![]() | ||||
![]() | freeman86 24.01.2011 16:53![]() Здравствуйте! Хотел спросить можно ли как то объединить различные виды отходов в мусор от бытовых помещений, и как это сделать!? Отходы типа: Обрезки и обрывки тканей смешанных, Прочие отходы бумаги незагрязненные, Резиновые изделия незагрязненные, потерявшие потребительские свойства, Прочие отходы картона незагрязненные , Отходы упаковочной бумаги незагрязненные, Абразивные круги отработанные, лом отработанных абразивных кругов, Обрезки готовой хромовой кожи,Обрезки и обрывки тканей хлопчатобумажных. Содержание этих отходов не значительное. | |||
![]() | ||||
![]() | stas 24.01.2011 17:27![]()
![]() По характеру отходов видно, что к БЫТУ они не относятся, поэтому смешивать их с бытовыми нельзя. | |||
![]() | ||||
![]() | freeman86 24.01.2011 19:38![]() stas, Спасибо большое! | |||
![]() | ||||
![]() | irunchik1 24.01.2011 20:50![]() 000 | |||
![]() | ||||
![]() | stas 24.01.2011 21:42![]()
![]() Правомерно ли относить вышеперечисленную литературу к НОРМАТИВНЫМ правовым актам? Для такого отнесения необходимо каким-то правовым актом придать им эту силу (утвердить, рекомендовать, согласовать для применения в качестве нормативного). Было ли это сделано? Каким органом управления? Когда? | |||
![]() | ||||
![]() | sheridan 25.01.2011 08:37![]() Вы должны рассчитать объемы всех перечисленных Вами отходов, а складировать их можно в контейнер ТБО, соответственно увеличится периодичность вывоза контейнеров. Перечисленные виды отходов, насколько я понимаю, относятся к 5 классу опасности и их можно складировать вместе с ТБО. | |||
![]() | ||||
![]() | irunchik1 25.01.2011 17:22![]() 000 | |||
![]() | ||||
![]() | irunchik1 25.01.2011 17:29![]() 000 | |||
![]() | ||||
![]() | freeman86 25.01.2011 17:30![]() irunchik1, спасибо за подробную информацию, справочники я обязательно по смотрю! sheridan спасибо за совет я уже так и сделал, расчитал каждый и место складирования указал контейнер ТБО! | |||
![]() | ||||
![]() | pozicia 28.01.2011 11:15![]() freeman86, Возможно, в дальнейшем может сгодиться и такое объединение образующих в небольших количествах и размещаемых на полигоне различных видов отходов 4 и 5 кл. в один отход типа «смёт» или «производственный мусор». Хотя в этом подходе есть и свои минусы: оформление паспорта (со всеми заморочками) на невнесённый в ФККО вид отхода 4 кл. опасности взамен кодированных в ФККО видов отходов, в т.ч. не требующих паспортизации отходов 5 кл. с потерей более выгодной ставки по платежам за загрязнение (НВОС). ![]() Для автотранспорта со своей ремонтной базой по местным нормативам накопления ТБО из раздела «Автотранспортные предприятия» используются, например, нормы накопления на 1 машино-место для автомастерских, автостоянок и парковок и др. По числу авторемонтных мест, стоянок и парковок подсчитывается общий объём ТБО. В компонентом составе смешанного отхода (химанализ ЦЛАТИ) обнаруживаются: железо, марганец, кальций, магний и др. металлы, нефтепродукты, кремний и т.д. Расчёт по приказу МПР от 15.06.2001г. №511 указывает на 4 кл. опасности. Почему бы смешанному отходу не присвоить наименование типа: «смёт из производственных помещений, транспортных средств, содержащий опасные компоненты в количестве, соответствующему 4-му классу опасности» или «производственный мусор от транспортных предприятий» (из письма РТН от 02.02.2010г. № 00-07-12/308). ![]() Короче говоря, состав свидетельствует, что в отходе имеют право присутствовать шламы от сварки, абразивной обработки (они попадают под метлу), а также абразивная шкурка, испиленные (разломанные) круги, накладки тормозных колодок и т.п. ![]() Таким образом, в перечень можно не вносить отходы от сварки, обработки абразивами, тормозные колодки и что-то ещё. Сопутствующие отходы - остатки и огарки сварочных электродов и металлическая оснастка колодок попадают в лом чёрных металлов несортированный, если норматив образования металлолома устанавливается по километражу согласно Сб. удельных показателей образования отходов производства и потребления. М. 1999. В перечислении того, что входит в состав металлолома при ремонте автомобилей (табл. 3.4. п.3 сборника) остатки сварочных электродов фигурируют напрямую, а к «и т.п.» можно отнести металлическую часть отходов колодок, образование которых также зависит от километража (Методические рекомендации по расчёту образования отходов для автотранспортных предприятий. СПб. 2003). | |||
![]() | ||||
![]() | freeman86 12.02.2011 23:28![]() pozicia, спасибо за подробное разъяснение, уже учел это в своих проектах!)) | |||
![]() |