www.ecoindustry.ru » Обменяемся опытом » вопрос о первоначальном получении лимитов на размещение отходов (тема полностью)

vera12345 13.01.2013 13:07

Здравствуйте!
Прочитала на сайте РПН по СЗФО, что для получения лимитов на размещение отходов производства и потребления необходимы: Заявление, доверенность, платёжка об оплате гос. пошлины, проект (ПНООЛР), который нашей организации не нужен, так как мы микропредприятие, копии разных лицензий, которые нам тоже не нужны.
То есть по указанному списку мне нужно подать документы в отделении РПН, и уже они сами мне выдадут лимиты на 5 лет, которые в дальнейшем каждый год придётся подтверждать, сдавая технический отчёт и другую отчётность?
Я совсем запуталась Непонятно мне, нужно ли мне сдавать 2-ТП отчёт сейчас, если лимиты на размещение отходов ещё не получены?
Помогите, пожалуйста!

zapeco 13.01.2013 13:43

vera12345, Вам надо в срок 15 января сдать в РПН, через модуль природопользователя, отчет по отходам СМСП (микропредприятия обычно входят в СМСП) за 2012 г., перечень размещенных отходов и их количество указанных в в этом отчете будут лимитом для микропредприятя на 2012 г.
Отчет 2-ТП отходы за 2012 г. сдать в РПН до 1 февраля

vera12345 13.01.2013 13:57

То есть срок утверждения лимитов строго не регламентирован?
главное сдать отчётность?
а как получить сам документ об утверждении лимитов?
Но тут опять же беда, на предприятии нет никаких документов о размещении отходов за 2012 г.
Все отходы передавались арендодателю, а в конце года по договору выяснилось, что арендатор должен сам заниматься размещением отходов. Документов никаких не достать, ничего нам давать не хотят.
У нашей организации заключён договор на вывоз мусора только с 01 января 2013 г.
то есть для составления отчётности за 2012 г. мне придётся воспользоваться нормами образования отходов исходя из количества работающих на предприятии человек?

kvmart 13.01.2013 14:21

vera12345, вам не нужны лимиты, отчитываетесь по фактическому кол-ву отходов за год в уведомительном порядке. Нет по кол-ву и перечню отходов у вас ограничений.

vera12345 13.01.2013 14:28

а если Комитет по природопользованию и т.д. дал в конце года предписание, в котором предписано установить лимиты?
на самом деле меня уже больше волнует вопрос как заполнить отчёт смсп за 2012 г. не имея никаких подтверждающих документов на вывоз и размещение отходов. договор на вывоз мусора только с 01 января 2013 г.
мозг скоро лопнет:(

irina12 13.01.2013 15:34

vera12345, У Вас три варианта развития событий либо написать в отчете и в пояснительной записке, что у Вас вообще не образовывались отходы и везде писать 0.00, либо писать, что они у Вас образовались в 3-ем и 4-ом квартале (т.к. Вы можете бесплатно накапливать одходы до 6 месяцев, далее платно) и Вы никуда их не передавали и планируете передать на размещение (захоронение) в 1-ом квартале 2013 г., либо сказать правду, что столько-то мы передали на захоронение, но не знаем кому. В этом случае у Вас отчет будет без подтверждающих документов и за эти отходы Вы должны заплатить, вроде-бы, в 5-ти кратке. Последний вариант самый плохой. Нужно еще учитывать, что Вы "наплели" РПН при проверке при их вопросе куда Вы дели отходы?
Главное Вы должны отослать этот отчет в бумажном виде в РПН до 15 января.
Это и есть Ваши лимиты за 2012 год. То, что Вы читали про 5 лет-это не для Вас, это для крупного бизнеса.

vera12345 13.01.2013 16:06

спасибо большое, думаю 2-ой вариант самый правильный!