![]() | ||||
![]() | RosFeder 01.04.2014 09:10![]() Начало : ![]() Сворачивание программы «Электронное правительство»… 20 млрд. руб. потрачены зря… ![]() http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic.html?f=9&t=10896 ![]() Конец:. ![]() http://rpn.gov.ru/node/5523 | |||
![]() | ||||
![]() | RosFeder 01.04.2014 09:26![]() Да..а...а... ![]() Начали ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика", ООО УЦ "Адиком" под "руководством" "бизнес-...." (можете продолжить на своё усмотрение)... ![]() Читаем выложенную "ЛАЖУ"..... ![]() Настоящий документ описывает требования к составу и структуре данных в электронном виде, необходимых для проведения расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее сведения в электронном виде), и оформления готовой отчетности. При заполнении таблиц и проведении расчетов используются нормативы платы, приведенные в Постановлении Правительства РФ от 12 июня 2003 г. № 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" в редакции Постановления Правительства РФ от 01.07.2005 № 410, с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 08.01.2009 № 7 (далее «Постановлению № 344»). | |||
![]() | ||||
![]() | RosFeder 01.04.2014 09:29![]() Вы хоть "вышеназванные" хоть раз в жизни читали Постановление Правительства РФ от 12 июня 2003 г. № 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" в редакции Постановления Правительства РФ от 01.07.2005 № 410, с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 08.01.2009 № 7 (далее «Постановлению № 344»). !!!??? ![]() Ау...у...у.... Долматов О.В. !!!! ... рекомендуем срочно "убрать" с сайта РПН данный "трактат"..... не позорьте остатки "профи" МПР РФ, РПН РФ !!!!! | |||
![]() | ||||
![]() | RosFeder 01.04.2014 09:45![]() Уважаемые руководители МПР РФ.... Вы хоть бы для "приличия" просматривали, что "выкладывают" на своих ОФИЦИАЛЬНЫХ сайтах подотчетные Вам структуры ! ![]() Ну хоть бы для "приличия" упомянули Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" !!!! ![]() Мы конечно понимаем, что вышеназванные "товарищи" в "Модуль природопользователя" "изобрели" собственные алгоритмы и собственные "формулы" расчета платы за НВОС.... и пытаются "протащить" их ИГНОРИРУЯ ТРЕБОВАНИЯ ФЗ, Постановлений Правительства... но "оболванивать" то природопользователей до такой степени зачем !!!!???? ![]() Мы понимаем, что хочется создать собственные "бизнес-цепочки", собственные "свечные" заводики, игнорируя требования НПД...но но "оболванивать" то природопользователей до такой степени зачем !!!!???? ![]() Что неужели нельзя взять Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия", формы расчета платы установленные Приказом Ростехнадзора от 05.04.2007 N 204 (ред. от 27.03.2008) "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и Порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.06.2007 N 9725) и НОРМАЛЬНО ОПИСАТЬ СТРУКТУРУ XML формата в соответствии с Приказом №204... а не "привязанной" к "левой" программе "Модуль природопользователя" !!!???? ![]() Что неужели в МПР РФ в настоящее время отсутствуют специалисты, которые разбираются в XML формате и требованиях НПД в области ООС !!!??? | |||
![]() | ||||
![]() | NWLC 01.04.2014 10:39![]() Коллега, Вам не кажется, что стон не по адресу? | |||
![]() | ||||
![]() | RosFeder 01.04.2014 11:06![]()
Ну тогда.... ![]() Уважаемый Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации Донской Сергей Ефимович ! ![]() 1) Чтобы "не подставлять" юридических лиц, индивидуальных предпринимателей под "недостоверное" предоставление данных... прежде чем выкладывать подобный "трактат" по "созданию" "бизнес-цепочки" - поручите "исполнителям" данного "описания" "авторов" программы "Модуль природопользователя" - сначала разобраться в "теринах" и "определениях", а также сделать ссылки на НПД откуда ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика", ООО УЦ "Адиком" взял "НАИМЕНОВАНИЯ ПОЛЕЙ" или первоначально поручите ввести "применяемые" "термины" и "определения" в ДЕЙСТВУЮЩИЕ НПД с "указанием" ссылок ... ну а лучше провести "переаттестацию" сотрудников "выложивших" данный "опус" на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО органа НАДЗОРА: ![]() Предоставить ссылки на НПД по "применяемым" "терминам" и "определениям" в : 1)Блок информации об организации, предоставившей отчет ![]() 2) Организация ![]() 3) Блок информации о действующих разрешительных документах и лимитах организации ![]() 4) Разрешение на выброс ЗВ в атмосферу стационарными источниками, в том числе: OBJ_EMISS_DOC Разрешения и лимиты на стационарных источниках выбросов EMISS_POLLUTANT Загрязняющие вещества в выбросах PDV_YEAR ПДВ с разбивкой по годам и кварталам ![]() 5) Разрешение на сброс ЗВ в окружающую среду (водные объекты), в том числе: ![]() OBJ_WATER_DOC Разрешения на выпуски/производственные территории WATER_POLLUTANT Перечень загрязняющих веществ разрешенных к сбросу ![]() 6)Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в том числе: ![]() OBJ_WASTE_DOC Лимит по хоз. субъекту/производственной территории WASTE_POLLUTANT Виды отходов и нормативы TRANSF_YLIMIT Лимиты передачи отходов на размещение по годам OBJ_YLIMIT Размещение отходов на своих объектах по годам WASTE_YNORM Норматив образования отхода по годам ![]() 7)Технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами, в том числе: ![]() TECH_RPT_DOCS Документы технического отчета ![]() 8)Стационарный источник выбросов ЗВ в атмосферу – производственная территория ![]() 9)Стационарный источник выбросов ЗВ в атмосферу – участок / цех ![]() 10)Выпуск ![]() 11)Объект размещения отходов ![]() 12) Блок расчета суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет ![]() 13) Описание расчета ![]() 14) ОКАТО расчета, общие коэффициенты и сумма платежа, подлежащая уплате в бюджет ![]() 15) Блок информации о расчете суммы платы за фактические/ожидаемые выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными и передвижными объектами ![]() 16)Расчет суммы платы за выбросы ЗВ в атмосферный воздух стационарными объектами, в том числе: ![]() STATOBJ_EMISS_FACT Плата за выбросы ЗВ в атмосферный воздух DOC_EMISS_FACT Разрешения, по которым определяются лимиты ![]() 17) Расчет суммы платы за выбросы ЗВ в атмосферный воздух передвижными объектами, в том числе: ![]() VEHICLES_EMISS_FACT Плата за выбросы ЗВ в атмосферный воздух передвижными объектами ![]() 18 Блок информации о расчете суммы платы за фактические/ожидаемые сбросы загрязняющих веществ в водные объекты ![]() 19) Расчет суммы платы за сбросы ЗВ в водные объекты, в том числе: ![]() WATER_FACT Плата за сбросы ЗВ в водный объект DOC_WATER_FACT Разрешения, по которым определяются лимиты ![]() 20Блок информации о расчете суммы платы за фактическое/ожидаемое размещение отходов производства и потребления ![]() 21) Расчет суммы платы за размещение отходов производства и потребления, в том числе: ![]() WASTE_FACT Плата за размещение отходов производства и потребления DOC_WASTE_FACT Лимиты на размещение отходов | |||
![]() | ||||
![]() | RosFeder 01.04.2014 14:58![]() Ну а пока для "ликбеза" О.В. Долматову, ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика", ООО УЦ "Адиком" + "руководителям" "бизнес-..... " : ![]() Распоряжение Правительства РФ от 11 июня 2013 г. N 953-р ![]() План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса" (утв. распоряжением Правительства РФ от 11 июня 2013 г. N 953-р) ![]() План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса" (далее - "дорожная карта") представляет собой комплекс мероприятий по совершенствованию механизмов государственного регулирования предпринимательской деятельности и базируется на предложениях предпринимательского сообщества (представителей крупного, среднего и малого бизнеса). ![]() Меры, предусмотренные "дорожной картой", позволят упростить взаимодействие государства и предпринимателей в рамках осуществления контрольно-надзорной деятельности, что позволит повысить прозрачность и комфортность ведения бизнеса. Результатом реализации "дорожной карты" являются увеличение производительности труда (за счет отказа от части непроизводственных трудовых затрат, связанных с выполнением требований регуляторов), повышение инвестиционной привлекательности Российской Федерации (за счет оптимизации регуляторной среды и внедрения лучших мировых практик), рост конкурентоспособности российских товаров (за счет отказа от избыточных требований). Вследствие этого улучшится предпринимательский климат, произойдут позитивные структурные сдвиги в развитии малого и среднего предпринимательства и инновационного сектора экономики, увеличатся валовой внутренний продукт и уровень жизни российских граждан. ![]() Предметом "дорожной карты" является оптимизация механизмов государственного регулирования, в том числе путем повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности при снижении трудовых затрат на ее проведение для предпринимателей. ![]() Кроме того, планируется снизить издержки (организационные и финансовые затраты) предпринимательского сообщества, связанные с взаимодействием государства с предпринимателями при осуществлении хозяйственной деятельности. ![]() 2. Унификация форматов обмена данных при взаимодействии государства и предпринимателей с учетом международных стандартов нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти гармонизация и унификация форматов электронных документов, используемых для обмена данными при взаимодействии государства и предпринимателей, обеспечение открытости (публичности) и бесплатности форматов электронных документов, используемых для обмена информацией между государством и предпринимателями июнь 2014 г. Росстандарт, Минкомсвязь России, Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти ![]() II. Снижение издержек на ведение бизнеса, связанных с предоставлением отчетности, систематически формируемой и предоставляемой субъектами хозяйственной деятельности федеральным органам исполнительной власти, с предоставлением сопроводительной документации на продукцию, копий учредительных документов, внесением информации в государственные реестры и регистры ![]() Снижение издержек на ведение бизнеса, связанных с предоставлением отчетности ![]() 6. Инвентаризация форм предоставляемой бизнесом отчетности, правил их подачи и обработки доклад в Правительство Российской Федерации ![]() составление перечня существующих форм отчетности, внесение соответствующих предложений март 2014 г. Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти ![]() 7. Унификация правил подачи отчетности (в том числе в электронной форме) и ее обработки нормативные правовые акты унификация правил подачи и обработки отчетности, определяющих права хозяйствующих субъектов подавать электронную отчетность в адрес федеральных органов исполнительной власти, сокращение количества споров субъектов предпринимательской деятельности с федеральными органами исполнительной власти по вопросам нарушения сроков обработки отчетности, предусмотренных процедурой предоставления отчетности октябрь 2014 г. Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | |||
![]() | ||||
![]() | RosFeder 01.04.2014 15:14![]() Ну а теперь для Уважаемого Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации Донского Сергей Ефимовича.... перед тем как что либо "вывешивать" на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ РПН РФ.... ![]() Распоряжение Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 2516-р ![]() В соответствии с законодательством Российской Федерации заявителю должны предоставляться средства отображения содержания документов, подписываемых им в электронном виде. ![]() Необходимо также минимизировать временные и финансовые расходы граждан, связанные с получением услуг. Заявитель должен получать услуги с минимальными временными затратами, включая затраты на подготовку документов, регистрацию на порталах, обучение работе с новыми технологиями, посещение органов (организаций), предоставляющих услуги, ожидание в очереди, ожидание результата предоставления услуг, а также с минимальными финансовыми затратами, включая как затраты на оплату государственной пошлины, так и сопутствующие неофициальные расходы (обращение к посредникам, приобретение программного обеспечения, консультации и др.). Минимизации также подлежит число посещений ведомства. ![]() Процедуры получения услуг должны быть по возможности формализованы, прежде всего в части причин, касающихся отказа в предоставлении услуг. Все необходимые процедуры, требования к гражданину, критерии принятия решений устанавливаются нормативно, а также дополнительно излагаются на доступном для заявителя языке. ![]() Услуги должны пройти аудит и оптимизацию, направленные на сокращение требований к заявителям, их финансовых и временных расходов. Важно обеспечить гражданам доступность различных форм (способов) получения услуг. Гражданину должны быть по его выбору доступны следующие способы и формы взаимодействия с органами (организациями), предоставляющими услуги: очное обращение в территориальное подразделение органа (организации), предоставляющего услуги, или многофункциональные центры предоставления услуг (далее - многофункциональные центры); обращение в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи через Единый портал или региональные порталы государственных услуг, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги; обращение по каналам телефонной связи, включая мобильную связь, в том числе посредством направления коротких текстовых сообщений; обращение посредством почтовой (курьерской) связи и др. ![]() Не допустимо установление для получателя услуг дополнительной оплаты в связи с обращением к тем или иным посредникам, реализующим доступ к услугам. ![]() Отказ от традиционных (очных) способов предоставления услуг в связи с их переводом в электронный вид не допускается. ![]() Такие отказы могут устанавливаться только федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации в отношении услуг, предоставляемых соответственно на федеральном и региональном уровнях. ![]() 1. Основные принципы оптимизации процедур предоставления услуг ![]() В отношении каждой услуги должна быть рассмотрена возможность сокращения числа входных документов, сокращения сроков предоставления услуги, сокращения числа процедур и другие возможности снижения регулирующего воздействия для заявителей, в том числе отказ от самой услуги в случае признания ее избыточной. ![]() 2. Основные принципы совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия ![]() Основными принципами совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия являются: ![]() отчуждаемость инфраструктуры электронного взаимодействия от ее разработчиков, поставщиков и эксплуатирующих организаций. ![]() Порядок разработки, ввода в эксплуатацию и модернизации информационных систем, входящих в состав инфраструктуры электронного взаимодействия, должен предусматривать документирование всех используемых технологий и проектных решений, а также независимый от оператора инфраструктуры электронного взаимодействия контроль условий сборки и выполнения программного обеспечения. Необходимо обеспечить обладание Российской Федерацией имущественными правами на разработанное для целей формирования инфраструктуры электронного взаимодействия программное обеспечение, а также на программное обеспечение, необходимое для ее функционирования; ![]() взаимная совместимость информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия. Доступ к сервисам информационных систем, входящих в инфраструктуру электронного взаимодействия, должен обеспечиваться посредством единообразных программных и аппаратных интерфейсов, отвечающих критериям открытых стандартов. [b/] Указанные интерфейсы должны быть исчерпывающе документированы и бесплатно доступны для реализации и использования без обращения к оператору инфраструктуры электронного взаимодействия или иному третьему лицу. К внешним системам при их подключении к информационным системам инфраструктуры электронного взаимодействия не должны предъявляться требования по использованию программного или аппаратного обеспечения конкретных наименований или платформ, по обращению к тем или иным конкретным поставщикам и правообладателям; ![]() стабильность и преемственность характеристик инфраструктуры электронного взаимодействия. Операторами информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия должна обеспечиваться неизменность протоколов, форматов и регламентов функционирования компонентов инфраструктуры электронного взаимодействия в течение определенного времени. В случае ее модернизации в течение определенного времени должна быть обеспечена поддержка выбывающих протоколов и форматов, а также обратная совместимость их версий; ![]() 3. Развитие способов и форм доступа к услугам ![]() телекоммуникационные каналы с использованием электронной подписи - Единый портал, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги, региональные порталы государственных услуг, в том числе адаптированные для мобильных устройств и планшетов, иные электронные способы (интерактивные инфоматы, в том числе с функцией видеоконференцсвязи, автоматические телефонные информаторы, электронная почта, каналы мобильной связи). ![]() В отношении каждого способа разрабатывается нормативная правовая и методическая база, определяющая порядок его использования, и формируются технологические инструменты, обеспечивающие интеграцию информации о всех взаимодействиях в процессе предоставления услуг .... | |||
![]() | ||||
![]() | RosFeder 01.04.2014 15:26![]() | |||
![]() | ||||
![]() | RosFeder 02.04.2014 05:47![]() Ну вот…. судя по всему это была «1-апрельская» «шутка» «бизнЭСМЭНОВ» от «экологии»…. хотя, очевидно, еще осталось «масло» в отдельных головах руководства МПР РФ…. убрали с сайта РПН РФ «требование» «сдачи» расчета платы за НВОС в «ОПУБЛИКОВАННОЙ» структуре ХML «Модуль природопользователя»… в формате программы "Модулья природопользователя" …. хоть здесь то ума хватило у руководства МПР РФ. ![]() Ну и еще хватило на то, что написали «Электронные версии отчетов могут быть подготовлены в формате программы "Модулья природопользователя"….. могут быть а могут и не быть - ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ «бмнЭСМЭНЫ» «спихнули» на «ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ» программ «Модуль природопользователя» и программ типа типа EcoReport (ООО «ЦИТ»), республика Башкортостан. ![]() Теперь, единственно, что остается ЗАПРЕТИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ программ «Модуль природопользования» и ему подобных, типа EcoReport (ООО «ЦИТ») , республика Башкортостан, которые якобы обеспечивают возможность формирования отчета в формате XML для сдачи в Росприроднадзор по телекоммуникационным каналам связи и которые НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ НПД и дискредитируют ВСЮ СИСТЕМУ ООС в РФ, создают коррупционную составляющую и ведут к недополучению средств в федеральный, субъектовый и муниципальные бюджеты…. и УБРАТЬ их с ОФИЦИАЛЬНЫХ сайтов РПН РФ, Территориальных РПН с «ПРИЗЫВАМИ». по их использованию. | |||
![]() | ||||
![]() | RosFeder 02.04.2014 06:22![]() Ну а поскольку "слово не воробей, вылетит - не поймаешь". Что сказано, того не воротишь, от того не откажешься…. ![]() Поскольку "описание" структуры ХML формата "в формате "Модуль природопользователя" и программ ему "подобных", типа EcoReport (ООО "ЦИТ") (республика Башкортостан), было "опубликовано" на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте РПН РФ и мы , ВПЕРВЫЕ , получили в ИНТЕГРИРОВАННОМ, виде и смогли "увидеть" описание ВСЕГО ТОГО, ЧТО ЖЕ "ЗАЛОЖЕНО" в основу данных программ, увидеть"уровень" "знаний" "разработчиков" ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика", ООО УЦ "Адиком", ООО "ЦИТ", в том числе "знаний" требований ISO при описании структуры ХМL файлов при их"ОФИЦИАЛЬНОМ" "опубликовании", … поэтому "используя" "ОФИЦИАЛЬНО" "опубликованную "информацию" последовательно «рассмотрим» всю «деградацию» системы ООС… по средам "атмосферный воздух", "отходы производства", "водопотребление и водоотведение" через "ОФИЦИАЛЬНО" "опубликованную" структуру XML файла "Электронный формат «Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду" | |||
![]() | ||||
![]() | RosFeder 03.04.2014 14:15![]() Да....а...а.... ![]() Слишком хорошо мы подумали.... ![]() "Оболванивание" продолжается..... ![]() http://rpn.gov.ru/node/5523 ![]() Правы были в "старые" времена, что государством может управлять кухарка..... | |||
![]() | ||||
![]() | RosFeder 03.04.2014 14:26![]() "Умники" !!! ![]() Прежде чем "вывешивать" такую "туфту" на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ РПН РФ Вы сначала коды РПНов ОФИЦИАЛЬНО через МИНЮСТ утвердите !!!! ![]() RPN_TO="" ![]() Ну и деградация системы ООС ..... | |||
![]() | ||||
![]() | RosFeder 03.04.2014 15:49![]() Ну что "гени Продолжим ? ![]() Итак ... ПРИЧЕМ в Вашем формате " в формате "Модуль природопользователя" технический отчет ... он то с какого "перепугу" ПРИВЯЗАН к расчету платы за НВОС !!!??? и где это в Постановлении Правительства №632 об этом говориться !!!??? ![]() [Технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами] ![]() Да у..ж... убирайте с сайта не позорьте Донского.... | |||
![]() | ||||
![]() | RosFeder 03.04.2014 15:50![]() ….. | |||
![]() | ||||
![]() | RosFeder 03.04.2014 15:51![]() DOC_TECH_RPT ….. /DOC_TECH_RPT | |||
![]() | ||||
![]() | RosFeder 03.04.2014 15:55![]() EMISS_OBJECT ….. /EMISS_OBJECT - Стационарный источник выбросов ЗВ в атмосферу – производственная территория :8: ![]() Это с какого «перепугу» вдруг «Стационарный источник выбросов ЗВ в атмосферу» вдруг стал «производственная территория» !!!??? ![]() Господа, вывесившие данный «трактат» не позорьте руководство МПР РФ и всю систему ООС…. | |||
![]() | ||||
![]() | RosFeder 03.04.2014 15:58![]() Ну что продолжать господа экологи ? ![]() Узнаете "ОЧЕНЬ МНОГОЕ" и "полезное"... чего даже мы еще не знали....... | |||
![]() | ||||
![]() | ter_serg 03.04.2014 16:06![]() RosFeder, Простите: а с кем Вы вообще беседу ведете? Достали уже эти вопли по поводу "Модуля природопользователя"!!! | |||
![]() | ||||
![]() | RosFeder 03.04.2014 16:08![]() Да господа экологи..... мы тут "бьемся" как рыбы об лёд.... что такое промышленная площадка, производственная территория ... а тут о..п...а..а и "вводится" понятие Стационарный источник выбросов ЗВ в атмосферу – ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ ![]() Так .... все срочно побежали за попкорном .... рассаживаемся в зрительном зале.... на следующей неделе мы "разберем" ВЕСЬ XML формат "в формате "Модуль природопользователя" с "их" "картинками"... многое о себе "узнаете" !!! | |||
![]() | ||||
![]() | alex2010 14.04.2014 15:13![]()
| |||
![]() | ||||
![]() | skey 14.04.2014 15:19![]() Нафик модуль, меня тошнит от его интерфейса :) | |||
![]() | ||||
![]() | alex2010 14.04.2014 15:29![]()
| |||
![]() | ||||
![]() | ninylay 14.04.2014 16:17![]() alex2010, Тот кто этот модуль придумал, сам не планировал в нём работать. Это так..... денюжки получить и всё. | |||
![]() | ||||
![]() | RosFeder 17.04.2014 08:43![]() Из ветки «Кто нибудь отправлял свой Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами в головной Росприроднадзор?»: ![]() http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic/3.html?f=6&t=11362#159532 ![]() [quote="GJHNYJD2006#16.04.2014 17:38"] RosFeder, это зеркальное отражение того - кто нами руководит... Посмотришь - выглядят солидно, а как увидишь неподдельное удивление в его глазах, что оказывается есть такое законодательство и определённые условия, запреты и ограничения, сразу на ум приходит сравнение с пионервожатым. Не хватает только галстука, коротеньких штанишек и барабана на шее. Эх...[/quote] ![]() Ну что делать… что делать, уважаемый GJHNYJD2006, если вся система ООС построена в настоящее время на создание «бизнес-цепочек», на «зарабатывание» «масла» на кусок хлеба различными ООО типа «Адиком Системс», «Экоинформатика», «Адиком», «ЦИТ», ЦЛАТИ … «оболванивание» природопользователей… Что делать если на предприятия на сегодняшний день промышленной экологией "занимаются" "медицинские работники".... [quote="alex2010#21.03.2014 15:25"]Я, например, так и знал, что медицина такой будет, поэтому у меня диплом советского врача есть (на всякий случай). Чего всем и советую.[/quote] ... поэтому и "советуют" что попало..... как нас учили: "советовать- ничего не стоит"... ну "ляпнул" чего нибудь - ну и что... главное "ляпнуть" [quote="alex2010#16.04.2014 16:12"]... Если я отходы сжигаю для получения энергии, это использование. Если сжигаю без получения полезной энергии, это обезвреживание...[/quote] ![]() Что делать, уважаемый GJHNYJD2006, если «мальчики» и «девочки» с «медицинским образованием», «Специалисты по обеспечению экологической безопасности общехозяйственных систем управления», что не могут разобраться и сформулировать вопрос какую же им «программу» нужно по N 89-ФЗ, N 116-ФЗ, ПП РФ от 10.03.1999 г. N 263, N 96-ФЗ, N 7-ФЗ, N 416-ФЗ, N 52-ФЗ, N 136-ФЗ, СП 1.1.1058-01…. ![]() Вот так и "живут" в полном бреду ….какую программу ? и куда нести им надо ее то ли в РТН, то ли в РПН ?.... "сформулировать" даже не могут ![]() Но зато «рассуждают» ![]() [quote="torik23#15.04.2014 17:47"]RosFeder, пустословие!!!!! Ссылка про ваши модули-шмодули! Если хотите показать вашу компетентность, то хотя бы ссылку правильную давайте!!! Почитав ваши сообщения в разных ветках, увидела только бла-бла-бла и ничего по делу!!![/quote] ![]() [quote="alex2010#16.04.2014 19:24 Я так понимаю, если человек хочет помочь, то он просит уточнить вопрос и выкладывает свою версию, так как он это понимает. А дело спрашивающего - согласится с этим или нет. Не хочешь отвечать или не знаешь, перейди на другую ветку, так? Ну а те, кто страдает манией величия, выкладывают ссылки на отсылки. Приколоться конечно можно, только надо внутри себя различать, где приколы, а где хамство.[/quote] ![]() Вот такие же «занимаются» и ВСЕЙ системой ООС в РФ…. живут как в «бреду» - «приближается 01.08.2014 г. Читаем: [quote="RosFeder#02.04.2014 10:10"] МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПИСЬМОот 17 марта 2014 г. N 05-12-44/5164О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ ![]() В настоящее время Минприроды России ведется разработка и согласование приказа Минприроды России "Об утверждении порядка отнесения отходов к классам опасности", а также приказа Минприроды России "О Критериях отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду". Заместитель Министра Р.Р.ГИЗАТУЛИН[/quote] ![]() [quote="RosFeder#02.04.2014 10:10"] МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПИСЬМОот 17 марта 2014 г. N 05-12-44/5164О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ Вместе с тем, Минприроды России отмечает, что до вступления в силу указанных приказом Минприроды России необходимо руководствоваться положениями действующего приказа МПР России от 15 июня 2001 г. N 511 "Об утверждении критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды", поскольку в нем содержатся все методологические нормы, которые и в дальнейшем не будут изменены. Заместитель Министра Р.Р.ГИЗАТУЛИН[/quote] Мы уже устали повторять, что прежде чем что то «полписывать» нужно иметь соответствующее образование…. хотя бы элементарно какое-нибудь «техническое» или элементарно хотя бы читать что подписываешь…. ![]() Приказ МПР РФ от 15.06.2001 N 511 "Об утверждении Критериев отнесения опасных отходов к классу опасности ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ" ![]() [quote="RosFeder#02.04.2014 10:10"] МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПИСЬМОот 17 марта 2014 г. N 05-12-44/5164О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ ![]() В настоящее время Минприроды России ведется разработка и согласование приказа Минприроды России "Об утверждении порядка отнесения отходов к классам опасности", а также приказа Минприроды России "О Критериях отнесения отходов к I - V классам опасности ПО СТЕПЕНИ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ". Заместитель Министра Р.Р.ГИЗАТУЛИН[/quote] ![]() Господа руководители МПР РФ !!!! Зачем же "доходить" до такой степени "оболванивания" системы ООС в РФ !!!!???? Что неужели уровень "деградации" дошел до такой степени, что уровень "экологов" на предприятиях компанией "Н &П" можно "опустить" до уровня "ниже Московской канализации" !!!??? ![]() Вы хоть понимаете, что «ликвидировав» ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА ПО БАЗЕЛЬСКОЙ КОНВЕНЦИИ ПРЕДПРИЯТИЕ не сможет «вывезти» свои отходы за свою территорию – границу земельного участка, а не то что «разработать» какю либо «программу» в области обращения с опасными отходами !!!??? ![]() Вот так и «занимаются» ООС в полном бреду, но зато успевают провести различные семинары, в том числе «собрать» в Москве со всей РФ представителей РПНов, ЦЛАТИ и «обучить» их как «обувать» и «раздевать» природопользователей с применением ПТК «Госконтроль», «Модуль природопользователя с «применением» ЭЦП !!! ![]() Прежде чем чему то «учить» наведите порядок в головах и в нормативно-правовых документах !!! Ну а если к 01.08.2014 г. НЕ ГОТОВЫ НПД – так и скажите народу что решили в очередной раз лохануть юрлиц !!! а не писать различные «письма» «разъяснения», проводить «семинары», «конференции» ПО «АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЭКОЛОГИИ» ![]() Так что вот так уважаемый GJHNYJD2006, если вся система ООС построена в настоящее время на создание «бизнес-цепочек», на «зарабатывание» «масла» на кусок хлеба различными ООО типа «Адиком Системс», «Экоинформатика», «Адиком», «ЦИТ», ЦЛАТИ … «оболванивание» природопользователей… Что делать если в системе ООС в РФ, на предприятиях на сегодняшний день промышленной экологией "занимаются" "медицинские работники", «Специалисты по обеспечению экологической безопасности общехозяйственных систем управления», что не могут разобраться и сформулировать вопрос какую же им «программу» нужно по N 89-ФЗ, N 116-ФЗ, ПП РФ от 10.03.1999 г. N 263, N 96-ФЗ, N 7-ФЗ, N 416-ФЗ, N 52-ФЗ, N 136-ФЗ, СП 1.1.1058-01…..... | |||
![]() | ||||
![]() | RosFeder 08.05.2014 08:44![]() КАЛЕНДАРЬ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ С 13 ПО 23 МАЯ 2014 ГОДА ![]() 21 мая 2014 года 1. Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении ![]() О проекте Федерального закона N 584587-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий" (принят в первом чтении 07.10.11) Правительство Российской Федерации Комитет по природным ресурсам, природопользованию и экологии 21.05.14 Комитет планирует представить в Совет Государственной Думы 19.05.14 (ст. 122 Регламента) | |||
![]() | ||||
![]() | RosFeder 08.05.2014 08:49![]()
| |||
![]() | ||||
![]() | RosFeder 08.05.2014 08:50![]() КАЛЕНДАРЬ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ С 13 ПО 23 МАЯ 2014 ГОДА ![]() 21 мая 2014 года 1. Законопроекты, рассматриваемые во втором чтении ![]() О проекте Федерального закона N 584587-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий" (принят в первом чтении 07.10.11) Правительство Российской Федерации Комитет по природным ресурсам, природопользованию и экологии 21.05.14 Комитет планирует представить в Совет Государственной Думы 19.05.14 (ст. 122 Регламента) | |||
![]() | ||||
![]() | RosFeder 08.05.2014 09:02![]() ГОСТ Р 54097-2010 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ НАИЛУЧШИЕ ДОСТУПНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Методология идентификации Resources saving. Best available techniques. Identification methodology ОКС 13.020 Дата введения 2012-01-01 ![]() 4 Настоящий стандарт подготовлен с учетом основных положений Директивы Европейского парламента и Совета ЕС 2008/1/ЕС от 15 января 2008 г. "О комплексном предупреждении и контроле загрязнений"* (Directive 2008/1/ЕС of the European Parliament and of the Council of 15 January 2008 concerning integrated pollution prevention and control) и Справочника EC по наилучшим доступным технологиям "Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Методологии оценки наилучших доступных технологий в аспектах их комплексного воздействия на окружающую среду и экономической целесообразности их внедрения. Июль 2006 г."* ("European Commission. Integrated Pollution Prevention and Control. Reference Document on Economics and Cross-Media Effects. July 2006") ________________ * Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым здесь и далее по тексту, можно получить, перейдя по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных. [img]http://www.***.ru//images/wwe1.jpg[/img] В процессе гармонизации российского законодательства с нормами международного права следует учитывать и методологические подходы к определению НДТ. В Российской Федерации этот термин, как правило, подразумевает создание банков данных о технологиях; в европейских странах действуют справочники ЕС по НДТ для различных отраслей промышленности, учитывающие все технологические переделы и аппаратурное оснащение процессов с учетом экологических воздействий и экономических затрат. Зарубежный подход к методологии внедрения НДТ является более прогрессивным, потому что он имеет комплексный характер и позволяет использовать методологию расчета и применения НДТ на основе экологически обоснованного и экономически оправданного выбора. В европейских странах процедура выдачи разрешений на право хозяйственной деятельности с учетом модели технологического нормирования была законодательно закреплена Директивой Европейского парламента и Совета ЕС 96/61/ЕС от 24 сентября 1996 г. "О комплексном предупреждении и контроле загрязнений" (Directive 96/61/ЕС of the European Parliament and of the Council of 24 September 1996 concerning integrated pollution prevention and control) [1], которая в настоящее время заменена кодифицированной версией - Директивой Европейского парламента и Совета ЕС 2008/1/ЕС от 15 января 2008 г. "О комплексном предупреждении и контроле загрязнений" (Directive 2008/1/ЕС of the European Parliament and of the Council of 15 January 2008 concerning integrated pollution prevention and control) [2]. ![]() [img]http://www.***.ru//images/wwe1.jpg[/img] ![]() Приложение Б (справочное). Перечень справочников ЕС по наилучшим доступным технологиям ![]() Приложение Б (справочное) Ниже приведены полные наименования справочников ЕС по наилучшим доступным технологиям, с полным текстом которых можно ознакомиться на сайте Европейского бюро по комплексному предупреждению и контролю загрязнений [6]. 1 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Сжигание отходов. 2 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Обработка отходов. 3 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Управление отходами и пустыми породами горнодобывающей промышленности. 4 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Обработка шкур и дубление кож. 5 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Стекольная промышленность. 6 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Целлюлозно-бумажная промышленность. 7 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Производство чугуна и стали. 8 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Производство цемента, извести и оксида магния. 9 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Промышленные системы охлаждения. 10 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Хлорно-щелочная промышленность. 11 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Обработка черных металлов. 12 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Производство цветных металлов. 13 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Текстильное производство. 14 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Нефте- и газоперерабатывающие заводы. 15 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Крупнотоннажное производство органических химикатов. 16 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Пищевая и молочная промышленность. 17 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Литейная промышленность. 18 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Птицеводство и свиноводство. 19 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Бойни и объекты переработки побочной продукции животного происхождения. 20 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Обработка поверхностей металлов и пластмасс. 21 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Крупнотоннажное производство неорганических химикатов (аммиака, кислот и удобрений). 22 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Производство полимеров. 23 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Производство продукции тонкого органического синтеза. 24 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Производство специальных неорганических химикатов. 25 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Промышленная обработка органическими растворителями поверхностей материалов. 26 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Крупнотоннажное производство твердых и других неорганических химикатов. 27 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Производство керамических изделий. 28 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Сжигание топлива на крупных промышленных предприятиях в энергетических целях. 29 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Эффективное использование энергии. 30 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Основные принципы мониторинга (производственного контроля). 31 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Обработка сточных вод и отходящих газов, системы менеджмента в химической промышленности. 32 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Сокращение выбросов/сбросов при хранении и транспортировании сыпучих и опасных веществ и материалов. 33 Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Справочное руководство по наилучшим доступным технологиям. Методологии оценки наилучших доступных технологий в аспектах их комплексного воздействия на окружающую среду и экономической целесообразности их внедрения. Библиография [1] Директива Европейского парламента и Совета ЕС 96/61/ЕС от 24 сентября 1996 г. "О комплексном предупреждении и контроле загрязнений" (Council Directive 96/61/ЕС of 24 September 1996 concerning integrated pollution prevention and control) [2] Директива Европейского парламента и Совета ЕС 2008/1/ЕС от 15 января 2008 г. "О комплексном предупреждении и контроле загрязнений" (Directive 2008/1/ЕС of the European Parliament and of the Council of 15 January 2008 concerning integrated pollution prevention and control) [3] Отчеты Проекта EC "Гармонизация экологических стандартов II, Российская Федерация" (идентификационный номер EuropeAid/123157/C/SER/RU) [4] Янсен Й. (директор Института прикладной природоохранной экономики, Гаага, Нидерланды). Экономические аспекты (частичной) имплементации директивы ККПЗ в Российской Федерации//Экономические аспекты экологической политики в России: Избранные материалы семинаров Проекта Тасис "Гармонизация нормативных баз в области охраны окружающей среды, Россия". М., 2004 [5] Справочник ЕС по наилучшим доступным технологиям "Европейская комиссия. Комплексное предупреждение и контроль загрязнений. Методологии оценки наилучших доступных технологий в аспектах их комплексного воздействия на окружающую среду и экономической целесообразности их внедрения. Июль 2006 г." ("European Commission. Integrated Pollution Prevention and Control. Reference Document on Economics and Cross-Media Effects. July 2006") [6] Сайт Европейского бюро по комплексному предупреждению и контролю загрязнений (EIPPCB): …………. [img]http://www.***.ru//images/wwe1.jpg[/img] | |||
![]() |