www.ecoindustry.ru » Обсуждение проектов нормативно-правовых документов » Расчет объемов образования отходов (тема полностью)

freeman86 24.01.2011 16:53

Здравствуйте! Хотел спросить можно ли как то объединить различные виды отходов в мусор от бытовых помещений, и как это сделать!?
Отходы типа:
Обрезки и обрывки тканей смешанных, Прочие отходы бумаги незагрязненные, Резиновые изделия незагрязненные, потерявшие потребительские свойства, Прочие отходы картона незагрязненные ,
Отходы упаковочной бумаги незагрязненные, Абразивные круги отработанные, лом отработанных абразивных кругов,
Обрезки готовой хромовой кожи,Обрезки и обрывки тканей хлопчатобумажных.
Содержание этих отходов не значительное.

stas 24.01.2011 17:27

Пользователь freeman86 написал(а) 24.01.2011 16:53
Здравствуйте! Хотел спросить можно ли как то объединить различные виды отходов в мусор от бытовых помещений, и как это сделать!?
Отходы типа:
Обрезки и обрывки тканей смешанных, Прочие отходы бумаги незагрязненные, Резиновые изделия незагрязненные, потерявшие потребительские свойства, Прочие отходы картона незагрязненные ,
Отходы упаковочной бумаги незагрязненные, Абразивные круги отработанные, лом отработанных абразивных кругов,
Обрезки готовой хромовой кожи,Обрезки и обрывки тканей хлопчатобумажных.
Содержание этих отходов не значительное.


По характеру отходов видно, что к БЫТУ они не относятся, поэтому смешивать их с бытовыми нельзя.

freeman86 24.01.2011 19:38

stas,
Спасибо большое!

irunchik1 24.01.2011 20:50

000

stas 24.01.2011 21:42

Пользователь irunchik1 написал(а) 24.01.2011 20:50
посмотрите следующие нормативные документы: Справочник. Санитарная очистка и уборка населенных мест. М.: “Стройиздат”, 1990 г., 413с.
Систер В.Г., Мирный А.Н., Скворцов Л.С., Абрамов Н.Ф., Никогосов Х.Н. Твердые бытовые отходы (сбор, транспорт и обезвреживание).
Справочник. – М.: АКХ им. К.Д. Панфилова, 2001 г .


Правомерно ли относить вышеперечисленную литературу к НОРМАТИВНЫМ правовым актам? Для такого отнесения необходимо каким-то правовым актом придать им эту силу (утвердить, рекомендовать, согласовать для применения в качестве нормативного). Было ли это сделано? Каким органом управления? Когда?

sheridan 25.01.2011 08:37

Вы должны рассчитать объемы всех перечисленных Вами отходов, а складировать их можно в контейнер ТБО, соответственно увеличится периодичность вывоза контейнеров. Перечисленные виды отходов, насколько я понимаю, относятся к 5 классу опасности и их можно складировать вместе с ТБО.

irunchik1 25.01.2011 17:22

000

irunchik1 25.01.2011 17:29

000

freeman86 25.01.2011 17:30

irunchik1,
спасибо за подробную информацию, справочники я обязательно по смотрю!
sheridan спасибо за совет я уже так и сделал, расчитал каждый и место складирования указал контейнер ТБО!

pozicia 28.01.2011 11:15

freeman86, Возможно, в дальнейшем может сгодиться и такое объединение образующих в небольших количествах и размещаемых на полигоне различных видов отходов 4 и 5 кл. в один отход типа «смёт» или «производственный мусор». Хотя в этом подходе есть и свои минусы: оформление паспорта (со всеми заморочками) на невнесённый в ФККО вид отхода 4 кл. опасности взамен кодированных в ФККО видов отходов, в т.ч. не требующих паспортизации отходов 5 кл. с потерей более выгодной ставки по платежам за загрязнение (НВОС).

Для автотранспорта со своей ремонтной базой по местным нормативам накопления ТБО из раздела «Автотранспортные предприятия» используются, например, нормы накопления на 1 машино-место для автомастерских, автостоянок и парковок и др. По числу авторемонтных мест, стоянок и парковок подсчитывается общий объём ТБО. В компонентом составе смешанного отхода (химанализ ЦЛАТИ) обнаруживаются: железо, марганец, кальций, магний и др. металлы, нефтепродукты, кремний и т.д. Расчёт по приказу МПР от 15.06.2001г. №511 указывает на 4 кл. опасности. Почему бы смешанному отходу не присвоить наименование типа: «смёт из производственных помещений, транспортных средств, содержащий опасные компоненты в количестве, соответствующему 4-му классу опасности» или «производственный мусор от транспортных предприятий» (из письма РТН от 02.02.2010г. № 00-07-12/308).

Короче говоря, состав свидетельствует, что в отходе имеют право присутствовать шламы от сварки, абразивной обработки (они попадают под метлу), а также абразивная шкурка, испиленные (разломанные) круги, накладки тормозных колодок и т.п.

Таким образом, в перечень можно не вносить отходы от сварки, обработки абразивами, тормозные колодки и что-то ещё. Сопутствующие отходы - остатки и огарки сварочных электродов и металлическая оснастка колодок попадают в лом чёрных металлов несортированный, если норматив образования металлолома устанавливается по километражу согласно Сб. удельных показателей образования отходов производства и потребления. М. 1999. В перечислении того, что входит в состав металлолома при ремонте автомобилей (табл. 3.4. п.3 сборника) остатки сварочных электродов фигурируют напрямую, а к «и т.п.» можно отнести металлическую часть отходов колодок, образование которых также зависит от километража (Методические рекомендации по расчёту образования отходов для автотранспортных предприятий. СПб. 2003).

freeman86 12.02.2011 23:28

pozicia,
спасибо за подробное разъяснение, уже учел это в своих проектах!))