам "расчет платы от передвижным источникам", гда расчет проводится по кол-ву израсходованного топлива. ПДВ я бы не делала, т.к. офис Вы скорее всего арендуете, а стоянка даже если она есть, я сомневаюсь что она Ваша, а не муниципалитета, на территории которого Вы находитесь.

renata 14.06.2013 21:57

Verxxx,
восстановите платежи, если придет проверка, то все равно обяжут, но штрафа по 8.41 не избежать.
по выбросам если не хотите ругаться, сделайте пдв, если у Вас имеется правоустанавливающий документ на площадку (что территория стоянки у вас в собственности или в аренде). при нормировании ПДВ, проект может быть сделан как собственником с учетом арендаторов, так и каждым арендатором отдельно. только вот если собственник делает на всех, то возникает вопрос, как арендаторы будут отчитываться по чужому разрешению. при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду я советую Вам просчитать как выбросы от передвижных источников (по списанному по бухгалтерии топливу за отчетный период), если опять же у вас есть техника, закрепленная за этим филиалом и списание топлива проводится именно по вашему филиалу, так и расчет выбросов от стационарных источников, так как стоянка является стационарным неорганизованным источником выбросов. сам фактический объем выбросов в расчете платы можно просчитать пропорционально занормированному в пдв количеству. например в пдв забита загрузка стоянки 1000 машин в квартал, а у вас было 500, таким образом фактический выброс будет =1/2 от пдв.