www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » Прошу помощи по учёту отходов! (тема полностью)

Kapolog 23.04.2013 10:00

Наша компания занимается строительством в различных регионах РФ: от Калининграда до Владивостока. Деятельность - устройство свай. По стране были штатные экологии которые, в том числе, занимались охраной труда, и был один эколог, который сидел в головном офисе, в Москве. В 2012 году у нас в компании произошла реорганизация: всех "региональных" экологов сократили, остался один - московский. Я пришёл на его место как раз в конце 2012 года.
Вопрос такой. Учёт отходов ведётся на всех участках строительства, больших и маленьких, мастерами участков. Каким наилучшим образом мне собрать в конце каждого месяца/квартала/года с них информацию по отходам, которые у них образовались?
Заранее большое спасибо!

ElenaSol-ekolog 23.04.2013 10:17

Kapolog, по моему элементарно-пишите приказ по предприятию, что в срок до к примеру 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем/кварталом/годом предоставлять всем экологам структурных подразделений фирмы ХХХ отчет по 721 постановлению в головной офис фирмы ХХХ по адресу... . Из таблиц видно образование и движение отходов.

RosFeder 23.04.2013 10:32

Пользователь ElenaSol-ekolog написал(а) 23.04.2013 10:17
...по моему элементарно-пишите приказ по предприятию, что в срок до к примеру 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем/кварталом/годом предоставлять всем экологам структурных подразделений фирмы ХХХ отчет по 721 ....в головной офис фирмы ХХХ по адресу... .
Из таблиц видно образование и движение отходов.

С первой часть согласны.
Со второй, ... из таблиц (без дополнения таблиц) по Приказу №721 ничего не видно... .... запутаите человека, он в ступор впадет....

Лучше может привести "картинки" ?...

ElenaSol-ekolog 23.04.2013 10:36

RosFeder, я так полагаю что ему эта информация нужна так же для составления видимо общих таблиц по 721 постановлению по всему предприятию. ну а если действительно надо для чего-то умного-пусть конкретно в приказе пропишет ту форму отчетности, которая будет полезна для него.

Kapolog 23.04.2013 13:56

Форма есть, она очень удобна для рабочих. Я имею ввиду конкретный сбор данных для себя, для 721 приказа, для РПН и т.д.
Может быть, у кого-то есть опыт аналогичного сбора кроме создания отдельного приказа по предприятию? Увы, у нас с этим туго: огромный бюрократический аппарат, любая инициатива застревает на стадии согласований. Прям как в Росприроднадзоре((((

eka240380 23.04.2013 15:09

Добрый день. Я поражена, что начальники подразделений вообще занимаются учетом и если это действительно так, то попросите их чисто по человечески предоставлять эти данные, а параллельно запустить приказ (распоряжение) и если у Вас это допустимо, приказ делайте на должности (пример: главный механик (Петров...)), это позволит Вам если поменяется специалист просто ознакомить нового специалиста по средством факса или эл.почты, а не запускать на согласование новый приказ. Без приказа Вам будет сложно собирать эти данные, а еще как вариант внести пункты по экологии в должностные инструкции специалистов, это тоже помогает. Вот мы например все делаем сами, запрашиваем в бух-рий акты, справки со всех филиалов, а потом сами разбиваем по подразделениям и т.д. нам так проще, чем учить вечно меняющихся специалистов заполнять все таблицы или переделывать, тем более, что даже для некоторых экологов это проблема.

Kapolog 24.04.2013 08:57

eka240380, Это было бы здорово! Но дело в том, что в каждом месте у нас отдельная бухгалтерия. В каждой бухгалтерии нет одного специалиста, который занимается только лишь учётом топлива, например. Один занимается приёмом топлива, другой - учётом расхода только дизеля, третий - расходом 92 го бензина, четвёртый...........
В общем, проще всего каждый месяц кататься в командировки по всем нашим объектам и собирать данную информацию. Но учитывая их количество, в командировках я буду проводить порядка двух недель! Какой в этом смысл.
Именно поэтому мне и нужно найти правильный алгоритм и довести весь этот механизм до своего начальства!

rushina 24.04.2013 12:07

У нас подразделения по всей области, ежемесячно до 5 числа, мне по электронной почте высылают приложение 1 к 721 приказу (всем рассылала форму в которой работаю) по каждому подразделению и сканы, если производилась сдача, подтверждающих документов... я "окучиваю" всю информацию и формирую в целом по Обществу и по районам... На предприятии создана инструкция по учету отходов... Сначала было тяжко, потом привыкли и ответственные и я

RosFeder 24.04.2013 13:20

Пользователь Kapolog написал(а) 24.04.2013 10:31
используйте то что мы предложили Вам по "Авиаинструменту" ...
Спасибо. А когда и где Вы предложили мне этот вариант? я почему-то не вижу?

http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic/7.html&f=9&t=10276

ecolog_ms 24.04.2013 18:44

RosFeder,господа поделитесь формами в экселе готовыми для приказа 721 на майл:marina_golizina@mail.ru