www.ecoindustry.ru » Нормативы, отчетность, паспортизация в сфере охраны ОС » «ОБОЛВАНИВАНИЕ» природопользователей через применение «Модуль природопользователя» при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду и деградация системы охраны окружающей среды…. (тема полностью)

RosFeder 01.04.2014 09:10

Начало :

Сворачивание программы «Электронное правительство»… 20 млрд. руб. потрачены зря…

http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic.html?f=9&t=10896

Конец:.

http://rpn.gov.ru/node/5523

RosFeder 01.04.2014 09:26

Да..а...а...

Начали ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика", ООО УЦ "Адиком" под "руководством" "бизнес-...." (можете продолжить на своё усмотрение)...

Читаем выложенную "ЛАЖУ".....

Настоящий документ описывает требования к составу и структуре данных в электронном виде, необходимых для проведения расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее сведения в электронном виде), и оформления готовой отчетности.
При заполнении таблиц и проведении расчетов используются нормативы платы, приведенные в Постановлении Правительства РФ от 12 июня 2003 г. № 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" в редакции Постановления Правительства РФ от 01.07.2005 № 410, с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 08.01.2009 № 7 (далее «Постановлению № 344»).

RosFeder 01.04.2014 09:29

Вы хоть "вышеназванные" хоть раз в жизни читали Постановление Правительства РФ от 12 июня 2003 г. № 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" в редакции Постановления Правительства РФ от 01.07.2005 № 410, с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 08.01.2009 № 7 (далее «Постановлению № 344»). !!!???

Ау...у...у.... Долматов О.В. !!!! ... рекомендуем срочно "убрать" с сайта РПН данный "трактат"..... не позорьте остатки "профи" МПР РФ, РПН РФ !!!!!

RosFeder 01.04.2014 09:45

Уважаемые руководители МПР РФ.... Вы хоть бы для "приличия" просматривали, что "выкладывают" на своих ОФИЦИАЛЬНЫХ сайтах подотчетные Вам структуры !

Ну хоть бы для "приличия" упомянули Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" !!!!

Мы конечно понимаем, что вышеназванные "товарищи" в "Модуль природопользователя" "изобрели" собственные алгоритмы и собственные "формулы" расчета платы за НВОС.... и пытаются "протащить" их ИГНОРИРУЯ ТРЕБОВАНИЯ ФЗ, Постановлений Правительства... но "оболванивать" то природопользователей до такой степени зачем !!!!????

Мы понимаем, что хочется создать собственные "бизнес-цепочки", собственные "свечные" заводики, игнорируя требования НПД...но но "оболванивать" то природопользователей до такой степени зачем !!!!????

Что неужели нельзя взять Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия", формы расчета платы установленные Приказом Ростехнадзора от 05.04.2007 N 204 (ред. от 27.03.2008) "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и Порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.06.2007 N 9725) и НОРМАЛЬНО ОПИСАТЬ СТРУКТУРУ XML формата в соответствии с Приказом №204... а не "привязанной" к "левой" программе "Модуль природопользователя" !!!????

Что неужели в МПР РФ в настоящее время отсутствуют специалисты, которые разбираются в XML формате и требованиях НПД в области ООС !!!???

NWLC 01.04.2014 10:39

Коллега, Вам не кажется, что стон не по адресу?

RosFeder 01.04.2014 11:06

Пользователь NWLC написал(а) 01.04.2014 10:39
Коллега, Вам не кажется, что стон не по адресу?

Ну тогда....

Уважаемый Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Донской Сергей Ефимович !

1) Чтобы "не подставлять" юридических лиц, индивидуальных предпринимателей под "недостоверное" предоставление данных... прежде чем выкладывать подобный "трактат" по "созданию" "бизнес-цепочки" - поручите "исполнителям" данного "описания" "авторов" программы "Модуль природопользователя" - сначала разобраться в "теринах" и "определениях", а также сделать ссылки на НПД откуда ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика", ООО УЦ "Адиком" взял "НАИМЕНОВАНИЯ ПОЛЕЙ" или первоначально поручите ввести "применяемые" "термины" и "определения" в ДЕЙСТВУЮЩИЕ НПД с "указанием" ссылок ... ну а лучше провести "переаттестацию" сотрудников "выложивших" данный "опус" на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО органа НАДЗОРА:

Предоставить ссылки на НПД по "применяемым" "терминам" и "определениям" в :

1)Блок информации об организации, предоставившей отчет

2) Организация

3) Блок информации о действующих разрешительных документах и лимитах организации

4) Разрешение на выброс ЗВ в атмосферу стационарными источниками, в том числе:
OBJ_EMISS_DOC Разрешения и лимиты на стационарных источниках выбросов
EMISS_POLLUTANT Загрязняющие вещества в выбросах
PDV_YEAR ПДВ с разбивкой по годам и кварталам

5) Разрешение на сброс ЗВ в окружающую среду (водные объекты), в том числе:

OBJ_WATER_DOC Разрешения на выпуски/производственные территории
WATER_POLLUTANT Перечень загрязняющих веществ разрешенных к сбросу

6)Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в том числе:

OBJ_WASTE_DOC Лимит по хоз. субъекту/производственной территории
WASTE_POLLUTANT Виды отходов и нормативы
TRANSF_YLIMIT Лимиты передачи отходов на размещение по годам
OBJ_YLIMIT Размещение отходов на своих объектах по годам
WASTE_YNORM Норматив образования отхода по годам


7)Технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами, в том числе:

TECH_RPT_DOCS Документы технического отчета

8)Стационарный источник выбросов ЗВ в атмосферу – производственная территория

9)Стационарный источник выбросов ЗВ в атмосферу – участок / цех

10)Выпуск

11)Объект размещения отходов

12) Блок расчета суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет

13) Описание расчета

14) ОКАТО расчета, общие коэффициенты и сумма платежа, подлежащая уплате в бюджет

15) Блок информации о расчете суммы платы за фактические/ожидаемые выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными и передвижными объектами

16)Расчет суммы платы за выбросы ЗВ в атмосферный воздух стационарными объектами, в том числе:

STATOBJ_EMISS_FACT Плата за выбросы ЗВ в атмосферный воздух
DOC_EMISS_FACT Разрешения, по которым определяются лимиты

17) Расчет суммы платы за выбросы ЗВ в атмосферный воздух передвижными объектами, в том числе:

VEHICLES_EMISS_FACT Плата за выбросы ЗВ в атмосферный воздух передвижными объектами


18 Блок информации о расчете суммы платы за фактические/ожидаемые сбросы загрязняющих веществ в водные объекты

19) Расчет суммы платы за сбросы ЗВ в водные объекты, в том числе:

WATER_FACT Плата за сбросы ЗВ в водный объект
DOC_WATER_FACT Разрешения, по которым определяются лимиты


20Блок информации о расчете суммы платы за фактическое/ожидаемое размещение отходов производства и потребления

21) Расчет суммы платы за размещение отходов производства и потребления, в том числе:

WASTE_FACT Плата за размещение отходов производства и потребления
DOC_WASTE_FACT Лимиты на размещение отходов

RosFeder 01.04.2014 14:58

Ну а пока для "ликбеза" О.В. Долматову, ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика", ООО УЦ "Адиком" + "руководителям" "бизнес-..... " :

Распоряжение Правительства РФ от 11 июня 2013 г. N 953-р

План
мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса"
(утв. распоряжением Правительства РФ от 11 июня 2013 г. N 953-р)


План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса" (далее - "дорожная карта") представляет собой комплекс мероприятий по совершенствованию механизмов государственного регулирования предпринимательской деятельности и базируется на предложениях предпринимательского сообщества (представителей крупного, среднего и малого бизнеса).

Меры, предусмотренные "дорожной картой", позволят упростить взаимодействие государства и предпринимателей в рамках осуществления контрольно-надзорной деятельности, что позволит повысить прозрачность и комфортность ведения бизнеса. Результатом реализации "дорожной карты" являются увеличение производительности труда (за счет отказа от части непроизводственных трудовых затрат, связанных с выполнением требований регуляторов), повышение инвестиционной привлекательности Российской Федерации (за счет оптимизации регуляторной среды и внедрения лучших мировых практик), рост конкурентоспособности российских товаров (за счет отказа от избыточных требований). Вследствие этого улучшится предпринимательский климат, произойдут позитивные структурные сдвиги в развитии малого и среднего предпринимательства и инновационного сектора экономики, увеличатся валовой внутренний продукт и уровень жизни российских граждан.

Предметом "дорожной карты" является оптимизация механизмов государственного регулирования, в том числе путем повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности при снижении трудовых затрат на ее проведение для предпринимателей.

Кроме того, планируется снизить издержки (организационные и финансовые затраты) предпринимательского сообщества, связанные с взаимодействием государства с предпринимателями при осуществлении хозяйственной деятельности.

2. Унификация форматов обмена данных при взаимодействии государства и предпринимателей с учетом международных стандартов нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти гармонизация и унификация форматов электронных документов, используемых для обмена данными при взаимодействии государства и предпринимателей, обеспечение открытости (публичности) и бесплатности форматов электронных документов, используемых для обмена информацией между государством и предпринимателями июнь 2014 г. Росстандарт, Минкомсвязь России,
Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти


II. Снижение издержек на ведение бизнеса, связанных с предоставлением отчетности, систематически формируемой и предоставляемой субъектами хозяйственной деятельности федеральным органам исполнительной власти, с предоставлением сопроводительной документации на продукцию, копий учредительных документов, внесением информации в государственные реестры и регистры

Снижение издержек на ведение бизнеса, связанных с предоставлением отчетности

6. Инвентаризация форм предоставляемой бизнесом отчетности, правил их подачи и обработки доклад в Правительство Российской Федерации

составление перечня существующих форм отчетности, внесение соответствующих предложений март 2014 г. Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

7. Унификация правил подачи отчетности (в том числе в электронной форме) и ее обработки нормативные правовые акты унификация правил подачи и обработки отчетности,
определяющих права хозяйствующих субъектов подавать электронную отчетность в адрес федеральных органов исполнительной власти,
сокращение количества споров субъектов предпринимательской деятельности с федеральными органами исполнительной власти по вопросам нарушения сроков обработки отчетности, предусмотренных процедурой предоставления отчетности октябрь 2014 г. Минэкономразвития России,
заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

RosFeder 01.04.2014 15:14

Ну а теперь для Уважаемого Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации Донского Сергей Ефимовича.... перед тем как что либо "вывешивать" на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ РПН РФ....

Распоряжение Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 2516-р

В соответствии с законодательством Российской Федерации заявителю должны предоставляться средства отображения содержания документов, подписываемых им в электронном виде.

Необходимо также минимизировать временные и финансовые расходы граждан, связанные с получением услуг. Заявитель должен получать услуги с минимальными временными затратами, включая затраты на подготовку документов, регистрацию на порталах, обучение работе с новыми технологиями, посещение органов (организаций), предоставляющих услуги, ожидание в очереди, ожидание результата предоставления услуг, а также с минимальными финансовыми затратами, включая как затраты на оплату государственной пошлины, так и сопутствующие неофициальные расходы (обращение к посредникам, приобретение программного обеспечения, консультации и др.). Минимизации также подлежит число посещений ведомства.

Процедуры получения услуг должны быть по возможности формализованы, прежде всего в части причин, касающихся отказа в предоставлении услуг. Все необходимые процедуры, требования к гражданину, критерии принятия решений устанавливаются нормативно, а также дополнительно излагаются на доступном для заявителя языке.

Услуги должны пройти аудит и оптимизацию, направленные на сокращение требований к заявителям, их финансовых и временных расходов.
Важно обеспечить гражданам доступность различных форм (способов) получения услуг. Гражданину должны быть по его выбору доступны следующие способы и формы взаимодействия с органами (организациями), предоставляющими услуги:
очное обращение в территориальное подразделение органа (организации), предоставляющего услуги, или многофункциональные центры предоставления услуг (далее - многофункциональные центры);
обращение в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи через Единый портал или региональные порталы государственных услуг, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги;
обращение по каналам телефонной связи, включая мобильную связь, в том числе посредством направления коротких текстовых сообщений;
обращение посредством почтовой (курьерской) связи и др.

Не допустимо установление для получателя услуг дополнительной оплаты в связи с обращением к тем или иным посредникам, реализующим доступ к услугам.

Отказ от традиционных (очных) способов предоставления услуг в связи с их переводом в электронный вид не допускается.

Такие отказы могут устанавливаться только федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации в отношении услуг, предоставляемых соответственно на федеральном и региональном уровнях.

1. Основные принципы оптимизации процедур предоставления услуг

В отношении каждой услуги должна быть рассмотрена возможность сокращения числа входных документов, сокращения сроков предоставления услуги, сокращения числа процедур и другие возможности снижения регулирующего воздействия для заявителей, в том числе отказ от самой услуги в случае признания ее избыточной.

2. Основные принципы совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия

Основными принципами совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия являются:

отчуждаемость инфраструктуры электронного взаимодействия от ее разработчиков, поставщиков и эксплуатирующих организаций.

Порядок разработки, ввода в эксплуатацию и модернизации информационных систем, входящих в состав инфраструктуры электронного взаимодействия, должен предусматривать документирование всех используемых технологий и проектных решений, а также независимый от оператора инфраструктуры электронного взаимодействия контроль условий сборки и выполнения программного обеспечения. Необходимо обеспечить обладание Российской Федерацией имущественными правами на разработанное для целей формирования инфраструктуры электронного взаимодействия программное обеспечение, а также на программное обеспечение, необходимое для ее функционирования;

взаимная совместимость информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия. Доступ к сервисам информационных систем, входящих в инфраструктуру электронного взаимодействия, должен обеспечиваться посредством единообразных программных и аппаратных интерфейсов, отвечающих критериям открытых стандартов. [b/] Указанные интерфейсы должны быть исчерпывающе документированы и бесплатно доступны для реализации и использования без обращения к оператору инфраструктуры электронного взаимодействия или иному третьему лицу.
К внешним системам при их подключении к информационным системам инфраструктуры электронного взаимодействия не должны предъявляться требования по использованию программного или аппаратного обеспечения конкретных наименований или платформ, по обращению к тем или иным конкретным поставщикам и правообладателям;

стабильность и преемственность характеристик инфраструктуры электронного взаимодействия. Операторами информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия должна обеспечиваться неизменность протоколов, форматов и регламентов функционирования компонентов инфраструктуры электронного взаимодействия в течение определенного времени. В случае ее модернизации в течение определенного времени должна быть обеспечена поддержка выбывающих протоколов и форматов, а также обратная совместимость их версий;

3. Развитие способов и форм доступа к услугам

телекоммуникационные каналы с использованием электронной подписи - Единый портал, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги, региональные порталы государственных услуг, в том числе адаптированные для мобильных устройств и планшетов, иные электронные способы (интерактивные инфоматы, в том числе с функцией видеоконференцсвязи, автоматические телефонные информаторы, электронная почта, каналы мобильной связи).

В отношении каждого способа разрабатывается нормативная правовая и методическая база, определяющая порядок его использования, и формируются технологические инструменты, обеспечивающие интеграцию информации о всех взаимодействиях в процессе предоставления услуг ....

RosFeder 01.04.2014 15:26



RosFeder 02.04.2014 05:47

Ну вот…. судя по всему это была «1-апрельская» «шутка» «бизнЭСМЭНОВ» от «экологии»…. хотя, очевидно, еще осталось «масло» в отдельных головах руководства МПР РФ…. убрали с сайта РПН РФ «требование» «сдачи» расчета платы за НВОС в «ОПУБЛИКОВАННОЙ» структуре ХML «Модуль природопользователя»… в формате программы "Модулья природопользователя" …. хоть здесь то ума хватило у руководства МПР РФ.

Ну и еще хватило на то, что написали «Электронные версии отчетов могут быть подготовлены в формате программы "Модулья природопользователя"….. могут быть а могут и не быть - ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ «бмнЭСМЭНЫ» «спихнули» на «ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ» программ «Модуль природопользователя» и программ типа типа EcoReport (ООО «ЦИТ»), республика Башкортостан.

Теперь, единственно, что остается ЗАПРЕТИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ программ «Модуль природопользования» и ему подобных, типа EcoReport (ООО «ЦИТ») , республика Башкортостан, которые якобы обеспечивают возможность формирования отчета в формате XML для сдачи в Росприроднадзор по телекоммуникационным каналам связи и которые НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ НПД и дискредитируют ВСЮ СИСТЕМУ ООС в РФ, создают коррупционную составляющую и ведут к недополучению средств в федеральный, субъектовый и муниципальные бюджеты…. и УБРАТЬ их с ОФИЦИАЛЬНЫХ сайтов РПН РФ, Территориальных РПН с «ПРИЗЫВАМИ». по их использованию.

RosFeder 02.04.2014 06:22

Ну а поскольку "слово не воробей, вылетит - не поймаешь". Что сказано, того не воротишь, от того не откажешься….

Поскольку "описание" структуры ХML формата "в формате "Модуль природопользователя" и программ ему "подобных", типа EcoReport (ООО "ЦИТ") (республика Башкортостан), было "опубликовано" на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте РПН РФ и мы , ВПЕРВЫЕ , получили в ИНТЕГРИРОВАННОМ, виде и смогли "увидеть" описание ВСЕГО ТОГО, ЧТО ЖЕ "ЗАЛОЖЕНО" в основу данных программ, увидеть"уровень" "знаний" "разработчиков" ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика", ООО УЦ "Адиком", ООО "ЦИТ", в том числе "знаний" требований ISO при описании структуры ХМL файлов при их"ОФИЦИАЛЬНОМ" "опубликовании", … поэтому "используя" "ОФИЦИАЛЬНО" "опубликованную "информацию" последовательно «рассмотрим» всю «деградацию» системы ООС… по средам "атмосферный воздух", "отходы производства", "водопотребление и водоотведение" через "ОФИЦИАЛЬНО" "опубликованную" структуру XML файла "Электронный формат «Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду"

RosFeder 03.04.2014 14:15

Да....а...а....

Слишком хорошо мы подумали....

"Оболванивание" продолжается.....

http://rpn.gov.ru/node/5523

Правы были в "старые" времена, что государством может управлять кухарка.....

RosFeder 03.04.2014 14:26

"Умники" !!!

Прежде чем "вывешивать" такую "туфту" на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ РПН РФ Вы сначала коды РПНов ОФИЦИАЛЬНО через МИНЮСТ утвердите !!!!

RPN_TO=""

Ну и деградация системы ООС .....

RosFeder 03.04.2014 15:49

Ну что "гени Продолжим ?

Итак ... ПРИЧЕМ в Вашем формате " в формате "Модуль природопользователя" технический отчет ... он то с какого "перепугу" ПРИВЯЗАН к расчету платы за НВОС !!!??? и где это в Постановлении Правительства №632 об этом говориться !!!???

[Технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами]

Да у..ж... убирайте с сайта не позорьте Донского....

RosFeder 03.04.2014 15:50

…..

RosFeder 03.04.2014 15:51

DOC_TECH_RPT ….. /DOC_TECH_RPT

RosFeder 03.04.2014 15:55

EMISS_OBJECT ….. /EMISS_OBJECT - Стационарный источник выбросов ЗВ в атмосферу – производственная территория :8:

Это с какого «перепугу» вдруг «Стационарный источник выбросов ЗВ в атмосферу» вдруг стал «производственная территория» !!!???

Господа, вывесившие данный «трактат» не позорьте руководство МПР РФ и всю систему ООС….

RosFeder 03.04.2014 15:58

Ну что продолжать господа экологи ?

Узнаете "ОЧЕНЬ МНОГОЕ" и "полезное"... чего даже мы еще не знали.......

ter_serg 03.04.2014 16:06

RosFeder, Простите: а с кем Вы вообще беседу ведете? Достали уже эти вопли по поводу "Модуля природопользователя"!!!

RosFeder 03.04.2014 16:08

Да господа экологи..... мы тут "бьемся" как рыбы об лёд.... что такое промышленная площадка, производственная территория ... а тут о..п...а..а и "вводится" понятие Стационарный источник выбросов ЗВ в атмосферу – ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Так .... все срочно побежали за попкорном .... рассаживаемся в зрительном зале.... на следующей неделе мы "разберем" ВЕСЬ XML формат "в формате "Модуль природопользователя" с "их" "картинками"... многое о себе "узнаете" !!!

alex2010 14.04.2014 15:13

Пользователь ter_serg написал(а) 03.04.2014 16:06
RosFeder, Простите: а с кем Вы вообще беседу ведете? Достали уже эти вопли по поводу "Модуля природопользователя"!!!
Это называется "тихо сам с собою я веду беседу..."

skey 14.04.2014 15:19

Нафик модуль, меня тошнит от его интерфейса :)

alex2010 14.04.2014 15:29

Пользователь skey написал(а) 14.04.2014 15:19
Нафик модуль, меня тошнит от его интерфейса :)
Согласен. Модуль очень недружелюбный...Создателя на мыло!

ninylay 14.04.2014 16:17

alex2010, Тот кто этот модуль придумал, сам не планировал в нём работать. Это так..... денюжки получить и всё.

RosFeder 17.04.2014 08:43

Из ветки «Кто нибудь отправлял свой Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами в головной Росприроднадзор?»:

http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic/3.html?f=6&t=11362#159532

[quote="GJHNYJD2006#16.04.2014 17:38"] RosFeder, это зеркальное отражение того - кто нами руководит...
Посмотришь - выглядят солидно, а как увидишь неподдельное удивление в его глазах, что оказывается есть такое законодательство и определённые условия, запреты и ограничения, сразу на ум приходит сравнение с пионервожатым. Не хватает только галстука, коротеньких штанишек и барабана на шее. Эх...[/quote]

Ну что делать… что делать, уважаемый GJHNYJD2006, если вся система ООС построена в настоящее время на создание «бизнес-цепочек», на «зарабатывание» «масла» на кусок хлеба различными ООО типа «Адиком Системс», «Экоинформатика», «Адиком», «ЦИТ», ЦЛАТИ … «оболванивание» природопользователей…
Что делать если на предприятия на сегодняшний день промышленной экологией "занимаются" "медицинские работники"....
[quote="alex2010#21.03.2014 15:25"]Я, например, так и знал, что медицина такой будет, поэтому у меня диплом советского врача есть (на всякий случай). Чего всем и советую.[/quote]
... поэтому и "советуют" что попало..... как нас учили: "советовать- ничего не стоит"... ну "ляпнул" чего нибудь - ну и что... главное "ляпнуть"
[quote="alex2010#16.04.2014 16:12"]... Если я отходы сжигаю для получения энергии, это использование. Если сжигаю без получения полезной энергии, это обезвреживание...[/quote]

Что делать, уважаемый GJHNYJD2006, если «мальчики» и «девочки» с «медицинским образованием», «Специалисты по обеспечению экологической безопасности общехозяйственных систем управления», что не могут разобраться и сформулировать вопрос какую же им «программу» нужно по N 89-ФЗ, N 116-ФЗ, ПП РФ от 10.03.1999 г. N 263, N 96-ФЗ, N 7-ФЗ, N 416-ФЗ, N 52-ФЗ, N 136-ФЗ, СП 1.1.1058-01….

Вот так и "живут" в полном бреду ….какую программу ? и куда нести им надо ее то ли в РТН, то ли в РПН ?.... "сформулировать" даже не могут

Но зато «рассуждают»

[quote="torik23#15.04.2014 17:47"]RosFeder, пустословие!!!!! Ссылка про ваши модули-шмодули! Если хотите показать вашу компетентность, то хотя бы ссылку правильную давайте!!! Почитав ваши сообщения в разных ветках, увидела только бла-бла-бла и ничего по делу!!![/quote]

[quote="alex2010#16.04.2014 19:24 Я так понимаю, если человек хочет помочь, то он просит уточнить вопрос и выкладывает свою версию, так как он это понимает. А дело спрашивающего - согласится с этим или нет. Не хочешь отвечать или не знаешь, перейди на другую ветку, так? Ну а те, кто страдает манией величия, выкладывают ссылки на отсылки. Приколоться конечно можно, только надо внутри себя различать, где приколы, а где хамство.[/quote]

Вот такие же «занимаются» и ВСЕЙ системой ООС в РФ…. живут как в «бреду» - «приближается 01.08.2014 г.
Читаем:
[quote="RosFeder#02.04.2014 10:10"]
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПИСЬМОот 17 марта 2014 г. N 05-12-44/5164О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ

В настоящее время Минприроды России ведется разработка и согласование приказа Минприроды России "Об утверждении порядка отнесения отходов к классам опасности", а также приказа Минприроды России "О Критериях отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду".
Заместитель Министра
Р.Р.ГИЗАТУЛИН[/quote]

[quote="RosFeder#02.04.2014 10:10"]
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПИСЬМОот 17 марта 2014 г. N 05-12-44/5164О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ
Вместе с тем, Минприроды России отмечает, что до вступления в силу указанных приказом Минприроды России необходимо руководствоваться положениями действующего приказа МПР России от 15 июня 2001 г. N 511 "Об утверждении критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды", поскольку в нем содержатся все методологические нормы, которые и в дальнейшем не будут изменены.
Заместитель Министра
Р.Р.ГИЗАТУЛИН[/quote]
Мы уже устали повторять, что прежде чем что то «полписывать» нужно иметь соответствующее образование…. хотя бы элементарно какое-нибудь «техническое» или элементарно хотя бы читать что подписываешь….

Приказ МПР РФ от 15.06.2001 N 511 "Об утверждении Критериев отнесения опасных отходов к классу опасности ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ"

[quote="RosFeder#02.04.2014 10:10"]
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПИСЬМОот 17 марта 2014 г. N 05-12-44/5164О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ

В настоящее время Минприроды России ведется разработка и согласование приказа Минприроды России "Об утверждении порядка отнесения отходов к классам опасности", а также приказа Минприроды России "О Критериях отнесения отходов к I - V классам опасности ПО СТЕПЕНИ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ".
Заместитель Министра
Р.Р.ГИЗАТУЛИН[/quote]

Господа руководители МПР РФ !!!!
Зачем же "доходить" до такой степени "оболванивания" системы ООС в РФ !!!!????
Что неужели уровень "деградации" дошел до такой степени, что уровень "экологов" на предприятиях компанией "Н &П" можно "опустить" до уровня "ниже Московской канализации" !!!???

Вы хоть понимаете, что «ликвидировав» ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА ПО БАЗЕЛЬСКОЙ КОНВЕНЦИИ ПРЕДПРИЯТИЕ не сможет «вывезти» свои отходы за свою территорию – границу земельного участка, а не то что «разработать» какю либо «программу» в области обращения с опасными отходами !!!???

Вот так и «занимаются» ООС в полном бреду, но зато успевают провести различные семинары, в том числе «собрать» в Москве со всей РФ представителей РПНов, ЦЛАТИ и «обучить» их как «обувать» и «раздевать» природопользователей с применением ПТК «Госконтроль», «Модуль природопользователя с «применением» ЭЦП !!!

Прежде чем чему то «учить» наведите порядок в головах и в нормативно-правовых документах !!! Ну а если к 01.08.2014 г. НЕ ГОТОВЫ НПД – так и скажите народу что решили в очередной раз лохануть юрлиц !!! а не писать различные «письма» «разъяснения», проводить «семинары», «конференции» ПО «АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЭКОЛОГИИ»

Так что вот так уважаемый GJHNYJD2006, если вся система ООС построена в настоящее время на создание «бизнес-цепочек», на «зарабатывание» «масла» на кусок хлеба различными ООО типа «Адиком Системс», «Экоинформатика», «Адиком», «ЦИТ», ЦЛАТИ … «оболванивание» природопользователей…
Что делать если в системе ООС в РФ, на предприятиях на сегодняшний день промышленной экологией "занимаются" "медицинские работники", «Специалисты по обеспечению экологической безопасности общехозяйственных систем управления», что не могут разобраться и сформулировать вопрос какую же им «программу» нужно по N 89-ФЗ, N 116-ФЗ, ПП РФ от 10.03.1999 г. N 263, N 96-ФЗ, N 7-ФЗ, N 416-ФЗ, N 52-ФЗ, N 136-ФЗ, СП 1.1.1058-01….....

RosFeder 08.05.2014 08:44

КАЛЕНДАРЬ
РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ
С 13 ПО 23 МАЯ 2014 ГОДА


21 мая 2014 года
1.
Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении


О проекте Федерального закона N 584587-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий"
(принят в первом чтении 07.10.11)
Правительство Российской Федерации
Комитет по природным ресурсам, природопользованию и экологии

21.05.14
Комитет планирует представить в Совет Государственной Думы 19.05.14
(ст. 122 Регламента)

RosFeder 08.05.2014 08:49

Пользователь Zmey56 написал(а) 07.05.2014 07:51
[i][u]Сообщает Российская газета[/u][/i]

Минприроды РФ готовится радикально изменить систему нормирования экологического ущерба по отношению к крупным предприятиям. Власти намерены ввести принцип наилучших доступных технологий (НДТ), благодаря которому заводы и комбинаты будут не просто платить бюджету за выбросы, а вкладывать эти средства в модернизацию производства. Ученые настаивают, что российская Арктика должна стать первым регионом, где внедрят это новшество.Что такое НДТ?
Сегодняшняя система норм загрязнения окружающей среды промышленными выбросами действует на основе предельно допустимых концентраций (ПДК) загрязняющих веществ в воздухе и воде. Эти нормы установлены более чем для 2000 загрязняющих веществ. Власти считают, что система ПДК имеет целый ряд существенных изъянов. Она предъявляет промышленности очень жесткие требования, но при этом субъективное решение чиновника позволяет устанавливать любой лимит, отмечает полпред президента в ДФО, бывший министр природных ресурсов и экологии РФ Юрий Трутнев. В итоге очень многие крупные предприятия десятилетиями превышают установленные нормативы и не имеют никаких стимулов модернизировать свое оборудование и технологии.
Дмитрий Рогозин: Россия приступает к освоению гидрокосмоса на новом уровне Финансирование природоохранных проектов в Арктике начнется в 2014 году Минприроды установит на севере особый режим природопользования По мнению Юрия Трутнева, система НДТ позволит решить эту проблему. Под НДТ подразумеваются новые технологии, уже введенные на одном или нескольких предприятиях и зарекомендовавшие свою эффективность на практике. Для каждой технологии разработаны показатели выбросов, сбросов, потребления воды и энергии в расчете на единицу произведенной продукции. Принцип оценки достаточно прост: чем меньше выбросов и чем лучше качество продукции, тем совершеннее технология.
- С 2014 года мы предлагаем запретить проектирование новых объектов, не соответствующих принципам наилучших существующих доступных технологий, - подчеркнул Трутнев. - С 2016 года - установить запрет на ввод в эксплуатацию новых предприятий, чьи выбросы и сбросы не соответствуют НДТ, за исключением тех, которые проектировались до изменения законодательства. И, наконец, только с 2020 года вводимые административные ограничения будут касаться существующих предприятий.
Минрегион намерен разделить предприятия на группы по степени воздействия на окружающую среду. Примерно 700 тысяч компаний, которые воздействуют на окружающую среду незначительно, получат предложение перейти на декларирование уровня выбросов. Для еще 290 тысяч предприятий, умеренно загрязняющих природу, будут установлены нормативы по факту сбросов и выбросов - при условии, что предприятия создадут программы их снижения. Этот снимет многие административные барьеры и уменьшит количество бумажной работы для представителей бизнеса. Для остальных 11,5 тысяч предприятий, ответственных за 99 процентов выбросов, будет действовать принцип НДТ. Компаниям, которые будут их внедрять, плата за выбросы может быть полностью зачтена в счет затрат на модернизацию. После внедрения новых технологий эта плата взиматься не будет вовсе - если, конечно, соблюдаются технологические нормативы.
Экологический каркас
Критерии оценки технологий содержатся в ГОСТе "Ресурсосбережение. Наилучшие доступные технологии. Методология идентификации", который был утвержден еще в 2010 году. Специалисты Российской академии наук считают, что эту методологию следует внедрить в первую очередь в Арктической зоне, так как ее природа наиболее хрупка. Ученые отмечают, что законодательство в этой сфере нужно серьезно корректировать. По их мнению, нужен способ экономически оценивать не только ущерб наносимый экологии, но и определять цену ей самой, причем учитывать и "духовно-эстетическую функцию" природы. Это позволит полнее учитывать ее ценность как национальное богатство страны и как экономический актив при международных взаиморасчетах, более адекватно рассчитывать компенсации экологического ущерба и выбирать наиболее щадящие варианты территориального планирования при строительстве.
.


RosFeder 08.05.2014 08:50

КАЛЕНДАРЬ
РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ
С 13 ПО 23 МАЯ 2014 ГОДА


21 мая 2014 года
1.
Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении


О проекте Федерального закона N 584587-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий"
(принят в первом чтении 07.10.11)
Правительство Российской Федерации
Комитет по природным ресурсам, природопользованию и экологии

21.05.14
Комитет планирует представить в Совет Государственной Думы 19.05.14
(ст. 122 Регламента)

RosFeder 08.05.2014 09:02

ГОСТ Р 54097-2010
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ
НАИЛУЧШИЕ ДОСТУПНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Методология идентификации
Resources saving. Best available techniques. Identification methodology

ОКС 13.020
Дата введения 2012-01-01


4 Настоящий стандарт подготовлен с учетом основных положений Директивы Европейского парламента и Совета ЕС 2008/1/ЕС от 15 января 2008 г. "О комплексном предупреждении и контроле загрязнений"* (Directive 2008/1/ЕС of the European Parliament and of the Council of 15 January 2008 concerning integrated pollution prevention and control) и Справочника EC по наилучшим доступным технологиям "Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Методологии оценки наилучших доступных технологий в аспектах их комплексного воздействия на окружающую среду и экономической целесообразности их внедрения. Июль 2006 г."* ("European Commission. Integrated Pollution Prevention and Control. Reference Document on Economics and Cross-Media Effects. July 2006")
________________
* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым здесь и далее по тексту, можно получить, перейдя по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
[img]http://www.***.ru//images/wwe1.jpg[/img]
В процессе гармонизации российского законодательства с нормами международного права следует учитывать и методологические подходы к определению НДТ. В Российской Федерации этот термин, как правило, подразумевает создание банков данных о технологиях; в европейских странах действуют справочники ЕС по НДТ для различных отраслей промышленности, учитывающие все технологические переделы и аппаратурное оснащение процессов с учетом экологических воздействий и экономических затрат. Зарубежный подход к методологии внедрения НДТ является более прогрессивным, потому что он имеет комплексный характер и позволяет использовать методологию расчета и применения НДТ на основе экологически обоснованного и экономически оправданного выбора.

В европейских странах процедура выдачи разрешений на право хозяйственной деятельности с учетом модели технологического нормирования была законодательно закреплена Директивой Европейского парламента и Совета ЕС 96/61/ЕС от 24 сентября 1996 г. "О комплексном предупреждении и контроле загрязнений" (Directive 96/61/ЕС of the European Parliament and of the Council of 24 September 1996 concerning integrated pollution prevention and control) [1], которая в настоящее время заменена кодифицированной версией - Директивой Европейского парламента и Совета ЕС 2008/1/ЕС от 15 января 2008 г. "О комплексном предупреждении и контроле загрязнений" (Directive 2008/1/ЕС of the European Parliament and of the Council of 15 January 2008 concerning integrated pollution prevention and control) [2].

[img]http://www.***.ru//images/wwe1.jpg[/img]

Приложение Б (справочное). Перечень справочников ЕС по наилучшим доступным технологиям

Приложение Б
(справочное)

Ниже приведены полные наименования справочников ЕС по наилучшим доступным технологиям, с полным текстом которых можно ознакомиться на сайте Европейского бюро по комплексному предупреждению и контролю загрязнений [6].
1 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Сжигание отходов.
2 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Обработка отходов.
3 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Управление отходами и пустыми породами горнодобывающей промышленности.
4 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Обработка шкур и дубление кож.
5 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Стекольная промышленность.
6 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Целлюлозно-бумажная промышленность.
7 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Производство чугуна и стали.
8 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Производство цемента, извести и оксида магния.
9 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Промышленные системы охлаждения.
10 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Хлорно-щелочная промышленность.
11 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Обработка черных металлов.
12 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Производство цветных металлов.
13 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Текстильное производство.
14 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Нефте- и газоперерабатывающие заводы.
15 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Крупнотоннажное производство органических химикатов.
16 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Пищевая и молочная промышленность.
17 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Литейная промышленность.
18 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Птицеводство и свиноводство.
19 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Бойни и объекты переработки побочной продукции животного происхождения.
20 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Обработка поверхностей металлов и пластмасс.
21 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Крупнотоннажное производство неорганических химикатов (аммиака, кислот и удобрений).
22 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Производство полимеров.
23 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Производство продукции тонкого органического синтеза.
24 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Производство специальных неорганических химикатов.
25 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Промышленная обработка органическими растворителями поверхностей материалов.
26 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Крупнотоннажное производство твердых и других неорганических химикатов.
27 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Производство керамических изделий.
28 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Сжигание топлива на крупных промышленных предприятиях в энергетических целях.
29 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Эффективное использование энергии.
30 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Основные принципы мониторинга (производственного контроля).
31 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Обработка сточных вод и отходящих газов, системы менеджмента в химической промышленности.
32 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Сокращение выбросов/сбросов при хранении и транспортировании сыпучих и опасных веществ и материалов.
33 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Методологии оценки наилучших доступных технологий в аспектах их комплексного воздействия на окружающую среду и экономической целесообразности их внедрения.

Библиография

[1] Директива Европейского парламента и Совета ЕС 96/61/ЕС от 24 сентября 1996 г. "О комплексном предупреждении и контроле загрязнений" (Council Directive 96/61/ЕС of 24 September 1996 concerning integrated pollution prevention and control)
[2] Директива Европейского парламента и Совета ЕС 2008/1/ЕС от 15 января 2008 г. "О комплексном предупреждении и контроле загрязнений" (Directive 2008/1/ЕС of the European Parliament and of the Council of 15 January 2008 concerning integrated pollution prevention and control)
[3] Отчеты Проекта EC "Гармонизация экологических стандартов II, Российская Федерация" (идентификационный номер EuropeAid/123157/C/SER/RU)
[4] Янсен Й. (директор Института прикладной природоохранной экономики, Гаага, Нидерланды). Экономические аспекты (частичной) имплементации директивы ККПЗ в Российской Федерации//Экономические аспекты экологической политики в России: Избранные материалы семинаров Проекта Тасис "Гармонизация нормативных баз в области охраны окружающей среды, Россия". М., 2004
[5] Справочник ЕС по наилучшим доступным технологиям "Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Методологии оценки наилучших доступных технологий в аспектах их комплексного воздействия на окружающую среду и экономической целесообразности их внедрения. Июль 2006 г." ("European Commission. Integrated Pollution Prevention and Control. Reference Document on Economics and Cross-Media Effects. July 2006")
[6] Сайт Европейского бюро по комплексному предупреждению и контролю загрязнений (EIPPCB): ………….

[img]http://www.***.ru//images/wwe1.jpg[/img]